Организация текущего содержания и план оздоровительных работ на дистанции пути

Информация » Организация текущего содержания и план оздоровительных работ на дистанции пути

Основой работы железно дорожного транспорта является путевое хозяйство. В настоящее время оно располагает большим парком специализированной техники, позволяющей формировать технологические цепочки для производства работ по текущему содержанию железнодорожного пути и стрелочных переводов машинизированным способом.

Специфические условия эксплуатации железных дорог, отличающиеся сравнительно высокой интенсивностью появления неисправностей в пути при его взаимодействии с подвижным составом лежат в основе выбора методов и технических средств производства ремонтов и планово – предупредительных работ текущего содержания.

Поэтому задачи повышения технического уровня производства путевых работ, особенно с целью существенного сокращения удельного веса затрат труда на текущем содержании пути, требуют дальнейшего усовершенствования системы ведения путевого хозяйства и, прежде всего, за счет машинизации и качества ремонтов, обеспечивающих безопасность движения поездов.

Поступление в ближайшие годы на железные дороги ( предусмотрено приказом МПС РФ №12Ц от16.08.1994г – приложение №3 ) большого количества новой путевой техники вызывает необходимость соответствующих обоснований по созданию и применению технологических комплексов с целью их использования в конкретных условиях.

В проекте изложены работы по содержанию пути, выполняемые с применением комплекта машин, приведены периодичность и объемы планово – предупредительных работ, организация и технология выправки пути машинизированным способом, выполнены необходимые расчеты и обоснования машинизации путевых работ.

Актуальное на сайте:

Системы контроля параллельно-последовательного действия
Параллельно-последовательные алгоритмы допускового контроля могут быть реализованы, во-первых, в системах контроля, создающихся потребителями для конкретных целей из соответствующих функциональных блоков и устройств их сопряжения (локальн ...

Производственная оценка разработанного процесса сборки
Производственную оценку разработанного технологического процесса сборки оси передней проведем по следующим показателям: Такт поточной сборки изделия tg = , (4.5.1) где Д – число рабочих дней в году; С – число рабочих смен за день; Т ...

Выбор и обоснование метода восстановления
Большинство деталей автомобилей, примерно 65 %, имеет износ до 0,15 мм и только 5 % деталей при выходе автомобилей в капитальный ремонт имеют износ более 0,5 мм. При ремонте автомобилей повторно после восстановления могут использоваться д ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »