Расчет площадей производственных участков
Площади производственных участков можно рассчитать двумя способами:
по площади, занимаемой оборудованием, и коэффициенту плотности его расстановки;
по числу работающих на участке в наиболее загруженную смену.
Рассчитываем вторым способом:
, м2, (2.11)
где f1 – площадь на одного работающего, м2;
f2 – площадь на каждого последующего работающего, м2;
Рт – число технологически необходимых рабочих в наиболее загруженную смену.
Fу=22+14*(5-1)=78 м2
Таблица 2.1
Агрегатный |
Fу= |
78 |
м^2 |
Моторный |
Fу= |
50 |
м^2 |
Слесарно-механический |
Fу= |
54 |
м^2 |
Электротехнический |
Fу= |
24 |
м^2 |
Аккумуляторный |
Fу= |
21 |
м^3 |
Топливной аппаратуры |
Fу= |
22 |
м^2 |
Кузнечно-рессорный |
Fу= |
21 |
м^2 |
Медницкий |
Fу= |
15 |
м^2 |
Сварочный |
Fу= |
24 |
м^2 |
Жестяницкий |
Fу= |
18 |
м^2 |
Деревообрабатывающий |
Fу= |
24 |
м^2 |
Окрасочный |
Fу= |
33 |
м^2 |
Расчет площадей складских помещений
Расчет площадей складов по удельной площади на 10 единиц подвижного состава считается по формуле:
, м2, (2.12)
где АИ – списочное число технологически совместимого подвижного состава;
fу – удельная площадь данного вида склада на 10 единиц ПС, м2;
К(с)1 – коэффициент (справа) учитывающий среднесуточные пробеги подвижного состава (слева, в км): 250…………………………………………………………1
К(с)2 – коэффициент (справа) учитывающий списочное число технологически совместимого подвижного состава (слева):800-1000………………………… 0,8
К(с)3 – коэффициент учитывающий тип подвижного состава:
Грузовые автомобили грузоподъемностью, т:более 8…10 ………………… 1,3
К(с)4 – коэффициент учитывающий высоту складирования:6 м…………… 0,8
К(с)5 – коэффициент учитывающий категорию условий эксплуатации:I…… 1
Актуальное на сайте:
Анализ овладения перевозками
Для выбора и обоснования технических параметров новой железной дороги на начальном этапе и на перспективу производим анализ овладения перевозками.
Он выполняется на основе размеров перевозок на расчетные годы эксплуатации, расчетов пропу ...
Конструктивное исполнение стенда
Испытываемые тяговые двигатели устанавливаются на специальной рамке, размещенной на бетонном основании. Сочленение валов машин осуществляется посредством картонного вала, что исключает точную центровку валов и дополнительные потери времен ...
Стенд динамических испытаний
тяговых двигателей
Стенд динамических испытаний предназначен для проведения испытаний тяговых двигателей на работоспособность в режимах холостого хода и под нагрузкой в соответствии с программой и методикой проведения приемо-сдаточных испытаний, установленн ...