Обоснование форм организации эксплуатации ВС деловой авиации

Информация » Анализ перспектив использования деловой авиации в Российской Федерации » Обоснование форм организации эксплуатации ВС деловой авиации

Страница 3

Необходимость структурирования издержек и их распределение в зависимости от форм организации эксплуатации имеет следующие предпосылки:

• В случае, когда ВС находится в полной собственности и эксплуатируется в корпоративных/личных интересах не подразумевается получение выгоды от эксплуатации ВС. В соответствие с этим, регламентирование затратных статей, включаемых в себестоимость перевозки и организация соответствующего контроля позволят избежать злоупотреблений со стороны АК.

• Формализация экономических взаимоотношений АК с собственником делает рынок прозрачными и понятным для его субъектов, структурирует взаимоотношения, определяет ответственность.

• Применение формализованных схем позволяет планировать деятельность АК и владельца ВС, осуществлять оценку целесообразности применения форм организации эксплуатации в отношении приобретаемых ВС. Согласно схемы распределения издержек при совместной форме организации эксплуатации ВС ДА определены рекомендации по формированию коммерческих условий эксплуатации и приобретения ВС между авиакомпанией и владельцем ВС:

1. Владелец, при содействии эксплуатанта, осуществляет приобретение (финансовый лизинг) ВС и ввоз его на территорию РФ с выполнением всех таможенных формальностей.

2. Эксплуатант, при содействии владельца, производит регистрацию ВС в реестре Воздушных Судов РФ и вносит его в свое Свидетельство Эксплуатанта на основании договора аренды.

3. Эксплуатант, за счет владельца, осуществляет обучение летного, технического состава и бортпроводников, а также проводит мероприятия по поддержанию квалификации летного состава в дальнейшей эксплуатации.

4. Эксплуатант осуществляет выполнение рейсов, как по заказам владельца, так и по заказам третьих сторон по согласованию с владельцем на условиях, описанных ниже.

4.1.Фиксируется право корпоративного использования ВС исходя из суммарного налета (часов/год).

4.2. 3аиспользование ВС в рамках установленного количества часов корпоративного налета, владелец оплачивает налет исходя из ставки эксплуатационных расходов (прямых и фиксированных) за час фактического налета, плюс фактические расходы третьих сторон с учетом комиссионного вознаграждения эксплуатанта.

4.2.1. Перечень расходов, включаемый в ставку летного часа по эксплуатационным расходам:

• Топливо, масло и прочие добавки.

• Расходы на экипаж, включая питание, проживание и наземный транспорт.

• Плата за ангар и стоянку во внебазовых портах.

• Страховка ВС, ответственности, экипажа.

• Аэропортовые сборы, наземное обслуживание, аэронавигационные сборы (в районе аэропорта, за пролет территорий)

• Бортовое питание, напитки и расходные материалы

• Предполетная подготовка и оплата услуг метеослужбы

• Обслуживание вспомогательной силовой установки

• Периодическое техническое обслуживание

4.3.3а использование ВС для выполнения рейсов по заказам третьих сторон (коммерческие деловые перевозки) владелец получает за час фактического налета тариф за вычетом эксплуатационных расходов и комиссии эксплуатанта

4.4.Эксплуатант получает комиссию за каждый час фактического налета по заказам третьих сторон.

Страницы: 1 2 3 

Актуальное на сайте:

География полётов авиакомпании «Аэрофлот-Дон»
Город Ростов-на-Дону имеет уникальное географическое положение для трансфера грузов в любую точку России и мира, роль Южной столицы усиливает экономическую привлекательность города. Аэропорт «Ростов-на-Дону» имеет один из самых крупных с ...

Анализ неисправностей по ДЭУ
ГУП «ДМУ №1» в настоящее время имеет в своей структуре 5 ДЭУ (ДЭУ-15; ДЭУ-41; ДЭУ-53; ДЭУ-55; ДЭУ-56), которые расположены в разных частях г.Москвы. За каждым ДЭУ закреплен разномарочный парк машин: ДЭУ-15 – 28 машин; ДЭУ-41 – 36 машин; Д ...

Расчет производственной площади
Площади производственных помещений определяют одним из следующих методов: - аналитически (приближенно) по удельной площади, приходящейся на один автомобиль, единицу оборудования или одного рабочего; - графически (более точно) по планиро ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »