Техническое обслуживание ГРМ

Информация » Разработка технологического процесса капитального ремонта газораспределительного механизма автомобиля ВАЗ 2106 » Техническое обслуживание ГРМ

Страница 1

Таблица 5 Регулировка натяжения цепи привода распределительного вала

Изображение

Порядок выполнения

 

06-pit-01sm

1. Отворачиваем три гайки крепления крышки фильтра

 

06-pit-02sm

2. Снимаем ее. Вынимаем фильтрующий элемент, удаляем пыль и мусор из корпуса фильтра.

 

07-karb_016sm

3. Отворачиваем четыре гайки крепления корпуса воздушного фильтра к карбюратору. Чтобы не уронить их случайно во впускной коллектор, карбюратор можно прикрыть чистой тряпкой.

 

07-karb_019sm

4. Снимаем корпус воздушного фильтра

 

http://www.autodoki.com/files/VAZ2106-410a.jpg

5. Отверните 8 гаек крепления крышки головки блока.

 

http://www.autodoki.com/files/VAZ2106-412a.jpg

6. Снимите 7 пластин

 

http://www.autodoki.com/files/VAZ2106-413a.jpg

7. Снимите кронштейн шлангов с пластиной

http://www.autodoki.com/files/VAZ2106-416a.jpg

8. Снимите крышку головки блока.

http://www.autodoki.com/files/VAZ2106-417a.jpg

9. Снимите прокладку крышки головки блока. Накройте карбюратор чистой тряпкой.

http://www.autodoki.com/files/VAZ2106-418a.jpg

10. Нажимая с небольшим усилием отверткой на цепь с обеих сторон звездочки, субъективно определите перемещение цепи, характеризующее ее натяжение.

http://www.autodoki.com/files/VAZ2106-421a.jpg

11. Отверните колпачковую гайку натяжителя примерно на 0,5 оборота

http://www.autodoki.com/files/VAZ2106-422a.jpg

12. Поверните коленчатый вал на 1,0-1,5 оборота

http://www.autodoki.com/files/VAZ2106-425a.jpg

13 остановите его так, чтобы метка а на звездочке была против прилива б на корпусе подшипников

http://www.autodoki.com/files/VAZ2106-426a.jpg

14. Затяните колпачковую гайку натяжителя

http://www.autodoki.com/files/VAZ2106-427a.jpg

15. Нанесите на звездочке метки через 90°.Метки наносите маркером или карандашом

16. Повторите операцию 10. Убедитесь, что перемещение цепи уменьшилось. Это значит, что регулировка выполнена правильно.

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Синтез контроллера состояния буксы вагона
Возможно 2 варианта контроля состояния элементов движения вагона: контроль вибрационного состояния и контроль температурного режима. Синтез контроллера состояния температуры Логика работы: по сигналу таймера контроллер температуры n-ой ...

Расчет обобщенных параметров
Среднетехническая скорость: Ucpт=60*Sуч(км)/tуч Ucpт=60*15/16,82=53,507 ,км/ч ауд=Ат*103 /(mc* Sуч)=1316.3*103/(3900*15)=22,5 Вт*ч/(т*км) время движения под током: tI=10.96 ,мин Заключение При выполнении курсового проекта были прои ...

Требования к штивке
Для того чтобы свести к минимуму риск смещения навалочного груза, его следует расштивать до приемлемого уровня в пределах грузового помещения. Не исключено, что могут возникнуть такие обстоятельства, когда степень штивки определяется в за ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »