Механизм управления шиномонтажным стендом

Информация » Модернизация шиномонтажного участка автотранспортного цеха » Механизм управления шиномонтажным стендом

Страница 1

Управление шиномонтажным стендом осуществляется с помощью пульта управления (см. рис. 3.6.).

Рис. 3.6. Пульт управления шиномонтажным стендом

Пульт с ручкой управления может передвигаться в зависимости от требований к месту нахождения оператора. Место расположения ограничивается длиной соединительного кабеля. Оператору рекомендуется располагать пульт управления в месте, свободном от препятствующих предметов для получения полного обзора рабочей зоны оборудования.

"Кнопка A" (АВАРИЙНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ), имеет два фиксированных рабочих положения:

- Первое положение (кнопка нажата): отключение всех функций пульта управления, используется после каждого цикла монтажа-демонтажа шины;

- Второе положение (кнопка в верхнем положении): восстановление функций пульта управления.

"Кнопка В" имеет одно рабочее положение (кнопка нажата): управление подъемом самоцентрирующегося рычага.

"Кнопка C" имеет одно рабочее положение (кнопка нажата): управление опусканием самоцентрирующегося рычага.

"Кнопка D" имеет одно рабочее положение (кнопка нажата): управление перемещением самоцентрирующегося рычага.

"Кнопка E" имеет одно рабочее положение (кнопка нажата): перемещение инструментальной каретки вправо.

"Кнопка F" имеет одно рабочее положение (кнопка нажата): перемещение инструментальной каретки влево.

"Кнопка G" имеет одно рабочее положение (кнопка нажата): управление перемещением инструментальной каретки влево.

"Светодиодный индикатор H" при мигании сигнализирует о том, что агрегат находится в режиме ожидания. При задействовании любого органа управления агрегат запускается и готов к работе. Во время работы индикатор Н выключен.

"Кнопка I" имеет одно рабочее положение (кнопка нажата): при нажатии кнопки происходит открытие зажимного устройства.

"Кнопка L" имеет одно рабочее положение (кнопка нажата): при нажатии кнопки происходит закрытие зажимного устройства.

"Кнопка N" имеет одно рабочее положение (кнопка нажата): с помощью этой кнопки происходит управление перемещением рабочего рычага с помощью цилиндра от опорной точки каретки.

"Педаль O": с помощью педали осуществляется вращение шпинделя по часовой стрелке и против часовой стрелки

"Кнопка P" имеет одно рабочее положение (кнопка нажата): при одновременном нажатии этой кнопки и одной из кнопок D, F, E или G происходит удвоение скорости перемещения самоцентрирующейся каретки и инструментальной каретки. Одновременное нажатие кнопки P и кнопок B или C удваивает скорость соответственно подъема и опускания самоцентрирующегося несущего рычага.

"Кнопка Q" имеет одно рабочее положение (кнопка нажата): используется для вращения инструмента по часовой стрелке

"Кнопка R" имеет одно рабочее положение (кнопка нажата): используется для вращения инструмента против часовой стрелки.

3.6 Общие правила техники безопасности

Не допускается любое вмешательство в конструкцию агрегата или ее изменение.

Оборудование разрешено использовать только в закрытых сухих помещениях при отсутствии опасности возникновения пожара или взрыва.

При обслуживании оборудования следует использовать оригинальные запасные части и принадлежности.

Монтаж оборудования должен осуществляться квалифицированным персоналом в полном соответствии с указаниями, приведенными ниже.

Следует убедиться, что во время эксплуатации оборудования не возникает опасных ситуаций. При обнаружении нарушений в работе оборудования следует немедленно остановить его работу и обратиться в соответствующий отдел послепродажного обслуживания.

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуальное на сайте:

Краткая характеристика трамвайного депо № 4
Основные характеристики трамвайного вагона Т-3 Вагоны Т-3 как одиночные, так и в поезде по системе многих единиц при наибольшей нагрузке каждого вагона 28,5тс и при равнинной передаче редуктора (7,43 или 7,36) могут эксплуатироваться на ...

Составление технологической карты
Для наиболее рациональной организации работ по ТО, ремонту и диагностированию автомобилей, его агрегатов и систем составляются различные технологические карты. На основании этих технологических карт определяется объем работ по техническим ...

Выбор и обоснование метода восстановления
Большинство деталей автомобилей, примерно 65 %, имеет износ до 0,15 мм и только 5 % деталей при выходе автомобилей в капитальный ремонт имеют износ более 0,5 мм. При ремонте автомобилей повторно после восстановления могут использоваться д ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »