Обоснование форм организации эксплуатации ВС деловой авиации

Информация » Анализ перспектив использования деловой авиации в Российской Федерации » Обоснование форм организации эксплуатации ВС деловой авиации

Страница 1

Авиакомпании ДА осуществляют как прямые продажи перевозок, так и продажи через агентов (брокеры ДА). Как правило, собственные продажи осуществляются в сегменте деловых корпоративных перевозок, когда ВС эксплуатируется авиакомпанией на правах аренды, а собственником ВС является заинтересованное в перевозке лицо или организация. Продажи в сегменте деловых коммерческих перевозок могут быть как прямыми, так и агентскими. При этом, как правило, ВС ДА принадлежит авиакомпании на правах собственности, либо эксплуатируется на правах аренды (лизинга), но перевозки осуществляются на коммерческой основе в интересах заинтересованных бизнес пассажиров.

Анализ, проведенный в первой главе, показал, что доля авиакомпаний РФ имеет постоянную тенденцию к снижению на всех сегментах рынка ДА по причине отсутствия конкурентоспособных ВС ДА в парке авиакомпаний. В то же время исходя из обоснованных схем взаимодействия субъектов рынка видно, что основной объем продаж авиакомпаний ДА в сегменте деловых корпоративных перевозок обеспечивается брокерами (агентские продажи). Таки образом, на данном этапе необходимо разграничить причины снижения доли авиакомпаний РФ на рынке ДА. Общей причиной является отсутствие конкурентоспособной авиатехники, востребованной потребителями, в парке авиакомпаний РФ. Но при этом в сегменте деловых корпоративных перевозок это связано с отсутствием такой авиатехники в собственности бизнес пассажиров (частных и юридических лиц) или ее регистрация за рубежом, а в сегменте деловых коммерческих перевозок это связано с отсутствием конкурентоспособных ВС ДА в собственном парке авиакомпаний РФ. Данный факт обусловлен необходимостью привлечения значительных инвестиций для приобретения конкурентоспособных ВС ДА, как потенциальными владельцами ВС - бизнес-пассажирами, так и авиакомпаниями. Так, инвестиции в приобретение и модернизацию (переоборудование салона, модернизация систем и оборудования ВС) ВС отечественного типа несоизмеримы с иностранными ВС ДА, в т.ч. по причине существенных заградительных барьеров на ввоз иностранной авиатехники. В табл. приведен пример первоначальных инвестиций на приобретение и модернизацию ВС ДА.

Таблица 8 Инвестиции на приобретение и модернизацию ВС ДА

Ту 154

Як42

Hawker 125

Инвестиции, млн. USD

3,5 - 4,0

3,0-4,5

14,0-17,0

Таким образом, требуют разработки формы организации эксплуатации ВС отличные от существующих на сегодняшнем рынке ДА РФ, способные оказать влияние на снижение расходов авиакомпаний и бизнес пассажиров на приобретение и эксплуатацию конкурентоспособного парка ВС ДА.

В России отсутствуют формы организации эксплуатации ВС ДА, отличающиеся от общепринятых («ВС в полной собственности», «Аэротакси»).

Рассмотрим следующие существующие формы организации ВС ДА:

«ВС в полной собственности» - это эксплуатация ВС исключительно в корпоративных/частных интересах владельца ВС (вид деятельности, который должен относиться к АОН - Деловые корпоративные перевозки). В рамках ДАнной формы правом собственности на ВС обладает лицо, в чьих интересах осуществляется эксплуатация ВС. Авиакомпания осуществляет эксплуатацию ВС на правах аренды ВС.

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Установка маслораздаточная
Рисунок 5.2 – Установка маслораздаточная со счетчиком «С-227-1» Для заправки моторным маслом из стандартных бочек. Переносная, с ручным приводом, счетчиком общего расхода и разовой заправки. Производительность 10 л/мин, высота всасыван ...

Продольные силы равны нулю
Направляющее устройство нагружается только вертикальными силами, значения которых удовлетворяют выражению: (4.33) Их величина должна быть увеличена в К раз. К=1,75 - коэффициент динамичности. Для гашения вертикальных и продольных угл ...

Расчет площадей административно-бытовых и общественных помещений
Вспомогательные помещения (административные, общественные, бытовые) являются объектами архитектурного проектирования. Расчет площадей отдельных вспомогательных помещений производится по соответствующим нормам. Для этого пользуемся СниП 2 ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »