Оценка объемов продаж авиакомпании и финансовых показателей деятельности
Исходные данные должны служить достоверным источником информации для анализа ретроспективных изменений на сегментах рынка и служить источником для прогнозирования тенденций развития ДА. В качестве сегментов ДА целесообразно анализировать изменения и строить соответствующие рейтинги по:
1. Интенсивности вылетов в аэропортах
2. Популярности типов ВС ДА
3. Популярности направлений вылета по странам и городам
4. Востребованности услуг ДА иностранных авиакомпаний, СНГ и РФ.
Вместе с тем, на основании пункта 1 первого этапа анализа необходим постоянный мониторинг изменения доли авиакомпании на рынке ДА с выявлением причин соответствующих изменений.
Актуальное на сайте:
Выбор подшипников
Выбор подшипника на роликовых опорах производится по допустимой радиальной силе:
(8)
где: - радиальная сила;
- масса щебня в ёмкости (=460кг);
-масса ёмкости для щебня (=130кг);
- масса рамы продольного перемещения (=65кг);
;- коли ...
Анализ показателей работы предприятия
Основными объемными показателями работы транспортного предприятия являются: объем перевозок грузов, грузооборот, объем перевозок пассажиров, пассажирооборот, пробег, списочное количество автомобилей, коэффициент выпуска и коэффициент техн ...
Установка барабана
Полученный диаметр барабана (196 мм) округляю до ближайшего, стандартного значения 320 мм.
Длина барабана где
- длина одного нарезанного участка
- длина гладкого среднего участка
- длина одного концевого участка
= 14+3=17 мм
гд ...