Расчет сопротивления воды движения судна

Информация » Расчет ходкости судна и подбор пропульсивного комплекса » Расчет сопротивления воды движения судна

Страница 1

Судно: Сухогруз.

ВВОД ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ РАСЧЕТА:

 

главные характеристики судна-проекта

Lpp - длина между перпендикулярами .

110,00

m

Lwl - длина по KWL

114,58

m

B - ширина на миделе

18,33

m

Tap - осадка в корме

7,05

m

Tfp - осадка в носу

7,05

m

V - объемное водоизмещение

8558,40

m**3

lcb - абциcса центра величины в % от (Lwl/2)

-0,07

%

cm - к-т полноты мидельшпангоута

0,966

cwp - к-т полноты ватерлинии

0,728

v - расчетная скорость

15,00

узлов

 

дополнительные данные

Abt - пл. сечения носового бульба на шп. 0

0,00

m**2

hb - возвышение ЦТ площади сечения бульба

0,00

m

S - смоченная поверхность (

2528,55

m**2)

2620

m**2

At - смоченная поверхность транца

0,00

m**2

d - диаметр туннеля подруливающего устройства

0,00

m

Cbto - к-т сопр. подр. устройства (0,003 - 0,012)

0,003

ie - 1/2 угла входа KWL (

12,139

°)

18,00

°

cstern - форма кормы (V-шп=-10;норм=0;U-шп=+10)

0,0

Awind - площадь парусности (

335,99

m**2)

445,50

m**2

CXwind - к-т сопротивления воздуха (0.8 - 1)

0,80

Vwind - скорость ветра (нормально=2.5 m/s)

2,50

m/с

смоченная поверхность выступаюших частей

Arud1 - руль за рудерпостом

0,00

m**2

Arud2 - балансирный руль

10,26

m**2

Arud3 - полубалансирный руль

0,00

m**2

Awb - кронштейн гребного вала

0,00

m**2

Arh - пятка руля

0,00

m**2

Awt - свободный гребный вал вне корпуса

0,00

m**2

Awh - обтекатель гребного вала

0,00

m**2

Aw - вал

0,00

m**2

Af - гидродин. успокоители качки

0,00

m**2

Adome - домы

0,00

m**2

Askiel - скуловые кили

12,00

m**2

 

константы

 

g - ускорение свободного падения

9,81

m/с**2

rho - плотность воды

1025,9

кг/m**3

nue - к-т кинематической вязкости воды

1,19E-06

m**2/с

rho2 - плотность воздуха

1,225

кг/m**3

РАСЧЕТ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ВЕЛИЧИН

(на печать не выводятся)

   

**********************************************************************

Tm .

7,05

1.5*Arud1

0,00

Cb .

0,578

1.4*Arud2

14,36

Cp .

0,5983

2.8*Arud3

0,00

Lr .

45,809

3*Awb

0,00

C12

0,5448

1.75*Arh .

0,00

C13

1,000

3*Awt

0,00

1+k1 .

1,145

2*Awh

0,00

Sapp .

22,26

3*Aw .

0,00

(1+k2)eq .

1,40

2.8*Af .

0,00

B/L

0,1600

2.7*Adome

0,00

C7 .

0,1600

1.4*Askiel .

16,80

C1 .

2,140

Asumme .

31,16

C3 .

0,00000

C2 .

1,0000

C5 .

1,0000

C16

1,3660

m1

-2,2174

L/B

6,251

L**3/V

176

C15 .

-1,69385

PB .

0,0000

Lambda

0,6777

d .

-0,9

CA .

0,000492

Tfp/L .

0,062

C4

0,040

v (kn)

v (m/s)

Rn

CF

Rf (kN)

Rapp (kN)

Fn

8,00

4,11

3,97E+08

0,001723

44,81

0,47

0,123

9,00

4,63

4,46E+08

0,001696

55,84

0,58

0,138

10,00

5,14

4,96E+08

0,001673

68,00

0,71

0,153

11,00

5,65

5,45E+08

0,001653

81,27

0,84

0,169

12,00

6,17

5,95E+08

0,001634

95,64

0,99

0,184

13,00

6,68

6,44E+08

0,001618

111,11

1,15

0,199

14,00

7,20

6,94E+08

0,001602

127,65

1,33

0,215

15,00

7,71

7,44E+08

0,001588

145,26

1,51

0,230

16,00

8,22

7,93E+08

0,001576

163,93

1,70

0,245

17,00

8,74

8,43E+08

0,001564

183,66

1,91

0,261

18,00

9,25

8,92E+08

0,001552

204,44

2,12

0,276

19,00

9,77

9,42E+08

0,001542

226,25

2,35

0,291

20,00

10,28

9,91E+08

0,001532

249,10

2,59

0,307

21,00

10,79

1,04E+09

0,001523

272,98

2,84

0,322

22,00

11,31

1,09E+09

0,001514

297,87

3,10

0,337

v (kn)

m2

Rw (kN)

Fni

Rb (kN)

Fnt

c6

8,00

-0,00079

0,08

0,4856

0,000

0,000

0,20

9,00

-0,00317

0,35

0,5438

0,000

0,000

0,20

10,00

-0,00861

1,15

0,6011

0,000

0,000

0,20

11,00

-0,01802

3,05

0,6575

0,000

0,000

0,20

12,00

-0,03160

6,93

0,7129

0,000

0,000

0,20

13,00

-0,04892

14,39

0,7672

0,000

0,000

0,20

14,00

-0,06919

27,23

0,8204

0,000

0,000

0,20

15,00

-0,09153

40,90

0,8726

0,000

0,000

0,20

16,00

-0,11509

69,36

0,9235

0,000

0,000

0,20

17,00

-0,13913

122,15

0,9732

0,000

0,000

0,20

18,00

-0,16312

181,41

1,0217

0,000

0,000

0,20

19,00

-0,18662

225,87

1,0690

0,000

0,000

0,20

20,00

-0,20934

263,17

1,1149

0,000

0,000

0,20

21,00

-0,23110

314,58

1,1597

0,000

0,000

0,20

22,00

-0,25178

398,82

1,2031

0,000

0,000

0,20

 

РАСЧЕТ СОПРОТИВЛЕНИЯ ВОДЫ ДВИЖЕНИЮ СУДНА

РЕЗУЛЬТАТЫ:

**********************************************************************

 

составляющие сопротивления воды и воздуха

трения

выступ. ч.

волнов.

нос.бульба

транца

модель

воздуха

Rf (kH)

Rapp (kH)

Rw (kH)

Rb (kH)

Rtr (kH)

Ra (kH)

Rwind(kH)

44,81

0,47

0,08

0,00

0,00

11,17

9,54

55,84

0,58

0,35

0,00

0,00

14,14

11,08

68,00

0,71

1,15

0,00

0,00

17,45

12,74

81,27

0,84

3,05

0,00

0,00

21,12

14,51

95,64

0,99

6,93

0,00

0,00

25,13

16,40

111,11

1,15

14,39

0,00

0,00

29,49

18,40

127,65

1,33

27,23

0,00

0,00

34,21

20,52

145,26

1,51

40,90

0,00

0,00

39,27

22,76

163,93

1,70

69,36

0,00

0,00

44,68

25,10

183,66

1,91

122,15

0,00

0,00

50,44

27,57

204,44

2,12

181,41

0,00

0,00

56,55

30,15

226,25

2,35

225,87

0,00

0,00

63,00

32,84

249,10

2,59

263,17

0,00

0,00

69,81

35,65

272,98

2,84

314,58

0,00

0,00

76,97

38,58

297,87

3,10

398,82

0,00

0,00

84,47

41,62

 

суммарное сопротивление и буксировочная мощность

 

v (узл)

v (m/с)

Fn

R (kН)

Pe (kВ)

 

8,00

4,11

0,123

66

272

9,00

4,63

0,138

82

379

10,00

5,14

0,153

100

514

11,00

5,65

0,169

121

683

12,00

6,17

0,184

145

895

13,00

6,68

0,199

175

1166

14,00

7,20

0,215

211

1518

15,00

7,71

0,230

250

1925

16,00

8,22

0,245

305

2507

17,00

8,74

0,261

386

3370

18,00

9,25

0,276

475

4392

19,00

9,77

0,291

550

5374

20,00

10,28

0,307

620

6377

21,00

10,79

0,322

706

7620

22,00

11,31

0,337

826

9339

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Синтез контроллера состояния буксы вагона
Возможно 2 варианта контроля состояния элементов движения вагона: контроль вибрационного состояния и контроль температурного режима. Синтез контроллера состояния температуры Логика работы: по сигналу таймера контроллер температуры n-ой ...

Судовые документы, необходимые для перевозки угля
Судовые документы: · Свидетельство о соответствии судна требованиям правила 54 гл. II-2 МК СОЛАС · Свидетельство о пригодности судна для перевозки навалочного груза Свидетельство о соответствии судна требованиям правила 54 гл. II-2 МК ...

Опорность плана
План называется опорным,если число элементов решения, т.е. число элементов Xij ≥ 0 равно N = m + n – 1, Если при составлении плана окажется, что число элементов решения менее N = m + n – 1, то в число перевозок включаются дополнит ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »