Загрязнение атмосферного воздуха в районе верфи и на судне

Информация » Универсальное сухогрузное судно » Загрязнение атмосферного воздуха в районе верфи и на судне

С точки зрения охраны атмосферного воздуха в районе судостроительного или судоремонтного предприятия загрязнения условно делятся на антропогенные и природные. Источники загрязнения делятся на организованные и неорганизованные, стационарные и передвижные. Кроме этого сами выбросы загрязняющих веществ подразделяются на холодные и горячие.

Антропогенное загрязнение – загрязнение атмосферы связанное с деятельностью предприятия (например – котельные обеспечивающие предприятие теплом).

Природное загрязнение – загрязнение атмосферы не связанное с деятельностью человека (например – загрязнение атмосферы песчаной пылью во время сильных ветров).

Организованные источники – источники выбрасывающие загрязняющие вещества из какого либо специального оборудования (например – трубы предприятия).

Неорганизованные источники – источники выбрасывающие загрязняющие вещества без применения специального оборудования (например – загрязнение атмосферы мусором в районе расположения свалки промышленных отходов предприятия или твердых бытовых отходов).

Стационарные источники – источники не изменяющие координат выбросов во времени (например – стационарная котельная).

Нестационарные источники – источники изменяющие координаты выбросов во времени (например – автомобильный или железнодорожный транспорт передвигающийся по территории предприятия).

Холодные выбросы – выбросы температура газовоздушной смеси которых не превышает температуры окружающей атмосферного воздуха (например – выбросы из циклона деревообрабатывающего цеха или выбросы от сварки корпусообрабатывающего цеха предприятия).

Горячие выбросы – выбросы температура газовоздушной смеси которых превышает температуру окружающего воздуха (например – выбросы от печей для горячего гнутья заготовок корпусообрабатывающего цеха или стационарной котельной для обеспечения отоплением предприятия).

Методы прогноза загрязнения воздуха в районе предприятия основываются на результатах теоретического и экспериментального изучения закономерностей распространения загрязняющих веществ от их источников. Изучение осуществляется по двум направлениям. Первое из направлений состоит в разработке теории атмосферной диффузии, основой которой является математический аппарат описания распространения примесей с помощью решения уравнений турбулентной диффузии. Второе - связано в основном с эмпирико-статистическим анализом распространения загрязняющих веществ в атмосфере и использованием для этой цели интерполяционных моделей гауссовского типа. При этом определяется величина степени загрязнения воздуха в приземном слое на высоте не превышающей 2 метров от поверхности рельефа местности.

Работы по теории атмосферной диффузии, основанные на результатах интегрирования уравнений турбулентной диффузии атмосферных примесей получили значительной развитие в бывшем Советском Союзе. Работы второго направления сравнительно просты для описания закономерностей распределения и гауссовы модели используются довольно широко в различных странах.

Актуальное на сайте:

Технические характеристики грузового автомобиля КамАЗ 55111
Параметры Значения Тип грузовика Самосвал Колёсная формула 6х4 Полная масса автомобиля, кг 22400 Масса снаряженного автомобиля, кг 9250 Грузоподъёмность 13000 Модель двигателя 740,31 ...

Страхование грузов
Большая часть компаний, деятельность которых связана с осуществлением грузоперевозок и предоставлением сопряженных с нею услуг, занимается также страхованием перевозимых грузов практически ото всех степеней риска. В таком случае после под ...

Расчеты сопротивления воды движению судна по данным испытаний систематических серий моделей судов
Для расчета сопротивления воды движению судна используем серию универсальных среднескоростных судов (учебное пособие, Л. С. Артюшков). Результаты испытаний моделей этой серии используются для расчета сопротивления и буксировочной мощности ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »