Расчет вместимости основных зон хранения грузового комплекса
Грузовой комплекс АП предназначен для приема, кратковременного хранения, обработки и выдачи коммерческого груза. ГК состоит из основных зданий, складских помещений для грузов закрытого хранения, оборудован площадками для стоянки и маневрирования автотранспорта механизмов и оборудования, обслуживающих склад.
ГК состоит из следующих компонентов:
1. грузовой двор;
2. складские помещения и административно-бытовой блок;
3. грузовой перрон, при высоких объемах грузооборота;
Основное здание грузового склада предназначено для хранения различных категорий грузов и проведения операций по обработке.
Обозначим классификацию ГК в зависимости от суточного грузооборота:
1. Малые ГК (грузооборот < 80т/сут)
1.1 единовременная вместимость- 30т.
1.2 единовременная вместимость- 100т.
1.3 единовременная вместимость- 200т.
2. Средние ГК (грузооборот 80- 300т/сут)
2.1 единовременная вместимость- 300т.
2.2 единовременная вместимость- 600т.
3. Большие ГК (грузооборот 300- 1000т/сут)
2.1 единовременная вместимость- 1000т.
2.2 единовременная вместимость- 2000т.
4. Крупные ГК (грузооборот > 1000т/сут)
Основными характеристиками определяющими планировочные решения ГК и технологию его работы является:
1. Процентное соотношение грузов перевозимых на пассажирских и грузовых ВС, а также доля контейнерных перевозок в общем грузообороте.
2. Годовой, суточный, часовой объемы грузопотоков со стороны города и перрона.
3. Нормативные сроки хранения различных категорий грузов.
4. Соотношение основных категорий грузов в общем грузообороте.
5. Режим работы ГК.
Расчетные суточные грузообороты со стороны города и перрона:
- годовой грузооборот отправляемых грузов.
- годовой грузооборот прибывших грузов.
- коэффициент суточной неравномерности грузовых потоков со стороны города.
- число дней работы ГК по завозу/вывозу грузов.
- годовой грузооборот трансфертных грузов.
- число дней работы АП.
- коэффициент суточной неравномерности грузовых потоков со стороны перрона.
Расчету подлежат следующие складские помещения:
1. Стеллажный склад.
2. Контейнерный склад.
3. Склады для хранения специализированных грузов.
Актуальное на сайте:
Состав сооружений магистральных трубопроводов
В состав магистральных трубопроводов входят: линейные сооружения, представляющие собой собственно трубопровод, систему противокоррозионной защиты, линии связи и т.п.; перекачивающие и тепловые станции; конечные пункты нефтепроводов и нефт ...
Система транзитных перевозок МДП
Грузы, перемещаемые в международном сообщении, являются объектами таможенного контроля с момента размещения в зонах таможенного контроля на территории вывоза до момента выпуска в свободное обращение на таможенной территории фактического з ...
Обоснование и выбор исходных данных для проектирования
Исходя из того, что в 2008 году предприятие предполагает изменить списочный парк автомобилей, то для технологических расчётов в дипломном проекте принимается существующий списочный состав автомобилей.
Категория условий эксплуатации автот ...