Техническое обслуживание ГРМ
Таблица 5 Регулировка натяжения цепи привода распределительного вала
Изображение |
Порядок выполнения | ||
|
1. Отворачиваем три гайки крепления крышки фильтра | ||
|
2. Снимаем ее. Вынимаем фильтрующий элемент, удаляем пыль и мусор из корпуса фильтра. | ||
|
3. Отворачиваем четыре гайки крепления корпуса воздушного фильтра к карбюратору. Чтобы не уронить их случайно во впускной коллектор, карбюратор можно прикрыть чистой тряпкой. | ||
|
4. Снимаем корпус воздушного фильтра | ||
|
5. Отверните 8 гаек крепления крышки головки блока. | ||
|
6. Снимите 7 пластин | ||
|
7. Снимите кронштейн шлангов с пластиной | ||
|
8. Снимите крышку головки блока. | ||
|
9. Снимите прокладку крышки головки блока. Накройте карбюратор чистой тряпкой. | ||
|
10. Нажимая с небольшим усилием отверткой на цепь с обеих сторон звездочки, субъективно определите перемещение цепи, характеризующее ее натяжение. | ||
|
11. Отверните колпачковую гайку натяжителя примерно на 0,5 оборота | ||
|
12. Поверните коленчатый вал на 1,0-1,5 оборота | ||
|
13 остановите его так, чтобы метка а на звездочке была против прилива б на корпусе подшипников | ||
|
14. Затяните колпачковую гайку натяжителя | ||
|
15. Нанесите на звездочке метки через 90°.Метки наносите маркером или карандашом | ||
16. Повторите операцию 10. Убедитесь, что перемещение цепи уменьшилось. Это значит, что регулировка выполнена правильно. | |||
Актуальное на сайте:
Недостатки в работе зоны ТО-2 и проектные предложения по их
устранению
Малое количество производственных рабочих при большом подвижном парке автомобилей, при работе в некоторых случаях рабочие используют ручной труд по причине отсутствия необходимого оборудования. Вопросам ОТ и ТБ уделяется очень малое внима ...
Расчет годового объема работ
Годовой объем работ городских станций технического обслуживания включает ТО и ТР и уборочно-моечные работы.
Годовой объем работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту (человеко-часов):
(2.1)
где NCTO – число автомобилей, нахо ...
Описание технологического процесса производимого на проектном варианте
шиномонтажного участка
После того как колесо было снято с автомобиля и доставлено на щиномонтажный участок оно в обязательном порядке подвергается моечному процессу в ванне 7 в том случае если требуется последующая работа с покрышкой (вулканизация) или с колесо ...