Техническое обслуживание ГРМ
Таблица 5 Регулировка натяжения цепи привода распределительного вала
Изображение |
Порядок выполнения | ||
|
1. Отворачиваем три гайки крепления крышки фильтра | ||
|
2. Снимаем ее. Вынимаем фильтрующий элемент, удаляем пыль и мусор из корпуса фильтра. | ||
|
3. Отворачиваем четыре гайки крепления корпуса воздушного фильтра к карбюратору. Чтобы не уронить их случайно во впускной коллектор, карбюратор можно прикрыть чистой тряпкой. | ||
|
4. Снимаем корпус воздушного фильтра | ||
|
5. Отверните 8 гаек крепления крышки головки блока. | ||
|
6. Снимите 7 пластин | ||
|
7. Снимите кронштейн шлангов с пластиной | ||
|
8. Снимите крышку головки блока. | ||
|
9. Снимите прокладку крышки головки блока. Накройте карбюратор чистой тряпкой. | ||
|
10. Нажимая с небольшим усилием отверткой на цепь с обеих сторон звездочки, субъективно определите перемещение цепи, характеризующее ее натяжение. | ||
|
11. Отверните колпачковую гайку натяжителя примерно на 0,5 оборота | ||
|
12. Поверните коленчатый вал на 1,0-1,5 оборота | ||
|
13 остановите его так, чтобы метка а на звездочке была против прилива б на корпусе подшипников | ||
|
14. Затяните колпачковую гайку натяжителя | ||
|
15. Нанесите на звездочке метки через 90°.Метки наносите маркером или карандашом | ||
16. Повторите операцию 10. Убедитесь, что перемещение цепи уменьшилось. Это значит, что регулировка выполнена правильно. | |||
Актуальное на сайте:
Безопасность и экологичность разработки
Разработанная система представляет собою автоматизированную информационную систему контроля состояния подвижной единицы железнодорожного транспорта и предотвращения возникновения аварийной ситуации. Работа автоматизированной информационно ...
Сметы расходов на выполнение за проектируемых работ
В основную заработную плату включаются все виды оплаты за отработанное время и доплаты: за работу в ночное время, за руководство бригадой, премии в соответствии с Положением об оплате труда.
Для расчетов применяю повременно-премиальную с ...
Разработка мероприятий
по повышению эффективности организации работы междугородних муниципальных автобусов
в городе Иркутске
Внедрение навигационной системы актуально на любом предприятии, обладающим собственным парком транспорта и решает следующие задачи:
Экономия средств
- сокращение расходов на ГСМ до 50%;
- увеличение срока эксплуатации транспорта;
- ув ...