Оценка объемов продаж авиакомпании и финансовых показателей деятельности

Информация » Анализ перспектив использования деловой авиации в Российской Федерации » Оценка объемов продаж авиакомпании и финансовых показателей деятельности

Страница 1

Исходя из обоснованных выше схем взаимодействия субъектов рынка и структуры реализации услуг авиакомпании на потребительских рынках необходимо внутреннюю отчетность авиакомпании по объемам продаж (финансовые и натуральные показатели) структурировать на:

• Коммерческие продажи рейсов на собственных ВС (авиакомпания является конечным исполнителем заказа на перевозку)

• Коммерческие продажи рейсов на арендованных ВС

• (авиакомпания выступает брокером, заказывая рейс на ВС сторонней авиакомпании)

• Некоммерческая эксплуатация ВС владельца (перевозки в интересах владельца ВС)

Система внутренней отчетности авиакомпании ДА должна быть построена таким образом, чтобы объемы реализации могли быть структурируемы на вышеописанные сегменты, и представлялось возможным анализировать:

• Интенсивность эксплуатации парка ВС ДА

• Способность авиакомпании удовлетворять спрос на перевозки на основании соотношения выполненных/поступивших заявок

• Эффективность эксплуатации парка ВС ДА

• Эффективность существующих схем взаимодействия субъектов рынка.

Анализ положения авиакомпании на рынке ДА

На данном этапе анализа необходим анализ статистических данных по рынку ДА и анализ тренда развития авиакомпании на ряду с анализом изменения положения компании на рынке ДА в ретроспективе. Данный этап анализа представляется чрезвычайно важным, так как своевременное выявление последних тенденций, анализ спроса на потребительских сегментах способны обеспечить успех и конкурентные преимущества компании в долгосрочной перспективе. Важной задачей в авиакомпании является обеспечение соответствующих подразделений и служб компании первичной информацией для анализа изменений на рынке ДА

Анализ рынка ДА по сегментам и места авиакомпании на рынке ДА

Набор первичной статистической информации по рынку ДА должен позволять дифференцировать сегменты рынка ДА по интенсивности вылетов, как натурального показателя, в наибольшей степени характеризующего динамику развития рынка.

В авиакомпании должна быть сформирована база данных по интенсивности вылетов ДА с содержанием следующих реестров (табл. 10.):

Таблица 10 Реестры базы данных авиакомпании ДА

Реестр

Характеристика ДАнных

Авиакомпания

РФ/СНГ/иностранная

Авиакомпания

Код ИАТА

Авиакомпания

Название авиакомпании

ДАта вылета

Месяц

ДАта вылета

Год вылета

Признак рейса

РФ/СНГ/ДЗ

Признак рейса

Номер рейса

Направление вылета

Город

Направление вылета

Страна

Тип рейса

АОН/чартер

ВС

Тип ВС

Вылетов

Количество вылетов в аэропортах соответствующего авиакомпании региона

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Расчет тормозного привода
Проверочный расчет гидравлического привода следует производить при давлении, соответствующем аварийному торможению P0=10МПа. Усилие на тормозной педали определяется по формуле: (3.17) где ηн – КПД привода, принимаем ; iп = 3 – п ...

Показатели эффективности внедрения новой техники
Экономическая эффективность оценивается по ряду стоимостных и натуральных показателей. Основными являются условно-годовая экономия, срок окупаемости, коэффициент эффективности капитальных вложений. Расчет условно-годовой экономии Опреде ...

Расчет отопления, вентиляции и освещения
Расчет отопления Определение расхода пара необходимого для отопления помещения в течении холодного периода времени. Q=q*V*n, т (49) где q – удельный расход пара в месяц, т/м3; V – объем помещения, м3; n – число отапливаемых месяцев в ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »