Загрязнение атмосферного воздуха в районе верфи и на судне

Информация » Универсальное сухогрузное судно » Загрязнение атмосферного воздуха в районе верфи и на судне

С точки зрения охраны атмосферного воздуха в районе судостроительного или судоремонтного предприятия загрязнения условно делятся на антропогенные и природные. Источники загрязнения делятся на организованные и неорганизованные, стационарные и передвижные. Кроме этого сами выбросы загрязняющих веществ подразделяются на холодные и горячие.

Антропогенное загрязнение – загрязнение атмосферы связанное с деятельностью предприятия (например – котельные обеспечивающие предприятие теплом).

Природное загрязнение – загрязнение атмосферы не связанное с деятельностью человека (например – загрязнение атмосферы песчаной пылью во время сильных ветров).

Организованные источники – источники выбрасывающие загрязняющие вещества из какого либо специального оборудования (например – трубы предприятия).

Неорганизованные источники – источники выбрасывающие загрязняющие вещества без применения специального оборудования (например – загрязнение атмосферы мусором в районе расположения свалки промышленных отходов предприятия или твердых бытовых отходов).

Стационарные источники – источники не изменяющие координат выбросов во времени (например – стационарная котельная).

Нестационарные источники – источники изменяющие координаты выбросов во времени (например – автомобильный или железнодорожный транспорт передвигающийся по территории предприятия).

Холодные выбросы – выбросы температура газовоздушной смеси которых не превышает температуры окружающей атмосферного воздуха (например – выбросы из циклона деревообрабатывающего цеха или выбросы от сварки корпусообрабатывающего цеха предприятия).

Горячие выбросы – выбросы температура газовоздушной смеси которых превышает температуру окружающего воздуха (например – выбросы от печей для горячего гнутья заготовок корпусообрабатывающего цеха или стационарной котельной для обеспечения отоплением предприятия).

Методы прогноза загрязнения воздуха в районе предприятия основываются на результатах теоретического и экспериментального изучения закономерностей распространения загрязняющих веществ от их источников. Изучение осуществляется по двум направлениям. Первое из направлений состоит в разработке теории атмосферной диффузии, основой которой является математический аппарат описания распространения примесей с помощью решения уравнений турбулентной диффузии. Второе - связано в основном с эмпирико-статистическим анализом распространения загрязняющих веществ в атмосфере и использованием для этой цели интерполяционных моделей гауссовского типа. При этом определяется величина степени загрязнения воздуха в приземном слое на высоте не превышающей 2 метров от поверхности рельефа местности.

Работы по теории атмосферной диффузии, основанные на результатах интегрирования уравнений турбулентной диффузии атмосферных примесей получили значительной развитие в бывшем Советском Союзе. Работы второго направления сравнительно просты для описания закономерностей распределения и гауссовы модели используются довольно широко в различных странах.

Актуальное на сайте:

Расчет годового объема работ
1.7.1. Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей Определение расчётных трудоёмкостей для всего парка автомобилей tEO C, tЕО Т, t1, t2, чел·ч , (1.17) КАМАЗ 65117: tEOс =0,4*1=0,4 чел-ч КАМАЗ 65115: tEOс =0,4 чел-ч КАМАЗ 43118 ...

Запреты
Запрещается, в том числе в условиях специализированных предприятий, которые занимаются ремонтом и техническим обслуживанием транспортных средств, внесение изменений в идентификационные номера и номерные таблички кузова или шасси (рамы), д ...

Выбор передачи
Выбираю передачу, состоящую из стандартного редуктора, при этом редуктор выбран из серии навесных, ЦЗ, устанавливаемый с наружной стороны ходового колеса на приводном вале. Выбор типоразмера редуктора осуществляется по эквивалентному вра ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »