Разработка технологических процессов машинизации текущего содержания пути
При разработке технологического процесса планово-предупредительных работ по текущему содержанию бесстыкового пути на железобетонных шпалах с применением ведущей машины ВПР и других в « цепочке » путевых машин в соответствии принят следующий состав и объём работ на 1 км пути ( фронт 2,5 км, продолжительность « окна » 4 часа ):
- удаление засорителей из под подошвы рельсов машиной ПБИ –1000 м.нити ;
- прогрохотка балласта ( щебень смешан с асбестом ) в шпальных ящиках в местах выплесков машиноц ЩОМ – 100 м.пути ;
- замена дефектных подрельсовых прокладок с использованием средств малой механизации и ПМГ –180 шт,
закладных болтов – 20 шт,
клемных болтов –25 шт,
клемм – 10 шт,
изолирующих втулок – 50 шт,
пружинных шайб – 40 шт,
подкладок 10 шт,
регулировка ширины колеи – 200 концов шпал ;
- подкрепление гаек клемных и закладных болтов машиной
ПМГ 15000 шт,
- одиночная смена шпал – 6 шп,
- изъятие регулировочных прокладок – 250 концов шпал,
- выправка пути подбивкой шпал,
- рихтовка,
- уплотнение балласта и шпал машиной ВПР – 02 – 1861 шт. шпал,
- рихтовка пути ВПР или Р, либо ПРБ – 1000 м ( выработка в «окно» составляет 2500 м. ),
- смена дефектных деталей изолирующего стыка – 2 стыка нити,
- приварка рельсовых соединителей МПТ – 10 шт,
- оправка балластной призмы 2500 м пути.
- стыковых болтов – 10 шт,
График производства работ по текущему содержанию бесстыкового пути с « цепочкой » машин на участке протяжением 1500 м ( 1200 шпал ) приведен на рис. 6.1.
Актуальное на сайте:
Расчёт поперечного профиля земляного полотна на ПК 13
Исходные данные для проектирования:
В связи с тем, что выбор типа поперечного сечения земляного полотна зависит от косогорности местности в поперечном к трассе направлении, предварительно необходимо произвести её оценку.
Расстояние межд ...
Кодирование грузов
Код груза состоит из 6 цифр:
две первые цифры – тарифная группа груза;
третья цифра – номер позиции в тарифной группе;
четвертая и пятая цифры – порядковый номер груза в тарифной позиции;
шестая цифра – контрольное число.
Контрольное ...
Ремонтные пункты
Локомотивные депо делятся на основные и оборотные. Основные депо имеют приписной парк локомотивов для обслуживания грузовых и пассажирских поездов для производства осмотра и ремонта, экипировочные устройства, ремонтные цеха.
В оборотном ...