Требования к содержанию складов

Информация » Организация текущего содержания и план оздоровительных работ на дистанции пути » Требования к содержанию складов

Загрязнение территории отрицательно сказывается на состояние окружающей среды. На некоторых предприятиях и железнодорожных путях грунты пропитаны нефтепродуктами на значительную глубину, что создает угрозу как поверхностным водоемам, так и подземным водам.

Поэтому особое внимание предъявляется к содержанию и устройству складов горючесмазочных материалов, а именно: площадки для хранения емкостей с нефтепродуктами должны иметь:

- асфальтное покрытие;

- дренажно-ливневую систему перехвата, т.е. все сливы с территории склада должны проходить через систему очистки от нефтепродуктов;

- обваловывание защитной стенкой территории слада высотой не менее 0.25 м.

Резервуары и емкости должны быть проитарированы и содержаться в исправном состоянии, не иметь подтеков.

Краны и горловины должны быть закрытыми на замки.

Очищать резервуары и проверять их герметичность необходимо не реже одного раза в год.

Заполнение резервуаров ГСМ должно производиться с учетом возможного теплового расширения.

Собирать нефтепродукты при их проливе на грунт следует с помощью опилок, загрязненный грунт удалять на места специальных свалок.

На местах склада должны быть таблички (знаки) «Курение запрещено».

В местах хранения ГСМ должны быть размещены пенные огнетушители.

Противопожарные требования к путевым машинам

Общие положения

Настоящие противопожарные требования к путевым машинам должны выполняться при проектировании, строительстве и капитальном ремонте путевых машин и механизмов.

Выбор типа и вида противопожарной защиты зависит от степени пожарной опасности путевых машин и механизмов, мощности двигателя и пожарной нагрузки.

Актуальное на сайте:

Требования к безопасности на шиномонтажном участке при работе с термооборудованием
На проектном варианте шиномонтажного участка помимо балансировочного, шиномонтажного и сопутствующего оборудования имеется и термооборудование в виде различного рода электровулканизаторов. Безопасность работы на электровулканизаторе обес ...

Выбор конструкции экипажной части
Экипаж тепловоза. В конструкциях магистральных локомотивов обычно используют кузова вагонного типа. Кузов изготовлен с несущей рамой. Основой кузова является каркас из гнутых профилей, который снаружи обшит металлическими листами толщиной ...

Развитие транспортной системы в перспективе
Одной из основных проблем является повышение скорости движения (рис. 1). Эта проблема комплексная, требующая повышения коэффициента полезного действия (КПД) двигателя путем замены традиционного двигателя внутреннего сгорания с КПД в преде ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »