Проверка запаса сцепления колес с рельсами

Информация » Тележка мостового крана » Проверка запаса сцепления колес с рельсами

Страница 1

Проверка производится в случае, когда кран не нагружен и реборды колес не задевают за головки рельсов.

Условие проверки:

, [2.4.25]

- коэффициент запаса сцепления колеса с рельсом;

[] – допустимый коэффициент запаса сцепления, рекомендован для работы кранов в помещении 1,2.

[2.4.26]

где,

- момент силы сцепления (трения скольжения) колеса с рельсом, когда кран не нагружен;

- динамический момент при разгоне;

,, - соответственно моменты сил: уклона, ветра рабочего состояния и трения, действующие относительно оси приводных колес, когда кран не нагружен:

а) [2.4.27]

- сила сцепления приводного колеса (колес) с рельсом, когда кран не нагружен:

[2.4.28]

- коэф. сцепления колес с рельсами, равен 0,2 [2. стр. 90]

- нагрузка на приводные колеса (колесо), наименее нагруженное, когда кран не нагружен, = Н

Тогда,

Н

Нм

б) может быть определено по формуле:

- коэф., учитывающий соотношение масс в мех. при разгоне

- среднепусковой момент двигателя, уменьшенный на момент сил инерции вращающихся частей механизма и приведенный к оси вала;

С - коэф. жесткости тихоходного участка трансмиссии;

- угловой зазор в муфтах трансмиссионного вала;

б.1)

где,

1.1) - среднепусковой момент двигателя, 35,8 Нм;

1.2) - момент сил инерции при разгоне вращающихся частей мех., приведенный к валу двигателя, Нм:

где,

1.2.1) - момент инерции вращающихся масс мех., приведенный к валу двигателя, кг м2.;

1.2.1.1) где =1,1 .1,2 – коэффициент учета инерции вращающихся масс расположенных на втором, третьем и последующих валах механизма;

1.2.1.2) -момент инерции вращающихся масс, расположенных на первом валу, равен сумме моментов инерции ротора дв. - , муфт - , тормозного шкива - .

кг м2.

где,

- масса шкива, кг

- радиус шкива, м

- коэффициент распределения массы (=0,6 – рекомендуется).

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Расчет непотопляемости
Целью работы является расчет посадки и остойчивости судна при затоплении машинного отделения с использованием диаграммы С. Н. Благовещенского. Предполагается, что отсек симметричен относительно ДП, простирается от борта до борта, открыт с ...

Определение предельного продольного уклона
Динамический фактор автомобиля: D=(Pt-Pw)/G, Pt – полная сила тяги Pw – сопротивление воздушной среды G – вес автомобиля imax=D-fv, где fv – коэффициент сопротивления качения fv=f0*(1+0,01(v-50)) f0 для асфальтобетона =0,01 fвазv=0 ...

Показатели эффективности внедрения новой техники
Экономическая эффективность оценивается по ряду стоимостных и натуральных показателей. Основными являются условно-годовая экономия, срок окупаемости, коэффициент эффективности капитальных вложений. Расчет условно-годовой экономии Опреде ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »