Школа профессора Андрея Сергеевича Литвинова

Информация » История советского автомобилестроения » Школа профессора Андрея Сергеевича Литвинова

Профессор, д-р техн. наук А.С. Литвинов родился 7 апреля 1910 года, а умер 4 декабря 1990 года. На кафедру «Автомобили» МАДИ профессор Литвинов пришел из Академии бронетанковых войск в 1968 году. А.С. Литвинов начинал свою научную деятельность под руководством академика Чудакова, создателя теории автомобиля, и всегда отличался глубокой эрудицией, широкими научными взглядами и в совершенстве владел математическим аппаратом. На кафедре он возглавил одно из наиболее сложных в теории движения автомобиля направлений – исследование его управляемости и устойчивости. Перу д-ра техн. наук, профессора А.С. Литвинова принадлежат такие научные работы, как» Развитие теории качения эластичного колеса», «Исследование стабилизирующих моментов шин грузовых автомобилей», «О подсчете коэффициентов уравнения М.В. Келдыша для неустановившегося качения колеса» и десятки других теоретических работ. Монографией А.С. Литвинова «Управляемость и устойчивость автомобиля» пользуются многие ученые-автомобилисты, занимающиеся исследованиями поведения автомобиля на дороге. В соавторстве с Я.Е Фаробиным в издательстве «Машиностроение» был выпущен учебник «Теория эксплуатационных свойств автомобилей».

За время работы на кафедре под руководством профессора Литвинова защитили диссертации Надькин Б.И., Левит В.Н., Рубинштейн В.А., Капанадзе Г.Н., Григорян.В.В., Оганесян Г.Д., Рабинович В.И., Люст В.Я., Ледов В.А., Кульмухамедов Д.Р., Фатхулин Ф.Ф., Айвазов Г.Л., Макеев А.В., Бокарев Д.Р., Галкин Б.В., Гудилин Н.Ф. и другие ученые-автомобилисты.

Актуальное на сайте:

Проблемы сбалансированности и развития морского транспорта Украины
Для обоснования программы развития национального флота, следует учитывать текущую стратегию конкурентных судовладельческих компаний, которые зачастую нацеливают функциональную деятельность компании на получение максимума прибыли без согла ...

Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР
В общем случае скорректированный пробег автомобиля до КР и скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2 будут равны: , (1) L'КР=350000·0,6·1,0·1,1=231000 км, , (2) L'1=3000·0,6·1,0=1800 км, , (3) L'2=12000·0,6·1,0=7200 км, где период ...

Выбор и обоснование принятого метода восстановления деталей и узлов цистерны модели 15-1443
Основным способом ремонта котлов является сварка. При ремонте котлов сваркой большое внимание уделяется подготовке дефектного места и выполнению самой сварки. Для облегчения процесса сварку следует вести преимущественно в нижнем положении ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »