История советского автомобилестроения

Информация » История советского автомобилестроения

Отечественные автомобили широко используются во всех областях народного хозяйства и вследствие высоких эксплуатационных свойств пользуются большим спросом за рубежом. Советская автомобильная промышленность, созданная на базе тяжелой индустрии, прошла славный путь от первого советского грузового автомобиля АМО-Ф15, выпущенного в 1924 г., до современных комфортабельных легковых автомобилей и самосвалов большой грузоподъемности.

Директивами XXIII съезда КПСС по пятилетнему плану развития народного хозяйства СССР на 1966–1970 гг. предусматривается довести выпуск в 1970 г. до 600–650 тыс. грузовых и 700–800 тыс. легковых автомобилей. Общий выпуск возрастет с 616,4 тыс. автомобилей в 1965 г. до 1360–1510 тыс. в 1970 г. Предусматривается увеличение выпуска автомобилей повышенной проходимости, автобусов большой вместимости, автопоездов и специализированных автомобилей для перевозки товаров народного потребления; будет освоено производство автомобилей грузоподъемностью 65 т и выше. Только в сельское хозяйство за пятилетие (1966–1970 гг.) будет направлено 1 100 тыс. грузовых автомобилей и 275 тыс. автомобильных прицепов. Предусматривается значительное увеличение выпуска прицепов, самосвалов, специальных автомобилей для перевозки сельскохозяйственных грузов, автокранов, тракторных погрузчиков и других погрузочно-разгрузочных средств.

Большое влияние на создание новых конструкций автомобилей, освоение и совершенствование технологических процессов производства и улучшение эксплуатации автомобилей оказывают научно-исследовательские и теоретические работы советских ученых.

Задачи исследования:

1. Проанализировать литературу по теме исследования.

2. Выявить роль отечественных ученых в развитии теории автомобилей и двигателестроении.

Актуальное на сайте:

Расчет годового объема работ по ТО, ТР, самообслуживанию
Расчет годового объема работ по ТО. Объем работ (в чел.-ч.) по ЕО, ТО-1 и ТО-2 ( ) за год определяется произведением числа ТО на нормативное (скорректированное) значение трудоемкости данного вида ТО: , (2.23) 32887,3 чел.-ч., , (2.24) ...

Перераспределение объема работ по зонам ТО и ТР
Для определения фактического объема работ, относимого на зоны ТО и ТР, необходимо перераспределить объемы работ из зоны ТР на зоны ТО в размере 10–20% от годовой программы соответствующих ТО. После перераспределения объемов работ к програ ...

Основные мероприятия по охране окружающей среды
Для снижения вредного воздействия АТП на окружающую среду при его проектировании, строительстве и эксплуатации должны выполняться природоохранные мероприятия. Вокруг предприятия должна быть санитарно-защитная зона шириной не менее 50 метр ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »