Расчет металлического упругого элемента
В передней подвеске упругий элемент - пружина.
Напряжение кручения пружины определяем по формуле:
; (4.8)
где: - радиус витка;
- диаметр проволоки.
Принимаем: =1,2;
=0,05м;
=0,015м
Подставив данные значения в формулу (4.8) получим:
Прогиб определяется по формуле:
;(4.9)
где - число рабочих витков;
- модуль упругости материала.
Принимаем: =13;
.
Подставив данные значения в формулу (4.9) получим:
Для задней подвески упругим элементом являются симметричные рессоры.
Суммарный момент инерции поперечного сечения определяется по формуле:
(4.10)
где: b - ширина листа рессоры;
h - толщина листа рессоры;
n - количество листов в рессоре.
Принимаем: b=0,042м;h=0,0065м;n=6.
Подставив данные значения в формулу (4.10) получим:
Жесткость рессоры определяется по формуле:
;(4.11)
где: - коэффициент формы;
- модуль продольной упругости;
- длина коренного листа рессоры.
Принимаем: =1,35;
=210 ГПа;
=0,6м;
=0,3м
Подставив данные значения в формулу (4.11) получим:
Стрела прогиба определяется по формуле:
(4.12)
Подставив значения, получим:
Напряжения по статическому прогибу определяется по формуле:
(4.13)
где: - момент сопротивления к-го листа;
- момент инерции поперечного сечения к-го листа.
Момент сопротивления листа рессоры определяется по формуле:
(4.14)
Момент инерции поперечного сечения листа рессоры определяется по формуле:
(4.15)
Принимаем: b=0,042м;h=0,0065м.
Подставив данные значения в формулы (4.14) и (4.15) получим:
Подставив данные значения в формулу (4.13) получим:
Напряжения по нагрузке определяется по формуле:
(4.16)
Подставив значения, получим:
При передаче через рессору тягового или тормозного усилия в коренном листе возникают следующие напряжения:
При торможении:
(4.17)
При разгоне:
Актуальное на сайте:
Компоновка эпюры стрелочного перевода
Основным документом для разбивки стрелочного перевода на местности является эпюра, состоящая из трех частей: эпюры укладки брусьев; схемы разбивки перевода с указанием его параметров и размеров; спецификации, содержащей размеры, количеств ...
Расчёт суммарной годовой трудоёмкости технического обслуживания
автотранспорта
Годовая трудоёмкость ТО-2 автотранспорта АТП определяется как сумма трудоёмкостей ТО-2 технологически совместимых групп автомобилей (прицепов).
Фактическая трудоёмкость одного ТО-2 данной модели автомобиля (прицепа) определяется по форму ...
Принципы независимых сюрвейеров
Помимо приведенной нормативной базы, в области морских перевозок существуют Инструкции и Правила, присущие различным видам транспорта и которые также используются независимыми сюрвейерами. Основные принципы работы независимых сюрвейеров б ...