Механизм управления шиномонтажным стендом

Информация » Модернизация шиномонтажного участка автотранспортного цеха » Механизм управления шиномонтажным стендом

Страница 1

Управление шиномонтажным стендом осуществляется с помощью пульта управления (см. рис. 3.6.).

Рис. 3.6. Пульт управления шиномонтажным стендом

Пульт с ручкой управления может передвигаться в зависимости от требований к месту нахождения оператора. Место расположения ограничивается длиной соединительного кабеля. Оператору рекомендуется располагать пульт управления в месте, свободном от препятствующих предметов для получения полного обзора рабочей зоны оборудования.

"Кнопка A" (АВАРИЙНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ), имеет два фиксированных рабочих положения:

- Первое положение (кнопка нажата): отключение всех функций пульта управления, используется после каждого цикла монтажа-демонтажа шины;

- Второе положение (кнопка в верхнем положении): восстановление функций пульта управления.

"Кнопка В" имеет одно рабочее положение (кнопка нажата): управление подъемом самоцентрирующегося рычага.

"Кнопка C" имеет одно рабочее положение (кнопка нажата): управление опусканием самоцентрирующегося рычага.

"Кнопка D" имеет одно рабочее положение (кнопка нажата): управление перемещением самоцентрирующегося рычага.

"Кнопка E" имеет одно рабочее положение (кнопка нажата): перемещение инструментальной каретки вправо.

"Кнопка F" имеет одно рабочее положение (кнопка нажата): перемещение инструментальной каретки влево.

"Кнопка G" имеет одно рабочее положение (кнопка нажата): управление перемещением инструментальной каретки влево.

"Светодиодный индикатор H" при мигании сигнализирует о том, что агрегат находится в режиме ожидания. При задействовании любого органа управления агрегат запускается и готов к работе. Во время работы индикатор Н выключен.

"Кнопка I" имеет одно рабочее положение (кнопка нажата): при нажатии кнопки происходит открытие зажимного устройства.

"Кнопка L" имеет одно рабочее положение (кнопка нажата): при нажатии кнопки происходит закрытие зажимного устройства.

"Кнопка N" имеет одно рабочее положение (кнопка нажата): с помощью этой кнопки происходит управление перемещением рабочего рычага с помощью цилиндра от опорной точки каретки.

"Педаль O": с помощью педали осуществляется вращение шпинделя по часовой стрелке и против часовой стрелки

"Кнопка P" имеет одно рабочее положение (кнопка нажата): при одновременном нажатии этой кнопки и одной из кнопок D, F, E или G происходит удвоение скорости перемещения самоцентрирующейся каретки и инструментальной каретки. Одновременное нажатие кнопки P и кнопок B или C удваивает скорость соответственно подъема и опускания самоцентрирующегося несущего рычага.

"Кнопка Q" имеет одно рабочее положение (кнопка нажата): используется для вращения инструмента по часовой стрелке

"Кнопка R" имеет одно рабочее положение (кнопка нажата): используется для вращения инструмента против часовой стрелки.

3.6 Общие правила техники безопасности

Не допускается любое вмешательство в конструкцию агрегата или ее изменение.

Оборудование разрешено использовать только в закрытых сухих помещениях при отсутствии опасности возникновения пожара или взрыва.

При обслуживании оборудования следует использовать оригинальные запасные части и принадлежности.

Монтаж оборудования должен осуществляться квалифицированным персоналом в полном соответствии с указаниями, приведенными ниже.

Следует убедиться, что во время эксплуатации оборудования не возникает опасных ситуаций. При обнаружении нарушений в работе оборудования следует немедленно остановить его работу и обратиться в соответствующий отдел послепродажного обслуживания.

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуальное на сайте:

Расчет коэффициента технической готовности
Коэффициент технической готовности для группы автомобилей тj и для всего парка тп рассчитываем по формулам: ; (2.6) , (2.7) где Lкj – пробег автомобиля j–ой модели до КР, км; ссj – среднесуточный пробег автомоб ...

Расчёт провозной платы за перевозку грузов повагонной отправкой
Алгоритм расчета Тип перевозки – внутригосударственная. Вид отправки – повагонная. Тип вагона – крытый Принадлежность– общий парк. Грузоподъёмность вагона- 64 т. Скорость перевозки – грузовая. Наименование груза –известь Код груза ...

Заглубление аппарата при приводнении
Заглубление аппарата после приводнения в силу его инерционности определялось путем интегрирования следующих уравнений: В этих уравнениях: V – скорость аппарата на подводном участке траектории; Y – глубина погружения аппарата; P0 – с ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »