Транспортная сеть
Важнейшее значение для экономики Хабаровского края и, в особенности его южных районов, имеет Транссибирская железнодорожная магистраль, участок которой протяженностью 250 км проходит по территории края. К магистрали примыкает ряд железнодорожных веток, которые соединяют Транссибирскую Магистраль с Байкало-Амурской магистралью, Чегдомынским угольным бассейном, промышленными предприятиями Комсомольска-на-Амуре и лесозаготовительными предприятиями в отрогах Сихотэ-Алиня.
Важную роль в обеспечении лесодобывающих предприятий и приграничных районов играют речные перевозки по рекам Хор и Уссури. Хотя в крае достаточно сильно развиты авиационные перевозки, в южных районах они используются незначительно.
Важное значение в транспортной системе Дальневосточного региона имеет первая очередь совмещенного мостового перехода через реку Амур в Хабаровске и строительство автомобильной дороги Лидога-Ванино с выходом перевозок на порт Японского моря.
Если позволяют условия приложения трассы, независимо от категории автомобильной дороги необходимо при назначении элементов плана и продольного профиля руководствоваться рекомендациями п.4.20 СНиП 2.05.02 – 85, которые приведены в таблице 1.
На автомобильных дорогах 3 – й категории в переломы продольного профиля требуется вписывать вертикальные кривые при алгебраической разности уклонов 10 и более промилле. Длина прямых вставок не должна превышать для 3 – й категории 2000м.
Таблица 2.1. Рекомендуемые технические нормативы
Наименование норматива |
Значение норматива |
Продольный уклон, промилле |
Не более 30 |
Расстояние видимости для остановки автомобиля, м |
Не менее 450 |
Радиус кривой в плане, м |
Не менее 3000 |
Радиус выпуклой вертикальной кривой, м |
Не менее 70000 |
Радиус вогнутой вертикальной кривой, м |
Не менее 8000 |
Длина выпуклой вертикальной кривой, м |
Не менее 300 |
Длина вогнутой вертикальной кривой, м |
Не менее 100 |
Актуальное на сайте:
Проектирование продольного профиля
Определение руководящих отметок
Наименьшее возвышение поверхности покрытия над уровнем поверхности земли для участков 2 – го типа местности по условиям увлажнения во 2 – ой дорожно-климатической зоне при типе грунтов в виде суглинков при ...
Выбор и обоснование режимов труда и отдыха
В зоне ТО принята шестидневная рабочая неделя с односменным режимом работы.
8 9 10 11 12 13 14 15 16
- обеденный перерыв - рабочее время
- 15 мин. перерыв
Рисунок 3. – Схема рабочего дня
Определение загруженн ...
Резиновые амортизаторы
Резиновые амортизаторы установлены в первой ступени рессорного подвешивания в каждом упругом комплекте буксы, последовательно двум концентрически расположенным пружинам.
Рис 9. Расчетная схема резинового амортизатора
Нагрузка, восприн ...