Расчет элементов конструкции корпуса по правилам морского регистра судоходства

Информация » Универсальное сухогрузное судно » Расчет элементов конструкции корпуса по правилам морского регистра судоходства

Страница 1

Под листовым элементом понимается участок обшивки или настила, ограниченный подкрепляющим набором. К листовым элементам относятся участки настилов, палуб, платформ, второго дна и участки обшивки днища, борта, переборок, а также стенок рамного набора.

Толщина настила или обшивки, мм, нагруженных поперечной нагрузкой, должна быть не менее:

, (9.1)

где при ;

при ;

при ;

где а1, а – размер меньшей и большей сторон листового элемента, м;

Р – максимальное значение давления, кПа;

DS – запасы на износ и коррозию, мм;

, (9.2)

где Т = 24 – срок службы; m = 22,4

Наружная обшивка при отсутствии второго борта выше переменных ватерлиний.

Борта:

; ; ;

где – размеры листа.

,

.

В носу мм,

В средней части мм,

В корме мм.

Днища:

В носу мм,

В средней части мм,

В корме мм.

Во всех случаях , поэтому на все длины судна принимем .

Бортовая обшивка в районе переменной ватерлинии.

,

.

мм,

мм.

Принимаем .

Бортовая обшивка ниже переменной ватерлинии:

,

.

мм,

мм.

Принимаем .

Настил верхней палубы.

,

.

мм,

мм.

Во всех случаях , поэтому на все длины судна принимем .

Настил второго дна.

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Состав и объёмы машинизации путевых работ
Планово – предупредительные работы по выправке рельсовых нитей в профиле и плане имеют наибольший ( до 45 % ) удельный вес по затратам на текущее содержание пути состав основных работ и их объёмы определяют по и определяют в основном пери ...

Проверка продольной прочности корпуса по Правилам морского Российского Регистра судоходства
Требования Правил распространяются на суда неограниченного района плавания длиной м, кроме судов имеющих: Соотношение главных размерений L/B<5, B/D2.5; Коэффициент общей полноты ; Спецификационную скорость V, превышающую , узл., гд ...

Затраты на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт подвижного состава
Зто,р = + Амто,р=+307125=834365( руб.) Нто,р = Нз.пл.*Кпов.з.пл.*Котч.+Нм.*Кпов.м.+Нз.ч.*Кпов.з.ч. = =20,16*32*1,34+9,1*110+9,5*110= 2911(руб.) Амто,р = = = 307125( руб.) Сопф,то,р = = = 3071250( руб.) Савт. = Цавт.*Кдост.+Цп/р* ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »