Организация текущего содержания и план оздоровительных работ на дистанции пути
Основой работы железно дорожного транспорта является путевое хозяйство. В настоящее время оно располагает большим парком специализированной техники, позволяющей формировать технологические цепочки для производства работ по текущему содержанию железнодорожного пути и стрелочных переводов машинизированным способом.
Специфические условия эксплуатации железных дорог, отличающиеся сравнительно высокой интенсивностью появления неисправностей в пути при его взаимодействии с подвижным составом лежат в основе выбора методов и технических средств производства ремонтов и планово – предупредительных работ текущего содержания.
Поэтому задачи повышения технического уровня производства путевых работ, особенно с целью существенного сокращения удельного веса затрат труда на текущем содержании пути, требуют дальнейшего усовершенствования системы ведения путевого хозяйства и, прежде всего, за счет машинизации и качества ремонтов, обеспечивающих безопасность движения поездов.
Поступление в ближайшие годы на железные дороги ( предусмотрено приказом МПС РФ №12Ц от16.08.1994г – приложение №3 ) большого количества новой путевой техники вызывает необходимость соответствующих обоснований по созданию и применению технологических комплексов с целью их использования в конкретных условиях.
В проекте изложены работы по содержанию пути, выполняемые с применением комплекта машин, приведены периодичность и объемы планово – предупредительных работ, организация и технология выправки пути машинизированным способом, выполнены необходимые расчеты и обоснования машинизации путевых работ.
- Определение границ околотков и контингента работников дистанции пути
- Расчетный и плановый контингент
- Определение контингента монтеров пути для текущего содержания приемо–отправочных и прочих станционных путей
- Определение контингента монтеров пути для текущего содержания стрелочного перевода
- Определение минимального контингента монтёров
- О порядке организации текущего содержания пути
- Технический надзор за качеством ремонта пути по дистанции пути
- Перечень обязательной технической документации на околотках дистанции пути
- Хранение и содержание инструмента строгого учета по дистанции пути
- Перечень неисправностей, которые служат основанием для уменьшения скорости согласно приказа
- План оздоровительных работ на дистанции пути
- Проектирование организации и технологии текущего содержания пути машинизированным способом
- Состав и объёмы машинизации путевых работ
- Определение оптимальной продолжительности «Окна »
- Расчёт количества потребных « Окон »
- Расчёт контингента монтёров пути при использовании « Цепочки » машин
- Разработка технологических процессов машинизации текущего содержания пути
- Технологический процесс для звеньевого пути
- Технологический процесс для станционного пути
- Технологический процесс для стрелочных переводов
- Расчёт подкюветного двухстороннего несовершенного дренажа
- Требования к содержанию складов
- Материалы конструкций и оборудования путевых машин
- Огнестойкость элементов конструкций
Актуальное на сайте:
Проектирование редуктора
Выбор твердости, термообработки и материала колес
Принимаем термообработку №1.
Термообработка колеса и шестерни одинаковая - улучшение, твердость поверхности в зависимости от марки стали: 235…262 HВ, 269…302HВ. Марки стали одинаковы для ...
Расчет численности ИТР, служащих
Численность персонала управления предприятием (кроме эксплуатационной и производственно-технической служб), численность младшего обслуживающего персонала и пожарно-сторожевой охраны в зависимости от мощности предприятия и типа подвижного ...
Оптимизация планов перевозок грузов при ремонте
нагревательных колодцев ОАО "Металлургический завод им. А.К. Серова"
транспортный груз перевозка
Постановка задачи.
Разработка оптимальных планов перевозок является одной из главных задач комплекса вопросов, объединяемых общим названием " Транспортные задачи". Данный раздел работы посвящён вопр ...