График оптимального распределения тормозных сил по осям
При оптимальном соотношении тормозных сил на колесах передней и задней осей автомобиля тормозной путь – минимальный. Соотношение тормозных сил, близкое к оптимальному, обеспечивается регулятором.
Тормозные силы на осях определяются по формулам:
(3.21)
(3. 22)
По формулам (3.21), (3.22) строим графики зависимости тормозных сил на осях при различных значениях коэффициента сцепления. Результаты расчетов заносим в табл. 3.3
Таблица 3.3
|
0,2 |
0,4 |
0,6 |
0,8 |
1 |
Снаряженная масса | |||||
|
1264,45 |
2734,42 |
4409,9 |
6290,9 |
8377,42 |
|
903,93 |
1602,33 |
2095,23 |
2382,6 |
2464,46 |
Полная масса | |||||
|
1472,7 |
3181,4 |
5126,14 |
7306,88 |
9723,65 |
|
1489,55 |
2743,1 |
3760,61 |
4542,12 |
5087,6 |
Для автомобиля Москвич-2140 значения расчетных параметров приведены в таблице 3.4
Таблица 3.4 - Значения расчетных параметров
Марка автомобиля |
Груженый автомобиль |
Автомобиль без груза | ||||||
Вес в Н |
a, м |
b, м |
, м |
Вес в Н |
a, м |
b, м |
, м | |
Москвич-2140 |
14450 |
1,335 |
1,125 |
0,49 |
10450 |
1,156 |
1,334 |
0,59 |
Актуальное на сайте:
Расчёт контингента монтёров пути при использовании « Цепочки
» машин
Методика расчёта
При применении на текущем содержании пути технологического
комплекса путевых машин контингент монтёров пути ( Р ) снижается. Величина снижения численности монтёров пути определяется :
Р с = E С * В r ; (21)
где С – но ...
Расчет
технологических параметров систем ослуживания пассажиров в аэровокзале
аэропорта курумоч в летний период
Для определения интенсивности потока пассажиров введем следующие временные интервалы вылета ВС из АП Курумоч:
,
Cоставим таблицы движения ВС на 17.07.2011г., с учетом вышеприведенных временных интервалов вылета ВС из АП Курумоч: ...
Разработка эскизного проекта
Проектировочный расчет валов
Предварительные диаметры валов для быстроходного вала:
ГОСТ d = 19 мм, Согласовать с муфтой d = 19 мм, l = 28 мм
,
где tцил - высота заплечика,
ГОСТ dП = 30 мм, ,
где r - фаска подшипника, , ГОСТ dБП ...