Выбор метода организации ТО и диагностики

Информация » Производственно-техническая инфраструктура предприятий сервисного обслуживания » Выбор метода организации ТО и диагностики

В этом разделе необходимо определиться с методами организации работ ТО, диагностирования, ТР и ЕО. По каждому виду обслуживания и ремонту назвать способ проведения работ (на универсальных или специализированных постах, поточных линиях), совмещение работ (если таковое имеется) и обосновать, почему выбрали тот или иной метод организации работ.

Посты ТО по своему технологическому назначению подразделяются на универсальные и специализированные. На универсальном посту выполняют все или большинство операций данного воздействия, тогда как на специализированном только одну или несколько операций. Целесообразность применения универсальных или специализированных постов прежде всего зависит от производственной программы и режима производства. ТО машин может быть организовано на отдельных постах или поточных линиях.

В качестве основного критерия для выбора метода ТО может служить суточная (сменная) производственная программа соответствующего вида ТО. Минимальная суточная (сменная) программа, при которой целесообразен поточный метод ТО, рекомендована Положением и составляет 12–15 технологически совместимых машин для ТО-1 и 5–6 для ТО-2. При меньшей программе ТО-1 и ТО-2 проводятся на отдельных специализированных и универсальных постах.

Диагностирование ПС на проектируемом предприятии может проводиться отдельно или совмещаться с ТО и ТР. Формы организации Д зависят от мощности предприятий, типа подвижного состава, его разномарочности, используемых средств диагностирования, наличия производственных площадей.

Для средних предприятий с числом машин 150 – 400 единиц и СТО на 5-10 постов, целесообразно посты Д-1 и Д-2 иметь раздельными. Для крупногабаритного ПС при ограниченных производственных площадях, а также при организации ТО-1 на поточных линиях Д-1 рекомендуется проводить совместно с ТО-1. Диагностирование Д-2 – на отдельных постах.

Принимаем Специализированный метод

Актуальное на сайте:

Определение контингента монтеров пути для текущего содержания стрелочного перевода
Определение контингента рабочей силы на работы по содержанию стрелочного перевода определяем по таблице №3 приложения 1 приказа №8Ц. Эти нормы определяются в зависимости от грузонапряженности, типа рельсов и оборудования стрелочного пере ...

Определение оптимальной продолжительности «Окна »
Продолжительность « окна » для исходных условий определяем по формуле : tопт = t рс + √ (а * С 4 *М * Т 2 пер) / (v х * А * Сп4), (15) где t рс = 0,1 час – время на развёртывание и свёртывание работ ( проход машин ); а – протяжён ...

Анализ доходов
После установки навигационной системы на автомобили предприятия с общим доходом произошли следующие изменения. Таблица 2.6 Показатели 2007 2008 Абсолютное отклонение, Ai 2009 Абсолютное отклонение, Ai Доходы, всег ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »