Оценка объемов продаж авиакомпании и финансовых показателей деятельности

Информация » Анализ перспектив использования деловой авиации в Российской Федерации » Оценка объемов продаж авиакомпании и финансовых показателей деятельности

Страница 1

Исходя из обоснованных выше схем взаимодействия субъектов рынка и структуры реализации услуг авиакомпании на потребительских рынках необходимо внутреннюю отчетность авиакомпании по объемам продаж (финансовые и натуральные показатели) структурировать на:

• Коммерческие продажи рейсов на собственных ВС (авиакомпания является конечным исполнителем заказа на перевозку)

• Коммерческие продажи рейсов на арендованных ВС

• (авиакомпания выступает брокером, заказывая рейс на ВС сторонней авиакомпании)

• Некоммерческая эксплуатация ВС владельца (перевозки в интересах владельца ВС)

Система внутренней отчетности авиакомпании ДА должна быть построена таким образом, чтобы объемы реализации могли быть структурируемы на вышеописанные сегменты, и представлялось возможным анализировать:

• Интенсивность эксплуатации парка ВС ДА

• Способность авиакомпании удовлетворять спрос на перевозки на основании соотношения выполненных/поступивших заявок

• Эффективность эксплуатации парка ВС ДА

• Эффективность существующих схем взаимодействия субъектов рынка.

Анализ положения авиакомпании на рынке ДА

На данном этапе анализа необходим анализ статистических данных по рынку ДА и анализ тренда развития авиакомпании на ряду с анализом изменения положения компании на рынке ДА в ретроспективе. Данный этап анализа представляется чрезвычайно важным, так как своевременное выявление последних тенденций, анализ спроса на потребительских сегментах способны обеспечить успех и конкурентные преимущества компании в долгосрочной перспективе. Важной задачей в авиакомпании является обеспечение соответствующих подразделений и служб компании первичной информацией для анализа изменений на рынке ДА

Анализ рынка ДА по сегментам и места авиакомпании на рынке ДА

Набор первичной статистической информации по рынку ДА должен позволять дифференцировать сегменты рынка ДА по интенсивности вылетов, как натурального показателя, в наибольшей степени характеризующего динамику развития рынка.

В авиакомпании должна быть сформирована база данных по интенсивности вылетов ДА с содержанием следующих реестров (табл. 10.):

Таблица 10 Реестры базы данных авиакомпании ДА

Реестр

Характеристика ДАнных

Авиакомпания

РФ/СНГ/иностранная

Авиакомпания

Код ИАТА

Авиакомпания

Название авиакомпании

ДАта вылета

Месяц

ДАта вылета

Год вылета

Признак рейса

РФ/СНГ/ДЗ

Признак рейса

Номер рейса

Направление вылета

Город

Направление вылета

Страна

Тип рейса

АОН/чартер

ВС

Тип ВС

Вылетов

Количество вылетов в аэропортах соответствующего авиакомпании региона

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Компоновка охлаждающего устройства проектного тепловоза и выбор вентиляторов
Для выбора типа, размеров и необходимой производительности одного или нескольких вентиляторов необходимо предварительно наметить количество шахт холодильника и определить размеры фронта радиаторов в каждой шахте. Находим фронтальные разм ...

Занос
Нормальные реакции на колесах определяются по формулам: (4.27) (4.28) где: - высота центра тяжести; - ширина колеи. Принимаем: =0,65м; =1,27м; Подставив значения, получим: Боковые силы определяются по формуле: (4.29) (4.30 ...

Книжка МДП
Книжка МДП - международный таможенный документ, который представляет собой краеугольный камень всей транзитной системы и подтверждает то, что в отношении перевозимых по процедуре МДП товаров существует международная гарантия. На сегодняш ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »