Организация текущего содержания и план оздоровительных работ на дистанции пути
Основой работы железно дорожного транспорта является путевое хозяйство. В настоящее время оно располагает большим парком специализированной техники, позволяющей формировать технологические цепочки для производства работ по текущему содержанию железнодорожного пути и стрелочных переводов машинизированным способом.
Специфические условия эксплуатации железных дорог, отличающиеся сравнительно высокой интенсивностью появления неисправностей в пути при его взаимодействии с подвижным составом лежат в основе выбора методов и технических средств производства ремонтов и планово – предупредительных работ текущего содержания.
Поэтому задачи повышения технического уровня производства путевых работ, особенно с целью существенного сокращения удельного веса затрат труда на текущем содержании пути, требуют дальнейшего усовершенствования системы ведения путевого хозяйства и, прежде всего, за счет машинизации и качества ремонтов, обеспечивающих безопасность движения поездов.
Поступление в ближайшие годы на железные дороги ( предусмотрено приказом МПС РФ №12Ц от16.08.1994г – приложение №3 ) большого количества новой путевой техники вызывает необходимость соответствующих обоснований по созданию и применению технологических комплексов с целью их использования в конкретных условиях.
В проекте изложены работы по содержанию пути, выполняемые с применением комплекта машин, приведены периодичность и объемы планово – предупредительных работ, организация и технология выправки пути машинизированным способом, выполнены необходимые расчеты и обоснования машинизации путевых работ.
- Определение границ околотков и контингента работников дистанции пути
- Расчетный и плановый контингент
- Определение контингента монтеров пути для текущего содержания приемо–отправочных и прочих станционных путей
- Определение контингента монтеров пути для текущего содержания стрелочного перевода
- Определение минимального контингента монтёров
- О порядке организации текущего содержания пути
- Технический надзор за качеством ремонта пути по дистанции пути
- Перечень обязательной технической документации на околотках дистанции пути
- Хранение и содержание инструмента строгого учета по дистанции пути
- Перечень неисправностей, которые служат основанием для уменьшения скорости согласно приказа
- План оздоровительных работ на дистанции пути
- Проектирование организации и технологии текущего содержания пути машинизированным способом
- Состав и объёмы машинизации путевых работ
- Определение оптимальной продолжительности «Окна »
- Расчёт количества потребных « Окон »
- Расчёт контингента монтёров пути при использовании « Цепочки » машин
- Разработка технологических процессов машинизации текущего содержания пути
- Технологический процесс для звеньевого пути
- Технологический процесс для станционного пути
- Технологический процесс для стрелочных переводов
- Расчёт подкюветного двухстороннего несовершенного дренажа
- Требования к содержанию складов
- Материалы конструкций и оборудования путевых машин
- Огнестойкость элементов конструкций
Актуальное на сайте:
Расчет элементов закруглений
Элементы 1 – го закругления:
Угол поворота U1= 78º42’; радиус круговой кривой R1 = 1000 м.
Тангенс закругления
Т1 = R1·Tg(U1/2) = 1000 · Tg(78º42’/2) = 819,95 (м) (3.21)
Значение угла поворота в градусах:
U1 = 78º + 42 ...
Сроки подачи заявок на выполнение рейсов
По Постановлению Правительства РФ №1084 «Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации» (от 22 сентября 1999 г.) заявки на использование воздушного пространства, осуществляемые за пределами одной зоны ЕС О ...
Расчет стропной системы парашюта
Несущая способность системы строп определяется по формуле:
где несущая способность системы строп, H;
коэффициент, учитывающий не одновременность работы строп и
уменьшение их прочности от воздействия различных эксплуатационных факторо ...