Механизм управления шиномонтажным стендом

Информация » Модернизация шиномонтажного участка автотранспортного цеха » Механизм управления шиномонтажным стендом

Страница 2

Размеры агрегата позволяют оператору произвести осмотр рабочей зоны вокруг оборудования на предмет нахождения в ней препятствий, посторонних людей, потенциально опасных предметов и утечек масла, во избежание возможного повреждения шины. Масло, пролитое на пол, может представлять опасность для оператора.

Оператор должен иметь соответствующую рабочую одежду, защитные очки, перчатки и респиратор для защиты от опасных выбросов пыли и при необходимости, средства защиты от обратной нагрузки, возникающей при подъеме тяжелых объектов. Запрещено иметь свободно свисающие предметы, такие как браслеты; длинные волосы должны быть соответствующим образом защищены; обувь оператора должна соответствовать типу выполняемых операций. Рычаги и рукоятки, используемые во время работы, должны быть чистыми и не иметь на поверхности смазочных веществ.

Рычаги и рукоятки, используемые во время работы, должны быть чистыми и не иметь на поверхности смазочных веществ.

Перед эксплуатацией агрегата оператор обязан убедиться в том, что в рабочей зоне не находятся посторонние люди или предметы, место расположения пульта управления позволяет иметь полный обзор рабочей зоны.

Назначение и конструкция устройства отделения позволяет оператору осуществлять работу с колесами больших диаметров (до 2700 мм) и большого веса (до 2500 кг).

При проведении работ рекомендуется соблюдать осторожность и пользоваться помощью других квалифицированных операторов, имеющих соответствующую рабочую одежду.

Снять балансировочные грузы с обеих сторон колеса.

Удалить центральную часть вентиля шины и полностью выпустить из нее воздух.

Найти сторону шины (с монтажным углублением), с которой начнется ее демонтаж.

Проверить точку зажима обода.

При работе с колесами весом более 500 кг следует использовать подъемное устройство или вилочный погрузчик.

Все колеса должны фиксироваться с внутренней стороны. При невозможности фиксации обода в центральном отверстии диска следует зажимать колесо с использованием дна обода вблизи диска.

Для фиксации колеса следует произвести следующие действия:

- Разместить колесо на столе агрегата в вертикальном положении;

- Отрегулировать зажимное устройство в соответствии с типом обода колеса с помощью функции «открыть-закрыть» - I, L (рис. 3.6.);

- С помощью кнопок - B, C, F и D (рис. 3.6.) совместить оси шпинделя и колеса так, чтобы зажимы слегка касались края обода. С помощью кнопки - I (рис. 3.6.) полностью зафиксировать колесо.

Проверить правильность фиксации и центровки обода, а также подъем колеса над поверхностью стола, во избежание его выскальзывания во время проведения последующих операций.

После фиксации колеса следует демонтировать шину в соответствии с указаниями, приведенными ниже и в зависимости от типа колеса.

Приподнять колесо с использованием кнопки - B (рис. 3.6.) таким образом, чтобы задняя кромка обода коснулась отделительного диска.

Вставить отделительный диск глубоко между кромкой обода и бортом шины таким образом, чтобы он достиг дна обода. Для этого следует воспользоваться кнопками перемещения несущего рычага и поворота зажимного устройства - E, G (рис. 3.6.) или педалью - O (рис. 3.6.).

Отделить задний борт, продвигая диск вперед.

После отделения борта, переместить несущий рычаг к передней части колеса с использованием кнопки - M (рис. 3.6.).

Повторить операции, проведенные при отделении заднего борта.

Выдвинуть телескопический крюк с помощью кнопки - Q (рис. 3.6.)

и демонтировать первый борт.

Переместить крюк 1 к колесу (рис. 3.7. а) до контакта с бортом 2. Крюк 1 должен проникнуть внутрь на 2 см по отношению к кромке борта.

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуальное на сайте:

Составление укрупленной таблицы нагрузки и удиферентовка судна
Для определения начальной остойчивости и посадки судна необходимо провести расчет весовой нагрузки. Согласно правилам Морского Регистра судоходства, производится для случаев нагрузки, предусмотренных разделом “остойчовость”. Произведен р ...

Технологический процесс для звеньевого пути
При разработке технологического процесса по машинизации текущего содержания участка звеньевого пути с деревянными шпалами ( рис. 6.2 ) принят следующий состав и объём работ на 1 км. пути : - удаление засорителей из подошвы рельсов машино ...

Основные мероприятия по охране окружающей среды
Для снижения вредного воздействия АТП на окружающую среду при его проектировании, строительстве и эксплуатации должны выполняться природоохранные мероприятия. Вокруг предприятия должна быть санитарно-защитная зона шириной не менее 50 метр ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »