Разработка технологических процессов машинизации текущего содержания пути

Информация » Организация текущего содержания и план оздоровительных работ на дистанции пути » Разработка технологических процессов машинизации текущего содержания пути

При разработке технологического процесса планово-предупредительных работ по текущему содержанию бесстыкового пути на железобетонных шпалах с применением ведущей машины ВПР и других в « цепочке » путевых машин в соответствии принят следующий состав и объём работ на 1 км пути ( фронт 2,5 км, продолжительность « окна » 4 часа ):

- удаление засорителей из под подошвы рельсов машиной ПБИ –1000 м.нити ;

- прогрохотка балласта ( щебень смешан с асбестом ) в шпальных ящиках в местах выплесков машиноц ЩОМ – 100 м.пути ;

- замена дефектных подрельсовых прокладок с использованием средств малой механизации и ПМГ –180 шт,

закладных болтов – 20 шт,

клемных болтов –25 шт,

клемм – 10 шт,

изолирующих втулок – 50 шт,

пружинных шайб – 40 шт,

подкладок 10 шт,

регулировка ширины колеи – 200 концов шпал ;

- подкрепление гаек клемных и закладных болтов машиной

ПМГ 15000 шт,

- одиночная смена шпал – 6 шп,

- изъятие регулировочных прокладок – 250 концов шпал,

- выправка пути подбивкой шпал,

- рихтовка,

- уплотнение балласта и шпал машиной ВПР – 02 – 1861 шт. шпал,

- рихтовка пути ВПР или Р, либо ПРБ – 1000 м ( выработка в «окно» составляет 2500 м. ),

- смена дефектных деталей изолирующего стыка – 2 стыка нити,

- приварка рельсовых соединителей МПТ – 10 шт,

- оправка балластной призмы 2500 м пути.

- стыковых болтов – 10 шт,

График производства работ по текущему содержанию бесстыкового пути с « цепочкой » машин на участке протяжением 1500 м ( 1200 шпал ) приведен на рис. 6.1.

Актуальное на сайте:

Удельная тормозная сила
Для упрощения расчёта удельной тормозной силы учитываем её зависимость от величины тормозного нажатия и наличия тормозных колодок различных типов (31) где - расчётный коэффициент трения колодок данного типа; ...

Обоснование выбранного типа дизеля и характеристика его основных параметров
Для проектного тепловоза кВт, поэтому выбираем дизель 1А-5Д49 с величиной эффективной мощности 2264 кВт. Основные технические характеристики указанного типа дизеля (Табл. 2.1.) Таблица 2.1. Техническая характеристика дизеля Тип диз ...

Определение необходимой продолжительности "окна"
Необходимая продолжительность "окна" может быть определена по формуле, мин. где – время, необходимое на разворот работ перед укладкой пути путеукладочным краном; - время, необходимое для укладки новой путевой решетки; – вр ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »