Проверка запаса сцепления колес с рельсами

Информация » Тележка мостового крана » Проверка запаса сцепления колес с рельсами

Страница 2

[2. стр. 85]

Тогда,

кг м2.

Отсюда,

кг м2.

1.2.2) - [2.4.32] угловое ускорение вала дв. при трогании с места не нагруженной тележки, рад/с2.

где,

1.2.2.1) =35,8 Нм;

1.2.2.2) - момент инерции при разгоне всех движущихся масс, приведенных к валу двигателя, значение определяется аналогично в [4.1];

Значение [2. ф.4.3]

здесь, - момент инерции при разгоне всех вращающихся частей механизма, приведенный к валу двигателя.

[2. ф.4.5]

кг – масса тележки и груза. [2. ф.4.6]

Тогда,

кг м2.

Отсюда,

кг м².

1.2.2.3) - статический момент при разгоне ненагруженной тележки, приведенный к валу двигателя;

[2.4.33]

- моменты сил трения, уклона и ветра, приведенные к валу двигателя, [берется из параграфа РПЗ «Выбор тормоза передвижения»]:

Нм

Нм

Нм (Кран в помещении).

Тогда,

Нм

Отсюда,

рад/с².

Получаю,

Нм

Тогда,

Нм

б.2) - коэф., учитывающий соотношение масс в мех. при разгоне, равен

б.3) С - коэф. жесткости тихоходного участка трансмиссии определяется по формуле:

где,

- условный коэф. жесткости трансмиссионного вала.

При симметричном расположении ходовых колес относительно зубчатого колеса тихоходной ступени редуктора

=

где - коэф. жесткости одного участка трансмиссионного вала между зубчатым и ходовым колесами:

,

где,

- модуль упругости второго рода; для стали МПа;

- полярный момент инерции поперечного сечения вала:

;

, - соответственно общая длина валопровода, равная расстоянию от центра тихоходного зубчатого колеса редуктора до центра ходового колеса, и диаметр трансмиссионного вала на участке, имеющем наибольшую длину.

Значение можно определить из расчета на кручение. Для круглого сплошного вала:

,

где,

- максимальный статический момент на валу, кН м (), [2.4.33];

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Рулевое управление
Кинематический расчет рулевого механизма При движении автомобиля на повороте рулевой привод должен обеспечивать качение управляемых колес без бокового скольжения. При этом управляемые колеса должны быть провернуты на разные углы, значени ...

Модуль динамической экспертной системы
Модуль динамической экспертной системы обеспечивает согласованную работу всех модулей ДИС и формирует решения в реальном времени. Как было показано выше, в ДЭС целесообразно использовать процедуры, которые основаны на различных стратегиях ...

Документы, руководящие работой сюрвейера
Имидж любой сюрвейерской компании складывается в процессе работы и улаживания претензий из знания используемой нормативной базы, безопасности расчетов, весомости аргументов и доказательств, достаточности излагаемых доказательств, соблюден ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »