Школа профессора Андрея Сергеевича Литвинова

Информация » История советского автомобилестроения » Школа профессора Андрея Сергеевича Литвинова

Профессор, д-р техн. наук А.С. Литвинов родился 7 апреля 1910 года, а умер 4 декабря 1990 года. На кафедру «Автомобили» МАДИ профессор Литвинов пришел из Академии бронетанковых войск в 1968 году. А.С. Литвинов начинал свою научную деятельность под руководством академика Чудакова, создателя теории автомобиля, и всегда отличался глубокой эрудицией, широкими научными взглядами и в совершенстве владел математическим аппаратом. На кафедре он возглавил одно из наиболее сложных в теории движения автомобиля направлений – исследование его управляемости и устойчивости. Перу д-ра техн. наук, профессора А.С. Литвинова принадлежат такие научные работы, как» Развитие теории качения эластичного колеса», «Исследование стабилизирующих моментов шин грузовых автомобилей», «О подсчете коэффициентов уравнения М.В. Келдыша для неустановившегося качения колеса» и десятки других теоретических работ. Монографией А.С. Литвинова «Управляемость и устойчивость автомобиля» пользуются многие ученые-автомобилисты, занимающиеся исследованиями поведения автомобиля на дороге. В соавторстве с Я.Е Фаробиным в издательстве «Машиностроение» был выпущен учебник «Теория эксплуатационных свойств автомобилей».

За время работы на кафедре под руководством профессора Литвинова защитили диссертации Надькин Б.И., Левит В.Н., Рубинштейн В.А., Капанадзе Г.Н., Григорян.В.В., Оганесян Г.Д., Рабинович В.И., Люст В.Я., Ледов В.А., Кульмухамедов Д.Р., Фатхулин Ф.Ф., Айвазов Г.Л., Макеев А.В., Бокарев Д.Р., Галкин Б.В., Гудилин Н.Ф. и другие ученые-автомобилисты.

Актуальное на сайте:

Определение длины тормозного пути, времени торможения и замедления при торможении
Длина тормозного пути , (34) где sП – путь, проходимый поездом за время подготовки тормозов к действию, м; , (35) tП – время подготовки тормозов к действию; , (36) i – уклон пути, i = – 3 o/oo; bT – удельная тормозная сила, Н/м; s ...

Описание метода восстановления деталей полуавтоматической наплавкой в среде углекислого газа
Полуавтоматической наплавкой в среде углекислого газа можно восстанавливать детали с небольшими диаметральными размерами (10 мм), с нанесением слоя небольшой толщины от 0,8 до 1,0 мм, а также внутренние поверхности. Наплавка производится ...

Критерии обоснования выбора направления технического сервиса машин
Оценка потенциальных возможностей производственных отделений по предоставлению услуг технического сервиса машин внешним предприятиям выполняется по четырем критериям: численность производственного персонала отделения (зоны); уровень тех ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »