Расчет и выбор испытательного трансформатора

Информация » Усовершенствование технологии и технических средств послеремонтных испытаний тяговых двигателей » Расчет и выбор испытательного трансформатора

Исходные данные.

Максимальное испытательное практически синусоидальное действующие напряжение не более 3 кВ частотой 50 Гц.

Максимально возможная емкость испытываемой изоляции Сх = 2 × 104 пФ.

Расчет мощности трансформатора.

Мощность трансформатора определяется значением испытательного напряжения Uисп и значением длительно протекающего по его обмотке емкостного тока нагрузки Ic :

Выбираем в качестве испытательного трансформатор НОМ-6: напряжения однофазный, масляный, высшее напряжение ВН = 600 В, низшее напряжение НН=100В, максимальная мощность Smax = 400 B×A, масса сухого трансформатора mc.т = 24 кг, масса масла mм = 5 кг.

Актуальное на сайте:

Измерение сопротивления обмоток постоянному току в практически холодном состоянии
Цель таких измерений – выявление дефектов (некачественных соединений, витковых замыканий), ошибок в схеме соединений, а также уточнение параметров, используемых при расчетах и наладке режимов, регуляторов и др. При измерении сопротивлени ...

Автопоезд ЗИЛ-137 с гидроприводом колес
Войсковой автомобильный поезд ЗИЛ-137 с гидростатическим приводом колес полуприцепа являлся самым передовым достижением советской военно-автомобильной промышленности в этой области. По общей конструкции он представлял развитие первого экс ...

График оптимального распределения тормозных сил по осям
При оптимальном соотношении тормозных сил на колесах передней и задней осей автомобиля тормозной путь – минимальный. Соотношение тормозных сил, близкое к оптимальному, обеспечивается регулятором. Тормозные силы на осях определяются по фо ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »