Разработка технологических процессов машинизации текущего содержания пути

Информация » Организация текущего содержания и план оздоровительных работ на дистанции пути » Разработка технологических процессов машинизации текущего содержания пути

При разработке технологического процесса планово-предупредительных работ по текущему содержанию бесстыкового пути на железобетонных шпалах с применением ведущей машины ВПР и других в « цепочке » путевых машин в соответствии принят следующий состав и объём работ на 1 км пути ( фронт 2,5 км, продолжительность « окна » 4 часа ):

- удаление засорителей из под подошвы рельсов машиной ПБИ –1000 м.нити ;

- прогрохотка балласта ( щебень смешан с асбестом ) в шпальных ящиках в местах выплесков машиноц ЩОМ – 100 м.пути ;

- замена дефектных подрельсовых прокладок с использованием средств малой механизации и ПМГ –180 шт,

закладных болтов – 20 шт,

клемных болтов –25 шт,

клемм – 10 шт,

изолирующих втулок – 50 шт,

пружинных шайб – 40 шт,

подкладок 10 шт,

регулировка ширины колеи – 200 концов шпал ;

- подкрепление гаек клемных и закладных болтов машиной

ПМГ 15000 шт,

- одиночная смена шпал – 6 шп,

- изъятие регулировочных прокладок – 250 концов шпал,

- выправка пути подбивкой шпал,

- рихтовка,

- уплотнение балласта и шпал машиной ВПР – 02 – 1861 шт. шпал,

- рихтовка пути ВПР или Р, либо ПРБ – 1000 м ( выработка в «окно» составляет 2500 м. ),

- смена дефектных деталей изолирующего стыка – 2 стыка нити,

- приварка рельсовых соединителей МПТ – 10 шт,

- оправка балластной призмы 2500 м пути.

- стыковых болтов – 10 шт,

График производства работ по текущему содержанию бесстыкового пути с « цепочкой » машин на участке протяжением 1500 м ( 1200 шпал ) приведен на рис. 6.1.

Актуальное на сайте:

Расчёт поперечного профиля земляного полотна на ПК 13
Исходные данные для проектирования: В связи с тем, что выбор типа поперечного сечения земляного полотна зависит от косогорности местности в поперечном к трассе направлении, предварительно необходимо произвести её оценку. Расстояние межд ...

Кодирование грузов
Код груза состоит из 6 цифр: две первые цифры – тарифная группа груза; третья цифра – номер позиции в тарифной группе; четвертая и пятая цифры – порядковый номер груза в тарифной позиции; шестая цифра – контрольное число. Контрольное ...

Ремонтные пункты
Локомотивные депо делятся на основные и оборотные. Основные депо имеют приписной парк локомотивов для обслуживания грузовых и пассажирских поездов для производства осмотра и ремонта, экипировочные устройства, ремонтные цеха. В оборотном ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »