Обоснование форм организации эксплуатации ВС деловой авиации
Необходимость структурирования издержек и их распределение в зависимости от форм организации эксплуатации имеет следующие предпосылки:
• В случае, когда ВС находится в полной собственности и эксплуатируется в корпоративных/личных интересах не подразумевается получение выгоды от эксплуатации ВС. В соответствие с этим, регламентирование затратных статей, включаемых в себестоимость перевозки и организация соответствующего контроля позволят избежать злоупотреблений со стороны АК.
• Формализация экономических взаимоотношений АК с собственником делает рынок прозрачными и понятным для его субъектов, структурирует взаимоотношения, определяет ответственность.
• Применение формализованных схем позволяет планировать деятельность АК и владельца ВС, осуществлять оценку целесообразности применения форм организации эксплуатации в отношении приобретаемых ВС. Согласно схемы распределения издержек при совместной форме организации эксплуатации ВС ДА определены рекомендации по формированию коммерческих условий эксплуатации и приобретения ВС между авиакомпанией и владельцем ВС:
1. Владелец, при содействии эксплуатанта, осуществляет приобретение (финансовый лизинг) ВС и ввоз его на территорию РФ с выполнением всех таможенных формальностей.
2. Эксплуатант, при содействии владельца, производит регистрацию ВС в реестре Воздушных Судов РФ и вносит его в свое Свидетельство Эксплуатанта на основании договора аренды.
3. Эксплуатант, за счет владельца, осуществляет обучение летного, технического состава и бортпроводников, а также проводит мероприятия по поддержанию квалификации летного состава в дальнейшей эксплуатации.
4. Эксплуатант осуществляет выполнение рейсов, как по заказам владельца, так и по заказам третьих сторон по согласованию с владельцем на условиях, описанных ниже.
4.1.Фиксируется право корпоративного использования ВС исходя из суммарного налета (часов/год).
4.2. 3аиспользование ВС в рамках установленного количества часов корпоративного налета, владелец оплачивает налет исходя из ставки эксплуатационных расходов (прямых и фиксированных) за час фактического налета, плюс фактические расходы третьих сторон с учетом комиссионного вознаграждения эксплуатанта.
4.2.1. Перечень расходов, включаемый в ставку летного часа по эксплуатационным расходам:
• Топливо, масло и прочие добавки.
• Расходы на экипаж, включая питание, проживание и наземный транспорт.
• Плата за ангар и стоянку во внебазовых портах.
• Страховка ВС, ответственности, экипажа.
• Аэропортовые сборы, наземное обслуживание, аэронавигационные сборы (в районе аэропорта, за пролет территорий)
• Бортовое питание, напитки и расходные материалы
• Предполетная подготовка и оплата услуг метеослужбы
• Обслуживание вспомогательной силовой установки
• Периодическое техническое обслуживание
4.3.3а использование ВС для выполнения рейсов по заказам третьих сторон (коммерческие деловые перевозки) владелец получает за час фактического налета тариф за вычетом эксплуатационных расходов и комиссии эксплуатанта
4.4.Эксплуатант получает комиссию за каждый час фактического налета по заказам третьих сторон.
Актуальное на сайте:
Расчет и выбор испытательного
трансформатора
Исходные данные.
Максимальное испытательное практически синусоидальное действующие напряжение не более 3 кВ частотой 50 Гц.
Максимально возможная емкость испытываемой изоляции Сх = 2 × 104 пФ.
Расчет мощности трансформатора.
Мощ ...
Спецификация API для бензиновых двигателей
Класс
Статус
Назначение
SM
Действующий
Для всех автомобильных двигателей, выпускаемых в настоящее время. Введен в 2004 году. Масла этого класса имеют повышенную стойкость к окислению, улучшенную защиту от износа и отло ...
Прогнозирование хозяйственной деятельности
Основные показатели плана реализации услуг СТО, подлежащие расчету, представлены в табл. 8.1.1.
Таблица 8.1.1 – Основные показатели плана реализации услуг СТО (без НДС)
Показатели
Величина руб. (в год)
Реализация услуг (без у ...