Анализ перспектив использования деловой авиации в Российской Федерации
ДА является одной из важнейших составных частей глобальной транспортной системы. Мировой опыт показывает, что она создает десятки тысяч рабочих мест и стимулирует экономический рост, обеспечивая эффективную и безопасную перевозку пассажиров.
Переход России на рыночные отношения, развитие экономики страны и внешнеполитических и торговых взаимоотношений послужили главной предпосылкой для формирования рынка ДА в России. На сегодняшний день в РФ фактически сформировался и функционирует рынок ДА, являясь неотъемлемой частью системы ГА. Рынок ДА растет темпами, опережающими развитие ГА в целом. В существующих условиях превышения спроса на деловые полеты над соответствующими предложениями рынка, динамично развиваются существующие схемы взаимодействия субъектов рынка и формируются новые бизнес-модели развития авиакомпаний.
Вместе с тем, отсутствие нормативно-правового регулирования не позволяет выделить Данный сегмент рынка из общего объема ГА, как качественно - на уровне понятий и определений, так и количественно. Наличие описанных проблем затрудняет не только процесс стратегического планирования развития рынка на макро- и микроуровнях экономики, но и оставляет без внимания процесс взаимоотношений субъектов рынка.
На протяжении последних лет в России проводится активная политика развития отечественной авиации, принят ряд концепций, законопроектов. Однако отсутствие государственной концепции развития рынка ДА приводит сегодня к тому, что интервенция иностранных авиакомпаний даже на внутрироссийском рынке сводит на нет конкурентоспособность авиакомпаний РФ.
Определение концепции развития рынка ДА подразумевает, прежде всего, выделение ДА из общего объема ГА, изучение методов воздействия на факторы, определяющие тренд развития рынка. Особый интерес исследования представляет процесс методологического подхода к развитию рынка ДА с точки зрения авиакомпаний.
В современной отечественной экономической литературе и научных исследованиях рассматриваемый сегмент рынка ГА представляется малоизученным. Существующие труды достаточно фрагментарно и точечно обозначают решение проблем функционирования ДА в России. Отдельного анализа требует концептуальный подход к развитию рассматриваемого рынка, начинающийся с ввода определений и понятий и, в итоге, решающий проблемы планирования деятельности авиакомпаний на рынке ДА. Сказанное выше определяет направление, характер и актуальность темы исследования.
Целью дипломной работы
является анализ перспектив деятельности деловой авиации в Российской Федерации.
- Анализ современного состояния деловой авиации в мире
- Анализ рынка ДА в РФ
- Определение места ДА в системе ГА РФ и исследование проблем развития ДА в РФ
- Сертификация и лицензирование
- Организация авиационной безопасности
- Выписывание билетов на пассажиров
- Сроки подачи заявок на выполнение рейсов
- Передача ВС в управление в авиакомпанию
- Уровень ввозных таможенных пошлин на иностранные ВС
- Формы организации эксплуатации ВС ДА
- Формализация экономических взаимоотношений владельцев ВС ДА и авиакомпаний
- Схемы взаимодействия субъектов рынка ДА
- Обоснование схем взаимодействия субъектов рынка ДА
- Обоснование форм организации эксплуатации ВС деловой авиации
- Прогнозные оценки развития рынка ДА
- Разработка предложений по изменению алгоритма деятельности авиакомпании ДА
- Оценка объемов продаж авиакомпании и финансовых показателей деятельности
- Выявление перспективных целевых сегментов
- Внедрение подходов по развитию ДА на примере авиакомпании ЗАО "С - Эйр "
Актуальное на сайте:
Схема технологического процесса на объекте проектирования
На посту разборочно-сборочных работ на участке ремонта ДВС выполняют разборку двигателя с последующей мойкой, деффектовкой и ремонтом. Составные элементы сортируют (негодные, годные и требующие ремонта), негодные отправляют в утиль, а тре ...
Определение приведённой длины заданного участка пути
Основными критериями при определении объёма технического обслуживания и границ дистанции пути и её подразделений является безусловное обеспечение и организация:
- выполнения сроков и объёмов осмотров и технической диагностики пути и инже ...
Уровень ввозных таможенных пошлин на иностранные ВС
Согласно Постановлению Правительства РФ №366 «О внесении изменений в таможенный тариф Российской Федерации» (от 30 мая 2002 г.) ставки ввозных таможенных пошлин на самолёты и прочие ЛА с массой пустого снаряжённого аппарата:
до 2000 кг ( ...