Проверка запаса сцепления колес с рельсами
[2. стр. 85]
Тогда,
кг м2.
Отсюда,
кг м2.
1.2.2) - [2.4.32] угловое ускорение вала дв. при трогании с места не нагруженной тележки, рад/с2.
где,
1.2.2.1) =35,8 Нм;
1.2.2.2) - момент инерции при разгоне всех движущихся масс, приведенных к валу двигателя, значение
определяется аналогично
в [4.1];
Значение [2. ф.4.3]
здесь, - момент инерции при разгоне всех вращающихся частей механизма, приведенный к валу двигателя.
[2. ф.4.5]
кг – масса тележки и груза. [2. ф.4.6]
Тогда,
кг м2.
Отсюда,
кг м².
1.2.2.3) - статический момент при разгоне ненагруженной тележки, приведенный к валу двигателя;
[2.4.33]
- моменты сил трения, уклона и ветра, приведенные к валу двигателя, [берется из параграфа РПЗ «Выбор тормоза передвижения»]:
Нм
Нм
Нм (Кран в помещении).
Тогда,
Нм
Отсюда,
рад/с².
Получаю,
Нм
Тогда,
Нм
б.2) - коэф., учитывающий соотношение масс в мех. при разгоне, равен
б.3) С - коэф. жесткости тихоходного участка трансмиссии определяется по формуле:
где,
- условный коэф. жесткости трансмиссионного вала.
При симметричном расположении ходовых колес относительно зубчатого колеса тихоходной ступени редуктора
=
где - коэф. жесткости одного участка трансмиссионного вала между зубчатым и ходовым колесами:
,
где,
- модуль упругости второго рода; для стали
МПа;
- полярный момент инерции поперечного сечения вала:
;
,
- соответственно общая длина валопровода, равная расстоянию от центра тихоходного зубчатого колеса редуктора до центра ходового колеса, и диаметр трансмиссионного вала на участке, имеющем наибольшую длину.
Значение можно определить из расчета на кручение. Для круглого сплошного вала:
,
где,
- максимальный статический момент на валу, кН м (
), [2.4.33];
Актуальное на сайте:
Нормы расчета площади производственных и складских помещений
и сооружений
Площадь помещений и сооружений (открытых площадок) для хранения подвижного состава, а также площадь помещений для постов ТО и ТР должна, устанавливаться в зависимости от расчетного количества автомобиле-мест хранения, рабочих постов и мес ...
Расчет годовой производственной программы по диагностированию
Диагностирование как отдельный вид обслуживания не планируется, и работы по диагностированию подвижного состава входят в объем работ по ТО и ТР. При этом в зависимости от метода организации, диагностирование автомобилей может проводиться ...
Технологический процесс для звеньевого пути
При разработке технологического процесса по машинизации текущего содержания участка звеньевого пути с деревянными шпалами ( рис. 6.2 ) принят следующий состав и объём работ на 1 км. пути :
- удаление засорителей из подошвы рельсов машино ...