Расчет площадей производственных участков
Fck= 0.1*541*4*0,85*0,87*1,3*0,8*1=166 м2
Таблица 2.2
з/части, дет, эксплуатац материалы |
Fck= |
166,428912 |
166 |
м^2 |
Двигатели, агрегаты и узлы |
Fck= |
104,01807 |
104 |
м^2 |
Смазочные материалы (с насосной станцией) |
Fck= |
66,5715648 |
67 |
м^2 |
Лакокрасочные материалы |
Fck= |
20,803614 |
21 |
м^2 |
Инструменты |
Fck= |
6,2410842 |
6 |
м^2 |
Кислород и ацетилен в баллонах |
Fck= |
6,2410842 |
6 |
м^2 |
Пиломатериалы |
Fck= |
12,4821684 |
12 |
м^2 |
Автомобильные шины (новые, отремонтированные и подлежащие восстановлению) |
Fck= |
99,8573472 |
100 |
м^2 |
Металл, металлолом, ценный утиль |
Fck= |
10,401807 |
10 |
м^2 |
Подл спис авто, агр (на открытой площадке) |
Fck= |
249,643368 |
250 |
м^2 |
Помещение для промежуточного хранения запасных частей и материалов (участок комплектации и подготовки производства) |
Fck= |
33,2857824 |
33 |
м^2 |
Порожние дегазированные баллоны (для газобаллонных автомобилей) |
Fck= |
10,401807 |
10 |
м^2 |
Суточный расход топлива ТС:
, (2.13)
где GЛ – расход топлива на линии;
GT – расход топлива на внутригаражное маневрирование и технические надобности.
Суточный расход GT нормируют в размере 0,5% от расхода топлива на линии. Объем отработавших масел принимается 15% от расхода свежих масел.
Gcyt=27050+135,25=27185,25 л
Запас смазочных материалов определяется по формуле:
, (2.14)
Актуальное на сайте:
Организационная структура депо и режим работы
Организационная структура депо представляет собой совокупность служб и отделов, занимающихся разработкой и выполнением управленческих решений по обеспечению бизнес-плана предприятия.
Структурную схему управления депо представим на рисуно ...
Сооружение криволинейных участков трубопроводов
нефтепровод трубопровод магистральный криволинейный
Основной составляющей магистрального трубопровода является линейная часть, представляющая непрерывную нить, сваренную из отдельных труб и уложенную вдоль трассы тем или иным способом. Л ...
Опытный автопоезд БАЗ-3405-9366
второго промежуточного поколения с механическим приводом проектировался коллективом СКБ Брянского автозавода, а затем собирался и дорабатывался в течение довольно долгого времени – с 1971 по 1978 год, а его заводские и военные испытания п ...