Выбор двигателя

Информация » Тележка мостового крана » Выбор двигателя

Выбираю двигатель серии MTF, т.к. группа режима работы М3, для данного режима ПВ = 15%.

кВт

Двигатель типа MTF – 311 – 6 , N = 14 кВт, n = 945 об./мин., Mmax = 320 Нм, Iротора = 0,225, m = 170 кг. [1. стр. 59, табл. А]

Диаметр вала двигателя - dдв. = 50 мм; (Конический)

Актуальное на сайте:

Расчет производственной программы по количеству воздействий
Коэффициент технической готовности стр. 23 [4] £t = 1 / (1 + (lcc * d)/ 1000) (14) £t = 1 / (1 + 150 * (0,65 / 1000) = 0,84 Коэффициент использования парка стр. 20 [2] £и = (Дрг / Ди) * £t * Ки (15) Где: Дрг – ...

Обоснование выбора типа охлаждающего устройства
Компромиссным решением, используемым на большинстве типов тепловозов, является открытая двухконтурная система охлаждения (Рис. 3.1.). В двухконтурной системе контур охлаждения элементов дизеля и контур охлаждения наддувочного воздуха и ма ...

Перечень необходимого путевого инструмента и инвентаря
Тележка путеизмерительная микропроцессорная с регистратором (АКНОП), шт. 1 Шаблон путевой, шт 1 * Штангельциркуль ПШ, шт 1 Линейка измерительная металлическая, шт 1 Рация, комплект 3 Сигнальные принадлежнос ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »