Механизм управления шиномонтажным стендом
Размеры агрегата позволяют оператору произвести осмотр рабочей зоны вокруг оборудования на предмет нахождения в ней препятствий, посторонних людей, потенциально опасных предметов и утечек масла, во избежание возможного повреждения шины. Масло, пролитое на пол, может представлять опасность для оператора.
Оператор должен иметь соответствующую рабочую одежду, защитные очки, перчатки и респиратор для защиты от опасных выбросов пыли и при необходимости, средства защиты от обратной нагрузки, возникающей при подъеме тяжелых объектов. Запрещено иметь свободно свисающие предметы, такие как браслеты; длинные волосы должны быть соответствующим образом защищены; обувь оператора должна соответствовать типу выполняемых операций. Рычаги и рукоятки, используемые во время работы, должны быть чистыми и не иметь на поверхности смазочных веществ.
Рычаги и рукоятки, используемые во время работы, должны быть чистыми и не иметь на поверхности смазочных веществ.
Перед эксплуатацией агрегата оператор обязан убедиться в том, что в рабочей зоне не находятся посторонние люди или предметы, место расположения пульта управления позволяет иметь полный обзор рабочей зоны.
Назначение и конструкция устройства отделения позволяет оператору осуществлять работу с колесами больших диаметров (до 2700 мм) и большого веса (до 2500 кг).
При проведении работ рекомендуется соблюдать осторожность и пользоваться помощью других квалифицированных операторов, имеющих соответствующую рабочую одежду.
Снять балансировочные грузы с обеих сторон колеса.
Удалить центральную часть вентиля шины и полностью выпустить из нее воздух.
Найти сторону шины (с монтажным углублением), с которой начнется ее демонтаж.
Проверить точку зажима обода.
При работе с колесами весом более 500 кг следует использовать подъемное устройство или вилочный погрузчик.
Все колеса должны фиксироваться с внутренней стороны. При невозможности фиксации обода в центральном отверстии диска следует зажимать колесо с использованием дна обода вблизи диска.
Для фиксации колеса следует произвести следующие действия:
- Разместить колесо на столе агрегата в вертикальном положении;
- Отрегулировать зажимное устройство в соответствии с типом обода колеса с помощью функции «открыть-закрыть» - I, L (рис. 3.6.);
- С помощью кнопок - B, C, F и D (рис. 3.6.) совместить оси шпинделя и колеса так, чтобы зажимы слегка касались края обода. С помощью кнопки - I (рис. 3.6.) полностью зафиксировать колесо.
Проверить правильность фиксации и центровки обода, а также подъем колеса над поверхностью стола, во избежание его выскальзывания во время проведения последующих операций.
После фиксации колеса следует демонтировать шину в соответствии с указаниями, приведенными ниже и в зависимости от типа колеса.
Приподнять колесо с использованием кнопки - B (рис. 3.6.) таким образом, чтобы задняя кромка обода коснулась отделительного диска.
Вставить отделительный диск глубоко между кромкой обода и бортом шины таким образом, чтобы он достиг дна обода. Для этого следует воспользоваться кнопками перемещения несущего рычага и поворота зажимного устройства - E, G (рис. 3.6.) или педалью - O (рис. 3.6.).
Отделить задний борт, продвигая диск вперед.
После отделения борта, переместить несущий рычаг к передней части колеса с использованием кнопки - M (рис. 3.6.).
Повторить операции, проведенные при отделении заднего борта.
Выдвинуть телескопический крюк с помощью кнопки - Q (рис. 3.6.)
и демонтировать первый борт.
Переместить крюк 1 к колесу (рис. 3.7. а) до контакта с бортом 2. Крюк 1 должен проникнуть внутрь на 2 см по отношению к кромке борта.
Актуальное на сайте:
Ацикличность плана
Совокупность заполненных клеток табл.1 (т.е. клеток, где Xij ≥ 0) называют набором, а наборы вида
– цепью. Каждая пара соседних клеток цепи расположена либо в одной строке, либо в одном столбце, при этом никакие три клетки цепи ...
Определение скорости приводнения
Основные сведения из теории удара при приводнении
Явление приводнения будем рассматривать при условии, что вода несжимаема, а приводняющийся объект – абсолютно твердое тело.
Проникание авиационного объекта (АО) через спокойную или взвол ...
Определение общего объема работ на постах ТО
Определение общего объема работ на постах ТО вычисляется по формуле
ПОБЩ. ТО = ΣΣПТО-1 + ΣΣПТО-2 + ΣΣПТО-3 + ΣПС.О.; где (6.1)
ΣΣПТО-1 – сумма трудоемкости всех машин ПТО-1 (чел./час)
Σ ...