Обоснование форм организации эксплуатации ВС деловой авиации

Информация » Анализ перспектив использования деловой авиации в Российской Федерации » Обоснование форм организации эксплуатации ВС деловой авиации

Страница 3

Необходимость структурирования издержек и их распределение в зависимости от форм организации эксплуатации имеет следующие предпосылки:

• В случае, когда ВС находится в полной собственности и эксплуатируется в корпоративных/личных интересах не подразумевается получение выгоды от эксплуатации ВС. В соответствие с этим, регламентирование затратных статей, включаемых в себестоимость перевозки и организация соответствующего контроля позволят избежать злоупотреблений со стороны АК.

• Формализация экономических взаимоотношений АК с собственником делает рынок прозрачными и понятным для его субъектов, структурирует взаимоотношения, определяет ответственность.

• Применение формализованных схем позволяет планировать деятельность АК и владельца ВС, осуществлять оценку целесообразности применения форм организации эксплуатации в отношении приобретаемых ВС. Согласно схемы распределения издержек при совместной форме организации эксплуатации ВС ДА определены рекомендации по формированию коммерческих условий эксплуатации и приобретения ВС между авиакомпанией и владельцем ВС:

1. Владелец, при содействии эксплуатанта, осуществляет приобретение (финансовый лизинг) ВС и ввоз его на территорию РФ с выполнением всех таможенных формальностей.

2. Эксплуатант, при содействии владельца, производит регистрацию ВС в реестре Воздушных Судов РФ и вносит его в свое Свидетельство Эксплуатанта на основании договора аренды.

3. Эксплуатант, за счет владельца, осуществляет обучение летного, технического состава и бортпроводников, а также проводит мероприятия по поддержанию квалификации летного состава в дальнейшей эксплуатации.

4. Эксплуатант осуществляет выполнение рейсов, как по заказам владельца, так и по заказам третьих сторон по согласованию с владельцем на условиях, описанных ниже.

4.1.Фиксируется право корпоративного использования ВС исходя из суммарного налета (часов/год).

4.2. 3аиспользование ВС в рамках установленного количества часов корпоративного налета, владелец оплачивает налет исходя из ставки эксплуатационных расходов (прямых и фиксированных) за час фактического налета, плюс фактические расходы третьих сторон с учетом комиссионного вознаграждения эксплуатанта.

4.2.1. Перечень расходов, включаемый в ставку летного часа по эксплуатационным расходам:

• Топливо, масло и прочие добавки.

• Расходы на экипаж, включая питание, проживание и наземный транспорт.

• Плата за ангар и стоянку во внебазовых портах.

• Страховка ВС, ответственности, экипажа.

• Аэропортовые сборы, наземное обслуживание, аэронавигационные сборы (в районе аэропорта, за пролет территорий)

• Бортовое питание, напитки и расходные материалы

• Предполетная подготовка и оплата услуг метеослужбы

• Обслуживание вспомогательной силовой установки

• Периодическое техническое обслуживание

4.3.3а использование ВС для выполнения рейсов по заказам третьих сторон (коммерческие деловые перевозки) владелец получает за час фактического налета тариф за вычетом эксплуатационных расходов и комиссии эксплуатанта

4.4.Эксплуатант получает комиссию за каждый час фактического налета по заказам третьих сторон.

Страницы: 1 2 3 

Актуальное на сайте:

Расчет потребной численности рабочих
Расчет потребной численности рабочих Nр-р, чел., ведется на основании планируемого объема работ и эффективного фонда рабочего времени одного рабочего: , (5.4) где Т – трудоёмкость выполнения подразделением работ, челчас; Фр-р – ...

Проектирование организации и технологии текущего содержания пути машинизированным способом
Основой проектных разработок по выполнению ППР с использованием « цепочки « тяжёлых путевых машин является приказ МПС РФ № 27 от 27.07.1987. « Об организации на железных дорогах машинизированного содержания пути «. Это решение в дальнейше ...

Выбор приводного двигателя для генератора
Для привода линейного генератора применяется асинхронный двигатель 4А100L4УЗ. Этот трехфазный короткозамкнутый асинхронный двигатель серии 4А, высота оси вращения 100 мм, степень защиты IP44 (закрытого исполнения), число полюсов 4, климат ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »