Разработка технологических процессов машинизации текущего содержания пути

Информация » Организация текущего содержания и план оздоровительных работ на дистанции пути » Разработка технологических процессов машинизации текущего содержания пути

При разработке технологического процесса планово-предупредительных работ по текущему содержанию бесстыкового пути на железобетонных шпалах с применением ведущей машины ВПР и других в « цепочке » путевых машин в соответствии принят следующий состав и объём работ на 1 км пути ( фронт 2,5 км, продолжительность « окна » 4 часа ):

- удаление засорителей из под подошвы рельсов машиной ПБИ –1000 м.нити ;

- прогрохотка балласта ( щебень смешан с асбестом ) в шпальных ящиках в местах выплесков машиноц ЩОМ – 100 м.пути ;

- замена дефектных подрельсовых прокладок с использованием средств малой механизации и ПМГ –180 шт,

закладных болтов – 20 шт,

клемных болтов –25 шт,

клемм – 10 шт,

изолирующих втулок – 50 шт,

пружинных шайб – 40 шт,

подкладок 10 шт,

регулировка ширины колеи – 200 концов шпал ;

- подкрепление гаек клемных и закладных болтов машиной

ПМГ 15000 шт,

- одиночная смена шпал – 6 шп,

- изъятие регулировочных прокладок – 250 концов шпал,

- выправка пути подбивкой шпал,

- рихтовка,

- уплотнение балласта и шпал машиной ВПР – 02 – 1861 шт. шпал,

- рихтовка пути ВПР или Р, либо ПРБ – 1000 м ( выработка в «окно» составляет 2500 м. ),

- смена дефектных деталей изолирующего стыка – 2 стыка нити,

- приварка рельсовых соединителей МПТ – 10 шт,

- оправка балластной призмы 2500 м пути.

- стыковых болтов – 10 шт,

График производства работ по текущему содержанию бесстыкового пути с « цепочкой » машин на участке протяжением 1500 м ( 1200 шпал ) приведен на рис. 6.1.

Актуальное на сайте:

Требования к освещению
Агрегат не требует наличия собственной системы освещения при нормальных условиях эксплуатации, что подразумевает его установку в месте, освещенном соответствующим образом. Для правильного освещения следует использовать лампы общей мощност ...

Расчеты сопротивления воды движению судна по данным испытаний систематических серий моделей судов
Для расчета сопротивления воды движению судна используем серию универсальных среднескоростных судов (учебное пособие, Л. С. Артюшков). Результаты испытаний моделей этой серии используются для расчета сопротивления и буксировочной мощности ...

Проектирование технологического процесса сборки
Технологический процесс сборки заключается в соединении деталей в узел. Все работы расчленяются на отдельные последовательные операции, переходы, приемы. Содержание операций и переходов сборки определяется конструкцией изделия, совершенс ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »