Разработка технологических процессов машинизации текущего содержания пути
При разработке технологического процесса планово-предупредительных работ по текущему содержанию бесстыкового пути на железобетонных шпалах с применением ведущей машины ВПР и других в « цепочке » путевых машин в соответствии принят следующий состав и объём работ на 1 км пути ( фронт 2,5 км, продолжительность « окна » 4 часа ):
- удаление засорителей из под подошвы рельсов машиной ПБИ –1000 м.нити ;
- прогрохотка балласта ( щебень смешан с асбестом ) в шпальных ящиках в местах выплесков машиноц ЩОМ – 100 м.пути ;
- замена дефектных подрельсовых прокладок с использованием средств малой механизации и ПМГ –180 шт,
закладных болтов – 20 шт,
клемных болтов –25 шт,
клемм – 10 шт,
изолирующих втулок – 50 шт,
пружинных шайб – 40 шт,
подкладок 10 шт,
регулировка ширины колеи – 200 концов шпал ;
- подкрепление гаек клемных и закладных болтов машиной
ПМГ 15000 шт,
- одиночная смена шпал – 6 шп,
- изъятие регулировочных прокладок – 250 концов шпал,
- выправка пути подбивкой шпал,
- рихтовка,
- уплотнение балласта и шпал машиной ВПР – 02 – 1861 шт. шпал,
- рихтовка пути ВПР или Р, либо ПРБ – 1000 м ( выработка в «окно» составляет 2500 м. ),
- смена дефектных деталей изолирующего стыка – 2 стыка нити,
- приварка рельсовых соединителей МПТ – 10 шт,
- оправка балластной призмы 2500 м пути.
- стыковых болтов – 10 шт,
График производства работ по текущему содержанию бесстыкового пути с « цепочкой » машин на участке протяжением 1500 м ( 1200 шпал ) приведен на рис. 6.1.
Актуальное на сайте:
Расчёт числа универсальных постов в зоне ТО-2
При меньше семи автомобилей проектом принимается метод организации технического обслуживания автотранспорта на универсальных проездных постах.
Число постов для зоны ТО-2 определяется по формуле:
, (24 )
- число постов;
- явочное ко ...
Нестандартные производственные ситуации
За период производственной практики мне пришлось столкнуться со следующими нестандартными ситуациями:
На подъездном пути, принадлежащем ОАО ААК «Прогресс» произошел сход переднец тележки первого от маневрового тепловоза вагона, груженног ...
Электробезопасность
Опасность поражения током, а также возможная его тяжесть зависит от номинального напряжения. По напряжению станция испытания ТЭД трамваев относится к электроустановкам свыше 1000 В. По току станция относится к электроустановкам с большими ...