Техническое обслуживание ГРМ

Информация » Разработка технологического процесса капитального ремонта газораспределительного механизма автомобиля ВАЗ 2106 » Техническое обслуживание ГРМ

Страница 1

Таблица 5 Регулировка натяжения цепи привода распределительного вала

Изображение

Порядок выполнения

 

06-pit-01sm

1. Отворачиваем три гайки крепления крышки фильтра

 

06-pit-02sm

2. Снимаем ее. Вынимаем фильтрующий элемент, удаляем пыль и мусор из корпуса фильтра.

 

07-karb_016sm

3. Отворачиваем четыре гайки крепления корпуса воздушного фильтра к карбюратору. Чтобы не уронить их случайно во впускной коллектор, карбюратор можно прикрыть чистой тряпкой.

 

07-karb_019sm

4. Снимаем корпус воздушного фильтра

 

http://www.autodoki.com/files/VAZ2106-410a.jpg

5. Отверните 8 гаек крепления крышки головки блока.

 

http://www.autodoki.com/files/VAZ2106-412a.jpg

6. Снимите 7 пластин

 

http://www.autodoki.com/files/VAZ2106-413a.jpg

7. Снимите кронштейн шлангов с пластиной

http://www.autodoki.com/files/VAZ2106-416a.jpg

8. Снимите крышку головки блока.

http://www.autodoki.com/files/VAZ2106-417a.jpg

9. Снимите прокладку крышки головки блока. Накройте карбюратор чистой тряпкой.

http://www.autodoki.com/files/VAZ2106-418a.jpg

10. Нажимая с небольшим усилием отверткой на цепь с обеих сторон звездочки, субъективно определите перемещение цепи, характеризующее ее натяжение.

http://www.autodoki.com/files/VAZ2106-421a.jpg

11. Отверните колпачковую гайку натяжителя примерно на 0,5 оборота

http://www.autodoki.com/files/VAZ2106-422a.jpg

12. Поверните коленчатый вал на 1,0-1,5 оборота

http://www.autodoki.com/files/VAZ2106-425a.jpg

13 остановите его так, чтобы метка а на звездочке была против прилива б на корпусе подшипников

http://www.autodoki.com/files/VAZ2106-426a.jpg

14. Затяните колпачковую гайку натяжителя

http://www.autodoki.com/files/VAZ2106-427a.jpg

15. Нанесите на звездочке метки через 90°.Метки наносите маркером или карандашом

16. Повторите операцию 10. Убедитесь, что перемещение цепи уменьшилось. Это значит, что регулировка выполнена правильно.

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Расчет величин интенсивности входящего потока пассажиров и потока пассажиров, проходящих регистрацию
СМО – система, в которой с одной стороны возникают массовые требования на выполнение каких- либо услуг, а с другой стороны происходит обслуживание этих требований. СМО с ожиданием – СМО, у которой возможно появление очереди требований к ...

Школа профессора Я.Е. Фаробина
Современное развитие отечественной автомобильной науки характеризуется различными теоретическими направлениями. Одним из основополагающих является теория автомобиля. Родоначальником теории автомобиля является академик А.Е. Чудаков, котор ...

Расчёт пяты скольжения
По ГОСТ 831-75 принимаем подшипник шариковый радиально-упорный однорядный, его характеристики: - внутренний диаметр кольца подшипника, - наружный диаметр кольца подшипника. Рис.6 – Подшипник шариковый радиально-упорный однорядный ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »