Обоснование форм организации эксплуатации ВС деловой авиации

Информация » Анализ перспектив использования деловой авиации в Российской Федерации » Обоснование форм организации эксплуатации ВС деловой авиации

Страница 1

Авиакомпании ДА осуществляют как прямые продажи перевозок, так и продажи через агентов (брокеры ДА). Как правило, собственные продажи осуществляются в сегменте деловых корпоративных перевозок, когда ВС эксплуатируется авиакомпанией на правах аренды, а собственником ВС является заинтересованное в перевозке лицо или организация. Продажи в сегменте деловых коммерческих перевозок могут быть как прямыми, так и агентскими. При этом, как правило, ВС ДА принадлежит авиакомпании на правах собственности, либо эксплуатируется на правах аренды (лизинга), но перевозки осуществляются на коммерческой основе в интересах заинтересованных бизнес пассажиров.

Анализ, проведенный в первой главе, показал, что доля авиакомпаний РФ имеет постоянную тенденцию к снижению на всех сегментах рынка ДА по причине отсутствия конкурентоспособных ВС ДА в парке авиакомпаний. В то же время исходя из обоснованных схем взаимодействия субъектов рынка видно, что основной объем продаж авиакомпаний ДА в сегменте деловых корпоративных перевозок обеспечивается брокерами (агентские продажи). Таки образом, на данном этапе необходимо разграничить причины снижения доли авиакомпаний РФ на рынке ДА. Общей причиной является отсутствие конкурентоспособной авиатехники, востребованной потребителями, в парке авиакомпаний РФ. Но при этом в сегменте деловых корпоративных перевозок это связано с отсутствием такой авиатехники в собственности бизнес пассажиров (частных и юридических лиц) или ее регистрация за рубежом, а в сегменте деловых коммерческих перевозок это связано с отсутствием конкурентоспособных ВС ДА в собственном парке авиакомпаний РФ. Данный факт обусловлен необходимостью привлечения значительных инвестиций для приобретения конкурентоспособных ВС ДА, как потенциальными владельцами ВС - бизнес-пассажирами, так и авиакомпаниями. Так, инвестиции в приобретение и модернизацию (переоборудование салона, модернизация систем и оборудования ВС) ВС отечественного типа несоизмеримы с иностранными ВС ДА, в т.ч. по причине существенных заградительных барьеров на ввоз иностранной авиатехники. В табл. приведен пример первоначальных инвестиций на приобретение и модернизацию ВС ДА.

Таблица 8 Инвестиции на приобретение и модернизацию ВС ДА

Ту 154

Як42

Hawker 125

Инвестиции, млн. USD

3,5 - 4,0

3,0-4,5

14,0-17,0

Таким образом, требуют разработки формы организации эксплуатации ВС отличные от существующих на сегодняшнем рынке ДА РФ, способные оказать влияние на снижение расходов авиакомпаний и бизнес пассажиров на приобретение и эксплуатацию конкурентоспособного парка ВС ДА.

В России отсутствуют формы организации эксплуатации ВС ДА, отличающиеся от общепринятых («ВС в полной собственности», «Аэротакси»).

Рассмотрим следующие существующие формы организации ВС ДА:

«ВС в полной собственности» - это эксплуатация ВС исключительно в корпоративных/частных интересах владельца ВС (вид деятельности, который должен относиться к АОН - Деловые корпоративные перевозки). В рамках ДАнной формы правом собственности на ВС обладает лицо, в чьих интересах осуществляется эксплуатация ВС. Авиакомпания осуществляет эксплуатацию ВС на правах аренды ВС.

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Определение массы вырубки рельсошпальной решетки
(1) где: - масса вырубки рельсошпальной решётки - масса одного рельса - масса одной шпалы (=80кг.) -масса одной подкладки (= 2,5кг) - масса одного костыля (= 0,5кг) - масса одного противоугона (=1кг) - количество рельс (=2) - кол ...

Применение бензина автомобильного в сфере производства или потребления
С появлением автомобильного транспорта в начале прошлого столетия необходимость получения бензина возросла, а успехи в области производства химических продуктов потребовали новых сырьевых ресурсов. Источником сырья становится нефть. Топл ...

Технический надзор за качеством ремонта пути по дистанции пути
1 Для повседневного наблюдения за состоянием пути и стрелочных переводов, предупреждения появления неисправностей, своевременное устранение обнаруженных неисправностей на участках, где были проведены капитальные работы ( капитальный ремон ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »