Выбор метода организации ТО и диагностики
В этом разделе необходимо определиться с методами организации работ ТО, диагностирования, ТР и ЕО. По каждому виду обслуживания и ремонту назвать способ проведения работ (на универсальных или специализированных постах, поточных линиях), совмещение работ (если таковое имеется) и обосновать, почему выбрали тот или иной метод организации работ.
Посты ТО по своему технологическому назначению подразделяются на универсальные и специализированные. На универсальном посту выполняют все или большинство операций данного воздействия, тогда как на специализированном только одну или несколько операций. Целесообразность применения универсальных или специализированных постов прежде всего зависит от производственной программы и режима производства. ТО машин может быть организовано на отдельных постах или поточных линиях.
В качестве основного критерия для выбора метода ТО может служить суточная (сменная) производственная программа соответствующего вида ТО. Минимальная суточная (сменная) программа, при которой целесообразен поточный метод ТО, рекомендована Положением и составляет 12–15 технологически совместимых машин для ТО-1 и 5–6 для ТО-2. При меньшей программе ТО-1 и ТО-2 проводятся на отдельных специализированных и универсальных постах.
Диагностирование ПС на проектируемом предприятии может проводиться отдельно или совмещаться с ТО и ТР. Формы организации Д зависят от мощности предприятий, типа подвижного состава, его разномарочности, используемых средств диагностирования, наличия производственных площадей.
Для средних предприятий с числом машин 150 – 400 единиц и СТО на 5-10 постов, целесообразно посты Д-1 и Д-2 иметь раздельными. Для крупногабаритного ПС при ограниченных производственных площадях, а также при организации ТО-1 на поточных линиях Д-1 рекомендуется проводить совместно с ТО-1. Диагностирование Д-2 – на отдельных постах.
Принимаем Специализированный метод
Актуальное на сайте:
Определение контингента монтеров пути для текущего содержания
стрелочного перевода
Определение контингента рабочей силы на работы по содержанию стрелочного перевода определяем по таблице №3 приложения 1 приказа №8Ц.
Эти нормы определяются в зависимости от грузонапряженности, типа рельсов и оборудования стрелочного пере ...
Определение оптимальной продолжительности «Окна »
Продолжительность « окна » для исходных условий определяем по формуле :
tопт = t рс + √ (а * С 4 *М * Т 2 пер) / (v х * А * Сп4), (15)
где t рс = 0,1 час – время на развёртывание и свёртывание работ ( проход машин );
а – протяжён ...
Анализ доходов
После установки навигационной системы на автомобили предприятия с общим доходом произошли следующие изменения.
Таблица 2.6
Показатели
2007
2008
Абсолютное отклонение, Ai
2009
Абсолютное отклонение, Ai
Доходы, всег ...