Технологический расчет производственных зон, участков и складов

Информация » Модернизация шиномонтажного участка автотранспортного цеха » Технологический расчет производственных зон, участков и складов

Страница 4

Таблица 2.26. Коэффициент использования рабочего времени различных постов

№ ТСГ

1

2

3

4

5

6

Т1г

0,93

0,93

0,93

0,93

0,93

0,93

Т2г

0,98

0,98

0,98

0,98

0,98

0,98

ТД1г, ТД2г

0,9

0,9

0,9

0,9

0,9

0,9

Тразб-сб

0,96

0,96

0,96

0,96

0,96

0,96

Тсвар-жест

0,98

0,98

0,98

0,98

0,98

0,98

Токр

0,9

0,9

0,9

0,9

0,9

0,9

Результаты расчета числа постов представлены в табл. 2.27.

Таблица 2.27. Результаты расчета числа постов

№ ТСГ

1

2

3

4

5

6

Принимаем

Т1г

2,62

1,38

0,20

0,91

1,07

0,97

7,14

5

Т2г

2,81

0,86

0,34

0,65

1,48

0,65

6,79

7

ТД1г, ТД2г

1,52

1,20

0,07

1,31

0,27

1,20

5,56

6

Тразб-сб

2,48

0,77

0,08

0,80

0,28

0,71

5,11

5

Тсвар-жест

2,13

0,90

0,11

1,12

0,39

0,99

5,65

6

Токр

3,29

1,08

0,13

1,01

0,47

0,89

6,87

2*

*- На посту будет производиться только подкраска ПС

Предполагается на одних и тех же рабочих постах предусматривать выполнение ТО-1 и ТО-2 автомобилей и автопоездов с организацией работ в разные смены суток.

Принимаем следующую систему обслуживания:

- работы ЕО выполняются в отдельном здании – профилактории ЕО;

- ТО-1 выполняется на одной поточной линии по 5 постов;

- ТО-2 выполняется на семи индивидуальных постах;

- Диагностические работы выполняются на участке диагностирования, состоящем из трех постов Д-1 и трех постов Д-2, работающих в 1 смену.

Страницы: 1 2 3 4 

Актуальное на сайте:

Определение потребной тормозной силы по длине тормозного пути
Величину потребной тормозной силы выбирают из условия остановки поезда при экстренном торможении на минимальном тормозном пути. Расчетное длинна тормозного пути S=1700 м. При торможении поезда учитывают время подготовки тормозов к дейст ...

Модуль прогноза ситуаций
Модуль прогноза ситуаций прогнозирует появление ОС, формирует и выбирает варианты принимаемых решений до момента появления реальных угроз. Эта информация позволяет ДИС определить порядок принятия решений с учетом их важности и срочности, ...

Автомобильные дизельные топлива
Вопросы темы: 1. Свойства и показатели дизельного топлива, влияющие на смесеобразование 1.1 Испаряемость дизельного топлива 1.2 Плотность и поверхностное натяжение дизельного топлива 2. Свойства и показатели дизельного топлива, влияющ ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »