Расчет сопротивления воды движения судна
Судно: Сухогруз.
ВВОД ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ РАСЧЕТА: | ||||||
главные характеристики судна-проекта | ||||||
Lpp - длина между перпендикулярами . |
110,00 |
m | ||||
Lwl - длина по KWL |
114,58 |
m | ||||
B - ширина на миделе |
18,33 |
m | ||||
Tap - осадка в корме |
7,05 |
m | ||||
Tfp - осадка в носу |
7,05 |
m | ||||
V - объемное водоизмещение |
8558,40 |
m**3 | ||||
lcb - абциcса центра величины в % от (Lwl/2) |
-0,07 |
% | ||||
cm - к-т полноты мидельшпангоута |
0,966 | |||||
cwp - к-т полноты ватерлинии |
0,728 | |||||
v - расчетная скорость |
15,00 |
узлов | ||||
дополнительные данные | ||||||
Abt - пл. сечения носового бульба на шп. 0 |
0,00 |
m**2 | ||||
hb - возвышение ЦТ площади сечения бульба |
0,00 |
m | ||||
S - смоченная поверхность ( |
2528,55 |
m**2) |
2620 |
m**2 | ||
At - смоченная поверхность транца |
0,00 |
m**2 | ||||
d - диаметр туннеля подруливающего устройства |
0,00 |
m | ||||
Cbto - к-т сопр. подр. устройства (0,003 - 0,012) |
0,003 | |||||
ie - 1/2 угла входа KWL ( |
12,139 |
°) |
18,00 |
° | ||
cstern - форма кормы (V-шп=-10;норм=0;U-шп=+10) |
0,0 | |||||
Awind - площадь парусности ( |
335,99 |
m**2) |
445,50 |
m**2 | ||
CXwind - к-т сопротивления воздуха (0.8 - 1) |
0,80 | |||||
Vwind - скорость ветра (нормально=2.5 m/s) |
2,50 |
m/с | ||||
смоченная поверхность выступаюших частей | ||||||
Arud1 - руль за рудерпостом |
0,00 |
m**2 | ||||
Arud2 - балансирный руль |
10,26 |
m**2 | ||||
Arud3 - полубалансирный руль |
0,00 |
m**2 | ||||
Awb - кронштейн гребного вала |
0,00 |
m**2 | ||||
Arh - пятка руля |
0,00 |
m**2 | ||||
Awt - свободный гребный вал вне корпуса |
0,00 |
m**2 | ||||
Awh - обтекатель гребного вала |
0,00 |
m**2 | ||||
Aw - вал |
0,00 |
m**2 | ||||
Af - гидродин. успокоители качки |
0,00 |
m**2 | ||||
Adome - домы |
0,00 |
m**2 | ||||
Askiel - скуловые кили |
12,00 |
m**2 | ||||
константы | ||||||
g - ускорение свободного падения |
9,81 |
m/с**2 | ||||
rho - плотность воды |
1025,9 |
кг/m**3 | ||||
nue - к-т кинематической вязкости воды |
1,19E-06 |
m**2/с | ||||
rho2 - плотность воздуха |
1,225 |
кг/m**3 | ||||
РАСЧЕТ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ВЕЛИЧИН | ||||||
(на печать не выводятся) | ||||||
********************************************************************** | ||||||
Tm . |
7,05 |
1.5*Arud1 |
0,00 | |||
Cb . |
0,578 |
1.4*Arud2 |
14,36 | |||
Cp . |
0,5983 |
2.8*Arud3 |
0,00 | |||
Lr . |
45,809 |
3*Awb |
0,00 | |||
C12 |
0,5448 |
1.75*Arh . |
0,00 | |||
C13 |
1,000 |
3*Awt |
0,00 | |||
1+k1 . |
1,145 |
2*Awh |
0,00 | |||
Sapp . |
22,26 |
3*Aw . |
0,00 | |||
(1+k2)eq . |
1,40 |
2.8*Af . |
0,00 | |||
B/L |
0,1600 |
2.7*Adome |
0,00 | |||
C7 . |
0,1600 |
1.4*Askiel . |
16,80 | |||
C1 . |
2,140 |
Asumme . |
31,16 | |||
C3 . |
0,00000 | |||||
C2 . |
1,0000 | |||||
C5 . |
1,0000 |
C16 |
1,3660 |
m1 |
-2,2174 | |
L/B |
6,251 |
L**3/V |
176 |
C15 . |
-1,69385 | |
PB . |
0,0000 |
Lambda |
0,6777 |
d . |
-0,9 | |
CA . |
0,000492 |
Tfp/L . |
0,062 |
C4 |
0,040 | |
v (kn) |
v (m/s) |
Rn |
CF |
Rf (kN) |
Rapp (kN) |
Fn |
8,00 |
4,11 |
3,97E+08 |
0,001723 |
44,81 |
0,47 |
0,123 |
9,00 |
4,63 |
4,46E+08 |
0,001696 |
55,84 |
0,58 |
0,138 |
10,00 |
5,14 |
4,96E+08 |
0,001673 |
68,00 |
0,71 |
0,153 |
11,00 |
5,65 |
5,45E+08 |
0,001653 |
81,27 |
0,84 |
0,169 |
12,00 |
6,17 |
5,95E+08 |
0,001634 |
95,64 |
0,99 |
0,184 |
13,00 |
6,68 |
6,44E+08 |
0,001618 |
111,11 |
1,15 |
0,199 |
14,00 |
7,20 |
6,94E+08 |
0,001602 |
127,65 |
1,33 |
0,215 |
15,00 |
7,71 |
7,44E+08 |
0,001588 |
145,26 |
1,51 |
0,230 |
16,00 |
8,22 |
7,93E+08 |
0,001576 |
163,93 |
1,70 |
0,245 |
17,00 |
8,74 |
8,43E+08 |
0,001564 |
183,66 |
1,91 |
0,261 |
18,00 |
9,25 |
8,92E+08 |
0,001552 |
204,44 |
2,12 |
0,276 |
19,00 |
9,77 |
9,42E+08 |
0,001542 |
226,25 |
2,35 |
0,291 |
20,00 |
10,28 |
9,91E+08 |
0,001532 |
249,10 |
2,59 |
0,307 |
21,00 |
10,79 |
1,04E+09 |
0,001523 |
272,98 |
2,84 |
0,322 |
22,00 |
11,31 |
1,09E+09 |
0,001514 |
297,87 |
3,10 |
0,337 |
v (kn) |
m2 |
Rw (kN) |
Fni |
Rb (kN) |
Fnt |
c6 |
8,00 |
-0,00079 |
0,08 |
0,4856 |
0,000 |
0,000 |
0,20 |
9,00 |
-0,00317 |
0,35 |
0,5438 |
0,000 |
0,000 |
0,20 |
10,00 |
-0,00861 |
1,15 |
0,6011 |
0,000 |
0,000 |
0,20 |
11,00 |
-0,01802 |
3,05 |
0,6575 |
0,000 |
0,000 |
0,20 |
12,00 |
-0,03160 |
6,93 |
0,7129 |
0,000 |
0,000 |
0,20 |
13,00 |
-0,04892 |
14,39 |
0,7672 |
0,000 |
0,000 |
0,20 |
14,00 |
-0,06919 |
27,23 |
0,8204 |
0,000 |
0,000 |
0,20 |
15,00 |
-0,09153 |
40,90 |
0,8726 |
0,000 |
0,000 |
0,20 |
16,00 |
-0,11509 |
69,36 |
0,9235 |
0,000 |
0,000 |
0,20 |
17,00 |
-0,13913 |
122,15 |
0,9732 |
0,000 |
0,000 |
0,20 |
18,00 |
-0,16312 |
181,41 |
1,0217 |
0,000 |
0,000 |
0,20 |
19,00 |
-0,18662 |
225,87 |
1,0690 |
0,000 |
0,000 |
0,20 |
20,00 |
-0,20934 |
263,17 |
1,1149 |
0,000 |
0,000 |
0,20 |
21,00 |
-0,23110 |
314,58 |
1,1597 |
0,000 |
0,000 |
0,20 |
22,00 |
-0,25178 |
398,82 |
1,2031 |
0,000 |
0,000 |
0,20 |
РАСЧЕТ СОПРОТИВЛЕНИЯ ВОДЫ ДВИЖЕНИЮ СУДНА | ||||||
РЕЗУЛЬТАТЫ: | ||||||
********************************************************************** | ||||||
составляющие сопротивления воды и воздуха | ||||||
трения |
выступ. ч. |
волнов. |
нос.бульба |
транца |
модель |
воздуха |
Rf (kH) |
Rapp (kH) |
Rw (kH) |
Rb (kH) |
Rtr (kH) |
Ra (kH) |
Rwind(kH) |
44,81 |
0,47 |
0,08 |
0,00 |
0,00 |
11,17 |
9,54 |
55,84 |
0,58 |
0,35 |
0,00 |
0,00 |
14,14 |
11,08 |
68,00 |
0,71 |
1,15 |
0,00 |
0,00 |
17,45 |
12,74 |
81,27 |
0,84 |
3,05 |
0,00 |
0,00 |
21,12 |
14,51 |
95,64 |
0,99 |
6,93 |
0,00 |
0,00 |
25,13 |
16,40 |
111,11 |
1,15 |
14,39 |
0,00 |
0,00 |
29,49 |
18,40 |
127,65 |
1,33 |
27,23 |
0,00 |
0,00 |
34,21 |
20,52 |
145,26 |
1,51 |
40,90 |
0,00 |
0,00 |
39,27 |
22,76 |
163,93 |
1,70 |
69,36 |
0,00 |
0,00 |
44,68 |
25,10 |
183,66 |
1,91 |
122,15 |
0,00 |
0,00 |
50,44 |
27,57 |
204,44 |
2,12 |
181,41 |
0,00 |
0,00 |
56,55 |
30,15 |
226,25 |
2,35 |
225,87 |
0,00 |
0,00 |
63,00 |
32,84 |
249,10 |
2,59 |
263,17 |
0,00 |
0,00 |
69,81 |
35,65 |
272,98 |
2,84 |
314,58 |
0,00 |
0,00 |
76,97 |
38,58 |
297,87 |
3,10 |
398,82 |
0,00 |
0,00 |
84,47 |
41,62 |
суммарное сопротивление и буксировочная мощность | ||||||
v (узл) |
v (m/с) |
Fn |
R (kН) |
Pe (kВ) | ||
8,00 |
4,11 |
0,123 |
66 |
272 | ||
9,00 |
4,63 |
0,138 |
82 |
379 | ||
10,00 |
5,14 |
0,153 |
100 |
514 | ||
11,00 |
5,65 |
0,169 |
121 |
683 | ||
12,00 |
6,17 |
0,184 |
145 |
895 | ||
13,00 |
6,68 |
0,199 |
175 |
1166 | ||
14,00 |
7,20 |
0,215 |
211 |
1518 | ||
15,00 |
7,71 |
0,230 |
250 |
1925 | ||
16,00 |
8,22 |
0,245 |
305 |
2507 | ||
17,00 |
8,74 |
0,261 |
386 |
3370 | ||
18,00 |
9,25 |
0,276 |
475 |
4392 | ||
19,00 |
9,77 |
0,291 |
550 |
5374 | ||
20,00 |
10,28 |
0,307 |
620 |
6377 | ||
21,00 |
10,79 |
0,322 |
706 |
7620 | ||
22,00 |
11,31 |
0,337 |
826 |
9339 |
Актуальное на сайте:
Разработка комплексной услуги сюрвейерского обслуживания на примере
угля
Комплексная услуга сюрвейерского обслуживания угля состоит из 5 частей. Каждая часть независима, и направлена на сохранение качества и количества на своем этапе приема – отправки груза. Грузовладелец, может воспользоваться любой, из часте ...
Анализ экспорта транспортных услуг
Под экспортом услуг понимается предоставление резидентом Республики Беларусь нерезиденту (иностранному партнеру) различных видов услуг на основе договорных отношений.
Доходы от оказания услуг по транспортировке грузов, осуществляемых рез ...
Анализ производственных
показателей деятельности авиакомпании «Аэрофлот-Дон»
Директорат по финансам, планированию и учету создан 15 марта 2002 года на базе Службы бухгалтерского учета и Финансового директората.
Деятельность директората направлена на осуществление информационно-аналитической и методической подде ...