Расчет годовой производственной программы по диагностированию
Диагностирование как отдельный вид обслуживания не планируется, и работы по диагностированию подвижного состава входят в объем работ по ТО и ТР. При этом в зависимости от метода организации, диагностирование автомобилей может проводиться на отдельных постах или быть совмещено с процессом ТО. Поэтому число диагностических воздействий определяется для последующего расчета постов диагностирования и его организации.
На АТП обычно предусматривается диагностирование подвижного состава Д-1 и Д-2. Диагностирование Д-1 предназначено главным образом для определения технического состояния агрегатов, узлов и систем автомобиля, обеспечивающих безопасность движения. Д-1 проводится, как правило, с периодичностью ТО-1. Исходя из назначения и организации диагностирования, Д-1 предусматривается для автомобилей при ТО-1, после ТО-2 (по узлам и системам, обеспечивающим безопасность движения, для проверки качества работ и заключительных регулировок) и при ТР (по узлам, обеспечивающим безопасность движения). Число автомобилей, диагностируемых при ТР, согласно опытным данным и нормам, принято равным 10% от программы ТО-1 за год. Таким образом, число Д-1 на весь парк за год:
, (16)
=11270,1 а/м.
Диагностирование Д-2 предназначено для определения мощностных и экономических показателей автомобиля, а также для выявления объемов ТР. Д-2 проводится с периодичностью ТО-2 и в отдельных случаях при ТР.
Исходя из этого, число Д-2 на весь парк в год определяется:
, (17)
=3064,1 а/м.
Актуальное на сайте:
Продольные силы равны нулю
Направляющее устройство нагружается только вертикальными силами, значения которых удовлетворяют выражению:
(4.33)
Их величина должна быть увеличена в К раз.
К=1,75 - коэффициент динамичности.
Для гашения вертикальных и продольных угл ...
Определение числа списаний и ТО на одну машину за цикл
Производственная программа по ТО и КР рассчитывается за цикл эксплуатации, т. е. пробег автомобиля до КР, с последующим перерасчётом программы на год и сутки.
Расчёт количества ежедневных обслуживаний после возвращения автомобиля на АТП ...
Определяем суммарные радиальные реакции
,
Промежуточный вал
1. Вертикальная плоскость.
а) определяем опорные реакции.
,
б) строим эпюру изгибающих моментов.
,
, ,
,
Горизонтальная плоскость.
а) определяем опорные реакции.
б) строим эпюру изг ...