Оценка объемов продаж авиакомпании и финансовых показателей деятельности
Исходя из обоснованных выше схем взаимодействия субъектов рынка и структуры реализации услуг авиакомпании на потребительских рынках необходимо внутреннюю отчетность авиакомпании по объемам продаж (финансовые и натуральные показатели) структурировать на:
• Коммерческие продажи рейсов на собственных ВС (авиакомпания является конечным исполнителем заказа на перевозку)
• Коммерческие продажи рейсов на арендованных ВС
• (авиакомпания выступает брокером, заказывая рейс на ВС сторонней авиакомпании)
• Некоммерческая эксплуатация ВС владельца (перевозки в интересах владельца ВС)
Система внутренней отчетности авиакомпании ДА должна быть построена таким образом, чтобы объемы реализации могли быть структурируемы на вышеописанные сегменты, и представлялось возможным анализировать:
• Интенсивность эксплуатации парка ВС ДА
• Способность авиакомпании удовлетворять спрос на перевозки на основании соотношения выполненных/поступивших заявок
• Эффективность эксплуатации парка ВС ДА
• Эффективность существующих схем взаимодействия субъектов рынка.
Анализ положения авиакомпании на рынке ДА
На данном этапе анализа необходим анализ статистических данных по рынку ДА и анализ тренда развития авиакомпании на ряду с анализом изменения положения компании на рынке ДА в ретроспективе. Данный этап анализа представляется чрезвычайно важным, так как своевременное выявление последних тенденций, анализ спроса на потребительских сегментах способны обеспечить успех и конкурентные преимущества компании в долгосрочной перспективе. Важной задачей в авиакомпании является обеспечение соответствующих подразделений и служб компании первичной информацией для анализа изменений на рынке ДА
Анализ рынка ДА по сегментам и места авиакомпании на рынке ДА
Набор первичной статистической информации по рынку ДА должен позволять дифференцировать сегменты рынка ДА по интенсивности вылетов, как натурального показателя, в наибольшей степени характеризующего динамику развития рынка.
В авиакомпании должна быть сформирована база данных по интенсивности вылетов ДА с содержанием следующих реестров (табл. 10.):
Таблица 10 Реестры базы данных авиакомпании ДА
Реестр |
Характеристика ДАнных |
Авиакомпания |
РФ/СНГ/иностранная |
Авиакомпания |
Код ИАТА |
Авиакомпания |
Название авиакомпании |
ДАта вылета |
Месяц |
ДАта вылета |
Год вылета |
Признак рейса |
РФ/СНГ/ДЗ |
Признак рейса |
Номер рейса |
Направление вылета |
Город |
Направление вылета |
Страна |
Тип рейса |
АОН/чартер |
ВС |
Тип ВС |
Вылетов |
Количество вылетов в аэропортах соответствующего авиакомпании региона |
Актуальное на сайте:
Расчет тормозного привода
Проверочный расчет гидравлического привода следует производить при давлении, соответствующем аварийному торможению P0=10МПа.
Усилие на тормозной педали определяется по формуле:
(3.17)
где ηн – КПД привода, принимаем ;
iп = 3 – п ...
Показатели эффективности внедрения новой техники
Экономическая эффективность оценивается по ряду стоимостных и натуральных показателей. Основными являются условно-годовая экономия, срок окупаемости, коэффициент эффективности капитальных вложений.
Расчет условно-годовой экономии
Опреде ...
Расчет отопления, вентиляции и освещения
Расчет отопления
Определение расхода пара необходимого для отопления помещения в течении холодного периода времени.
Q=q*V*n, т (49)
где q – удельный расход пара в месяц, т/м3;
V – объем помещения, м3;
n – число отапливаемых месяцев в ...