Модуль динамической экспертной системы
Модуль динамической экспертной системы обеспечивает согласованную работу всех модулей ДИС и формирует решения в реальном времени. Как было показано выше, в ДЭС целесообразно использовать процедуры, которые основаны на различных стратегиях принятия решений. В частности, могут быть использованы следующие стратегии принятия решений:
1) стратегия "рефлекторной" реакции на внезапное возникновение угрозы;
2) стратегия выбора решений на основе прёдварительно формируемой базы знаний;
3) стратегия выбора управлений на основе различных методов оптимизации, например метода динамического программирования.
Каждая из вышеуказанных стратегий может быть использована в зависимости от уровня угроз и решаемых задач, с учетом оценок ПК. При оценке ПК могут учитываться пожелания членов экипажа, например, определяющих приоритетность частных критериев. Для успешного согласования предлагаемых ИС решений необходимо обеспечивать максимально возможный запас времени на принятие решения оператором.
Обеспечение максимального запаса времени для согласования решений реализуется путем выдачи оператору прогнозируемых ситуаций с вариантами управлений. Например, оператору выдается информация о том, что в конкретной зоне может находиться объект, представляющий угрозу ЛА, и в случае, если эта информация подтвердится, необходимо ввести соответствующие управления. Объем информации должен ограничиваться с учетом времени, необходимого для принятия решения, с учетом ее ранжирования по важности в предыдущих модулях. Взаимодействие ДЭС с членами экипажа производится с помощью ДС.
Актуальное на сайте:
Определение чисел оборотов валов и вращающих
моментов
2 вал
2. Проектирование цепной передачи
2.1 Расчет цепной передачи
Проектный расчет
2.1.1 Шаг цепи p, мм
,
где - вращающий момент на ведущей звездочке;
;
- коэффициент эксплуатации, который представляет собой произведение п ...
Тормозное управление
Усилие на тормозной педали определяется по формуле:
(3.1)
где ηн – КПД привода, принимаем ;
iп = 3 – передаточное число педального привода;
= 22 мм - диаметр главного цилиндра;
- давление в тормозной системе;
, (3.2)
где - ...
Краткая характеристика шиномонтажного отделения
Шиномонтажное отделение находится в профилактории для ремонта автомобилей и автобусов а/к 2036. В отделении имеется подлежащее оборудование для производства шиномонтажных работ. Температура в отделении поддерживается с помощью подведенног ...