Расчёт количества ТО на весь парк за год

Информация » Производственно-техническая инфраструктура предприятий сервисного обслуживания » Расчёт количества ТО на весь парк за год

Определение коэффициента перехода от цикла к году

(1.8)

где LГ – пробег автомобиля за год, определяется по формуле (1.9):

КАМАЗ 65117: ηг = 32788,8/300000=0,109296

КАМАЗ 65115: ηг =0,09108

КАМАЗ 43118: ηг =0,109296

LГ = Драб.г lcc αв, (1.9)

КАМАЗ 65117: LГ =253*180*0,72=32788,8 км

КАМАЗ 65115: LГ =27324 км

КАМАЗ 43118: LГ =32788,8 км

где Драб.г – число дней работы в году;

αв – коэффициент выпуска ТТМ на линию.

Расчёт количества ТО автомобилей на весь парк в год

, (1.10)

КАМАЗ 65117: Nеосг =333,3333*0,109296*464=16904,45

КАМАЗ 65115: Nеосг =2477,376

КАМАЗ 43118: Nеосг =327,888

Σ: Nеосг= 16904,45+ 2477,376+ 327,888= 19709,712

, (1.11)

КАМАЗ 65117: Nеотг =118,4*0,109296*464=6004,46

КАМАЗ 65115: Nеотг =733,303296

КАМАЗ 43118: Nеотг =116,465818

Σ: Nеотг =6004,46+733,303296+116,465818=6854,22904

, (1.12)

КАМАЗ 65117: N1г =56,25*0,109296*464=2852,626

КАМАЗ 65115: N1г =348,381

КАМАЗ 43118: N1г = 55,3311

Σ: N1г =2852,626+348,381+55,3311=3256,3377

, (1.13)

КАМАЗ 65117: N2г =17,75*0,109296*464=900,1619

КАМАЗ 65115: N2г =109,93356

КАМАЗ 43118: N2г =17,460036

Σ: N2г = 900,1619+109,93356+17,460036=1027,55545

Актуальное на сайте:

Определение числа технических воздействий на автомобиль, группу автомобилей и весь парк за год
Годовой пробег группы автомобилей j–ой модели определяется по формуле: , (2.9) где – число дней работы автомобиля на линии в год. Для 1ой группы: км. Для остальных групп результаты расчета приведены в таблице 2.6. Число технических ...

Влияние повышенной температурной среды
Капроновые текстильные материалы отличаются сравнительно высокой стойкостью к воздействию температуры . После воздействия на капроновые материалы температуры в течение 10 суток и выдержки в нормальных условиях температуры и влажности возд ...

Опытный автопоезд БАЗ-3405-9366
второго промежуточного поколения с механическим приводом проектировался коллективом СКБ Брянского автозавода, а затем собирался и дорабатывался в течение довольно долгого времени – с 1971 по 1978 год, а его заводские и военные испытания п ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »