Производственно-техническая инфраструктура предприятий сервисного обслуживания
Пробег автомобиля до капитального ремонта
, (1.1)
КАМАЗ 65117: Lp=300000*1*1*1=300000 км
КАМАЗ 65115: Lp=300000 км
КАМАЗ 43118: Lp=300000 км
где Lрi - нормативный пробег автомобилей до КР (ресурс), км;
К1 - коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации, К1=1;
К2 - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава, К2=1;
К3 - коэффициент, учитывающий природно-климатические условия эксплуатации, К3=1.
Нормы пробега до ТО
L1 = L1i · K1 · K3, (1.2)
L2=L2i · K1 · K3,
КАМАЗ 65117: L1=4000*1*1=4000 км
КАМАЗ 65115: L1=4000 км
КАМАЗ 43118: L1=4000 км
где L1i - нормативный пробег до ТО-1 автомобиля , L1i= 4000 км;
K3 = 1– для расчёта периодичности ТО.
КАМАЗ 65117: L2=16000*1*1=16000 км
КАМАЗ 65115: L2=16000 км
КАМАЗ 43118: L2=16000 км
где L 2i – нормативный пробег до ТО-2, L2i = 16000км.
- Определение числа списаний и ТО на одну машину за цикл
- Расчёт количества ТО на весь парк за год
- Определение программы диагностических воздействий на весь парк за год
- Определение суточной программы по ТО и диагностирование техники
- Выбор метода организации ТО и диагностики
- Расчет годового объема работ
- Расчёт годового объёма работ по самообслуживанию предприятия
- Распределение годовых объёмов работ по производственным зонам и участкам
- Расчёт численности производственных рабочих
- Технологический расчет производственных зон, участков и складов
- Расчет площадей помещений
- Производственно-складские помещения
- Расчет площадей производственных участков
- Технические, санитарно-технические и бытовые помещения
- Площади административных и бытовых помещений
Актуальное на сайте:
Диагностическая карта дорожно-строительных машин
Для удобного сбора данных и для более эффективного контроля за состоянием техники разработана диагностическая карта дорожно-строительных машин.
Диагностическая карта разработана по аналогии с диагностической карой транспортного средства, ...
Составление грузового плана для окончательного состояния загрузки судна
После проверки посадки, остойчивости и прочности составляется окончательная таблица комплектации грузов по отсекам и вычерчивается грузовой план судна.
Для окончательного варианта загрузки судна определяется метацентрическая высота на на ...
Модуль анализа обстановки
Основными задачами модуля анализа обстановки являются: оценка значения Тр.ф(q) (с учетом степени опасности), для выбора процедур принятия решений в ДЭС в соответствии с условием (1.2) и определение координат (границ) опасных областей. Мод ...