Организация текущего содержания и план оздоровительных работ на дистанции пути

Информация » Организация текущего содержания и план оздоровительных работ на дистанции пути

Основой работы железно дорожного транспорта является путевое хозяйство. В настоящее время оно располагает большим парком специализированной техники, позволяющей формировать технологические цепочки для производства работ по текущему содержанию железнодорожного пути и стрелочных переводов машинизированным способом.

Специфические условия эксплуатации железных дорог, отличающиеся сравнительно высокой интенсивностью появления неисправностей в пути при его взаимодействии с подвижным составом лежат в основе выбора методов и технических средств производства ремонтов и планово – предупредительных работ текущего содержания.

Поэтому задачи повышения технического уровня производства путевых работ, особенно с целью существенного сокращения удельного веса затрат труда на текущем содержании пути, требуют дальнейшего усовершенствования системы ведения путевого хозяйства и, прежде всего, за счет машинизации и качества ремонтов, обеспечивающих безопасность движения поездов.

Поступление в ближайшие годы на железные дороги ( предусмотрено приказом МПС РФ №12Ц от16.08.1994г – приложение №3 ) большого количества новой путевой техники вызывает необходимость соответствующих обоснований по созданию и применению технологических комплексов с целью их использования в конкретных условиях.

В проекте изложены работы по содержанию пути, выполняемые с применением комплекта машин, приведены периодичность и объемы планово – предупредительных работ, организация и технология выправки пути машинизированным способом, выполнены необходимые расчеты и обоснования машинизации путевых работ.

Актуальное на сайте:

Хранение и устойчивость к внешним воздействующим факторам
Вывод о устойчивости разрабатываемой ПС к внешним воздействиям сделан на основании информационных материалов содержащих экспериментальные данные по влиянию внешних воздействующих факторов на текстильные материалы или на парашютные системы ...

Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР
В общем случае скорректированный пробег автомобиля до КР и скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2 будут равны: , (2.1) L'КР=150·0,8·1·0,9=108000 км, , (2.2) L'1=15·0,8·0,9=10800 км, , (2.3) L'2=30·0,8·0,9=21600 км, где периодич ...

Определение квалификации рабочих по операциям
Таблица 5.5 Разряд рабочих при выполнении операций № операции Наименование операции Разряд рабочего 005 Правка 3 № операции Наименование операции Разряд рабочего 010 Шлифование 4 015 Наплав ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »