Транспортная сеть

Информация » Проект автомобильной дороги Солнечный-Фестивальный » Транспортная сеть

Важнейшее значение для экономики Хабаровского края и, в особенности его южных районов, имеет Транссибирская железнодорожная магистраль, участок которой протяженностью 250 км проходит по территории края. К магистрали примыкает ряд железнодорожных веток, которые соединяют Транссибирскую Магистраль с Байкало-Амурской магистралью, Чегдомынским угольным бассейном, промышленными предприятиями Комсомольска-на-Амуре и лесозаготовительными предприятиями в отрогах Сихотэ-Алиня.

Важную роль в обеспечении лесодобывающих предприятий и приграничных районов играют речные перевозки по рекам Хор и Уссури. Хотя в крае достаточно сильно развиты авиационные перевозки, в южных районах они используются незначительно.

Важное значение в транспортной системе Дальневосточного региона имеет первая очередь совмещенного мостового перехода через реку Амур в Хабаровске и строительство автомобильной дороги Лидога-Ванино с выходом перевозок на порт Японского моря.

Если позволяют условия приложения трассы, независимо от категории автомобильной дороги необходимо при назначении элементов плана и продольного профиля руководствоваться рекомендациями п.4.20 СНиП 2.05.02 – 85, которые приведены в таблице 1.

На автомобильных дорогах 3 – й категории в переломы продольного профиля требуется вписывать вертикальные кривые при алгебраической разности уклонов 10 и более промилле. Длина прямых вставок не должна превышать для 3 – й категории 2000м.

Таблица 2.1. Рекомендуемые технические нормативы

Наименование норматива

Значение норматива

Продольный уклон, промилле

Не более 30

Расстояние видимости для остановки автомобиля, м

Не менее 450

Радиус кривой в плане, м

Не менее 3000

Радиус выпуклой вертикальной кривой, м

Не менее 70000

Радиус вогнутой вертикальной кривой, м

Не менее 8000

Длина выпуклой вертикальной кривой, м

Не менее 300

Длина вогнутой вертикальной кривой, м

Не менее 100

Актуальное на сайте:

Расчет постов технического обслуживания, ЕО, диагностирования и текущего ремонта автомобилей
Первое и второе техническое обслуживание и общее диагностирование могут производиться на поточных линиях и на индивидуальных специализированных постах. Углубленное диагностирование должно производиться на индивидуальных специализированных ...

Производственная оценка разработанного процесса сборки
Производственную оценку разработанного технологического процесса сборки оси передней проведем по следующим показателям: Такт поточной сборки изделия tg = , (4.5.1) где Д – число рабочих дней в году; С – число рабочих смен за день; Т ...

Расчет площади склада для хранения специализированных грузов
− вместимость зоны хранения, рассчитываемой категории груза. - усредненная нормативная нагрузка для рассчитываемой категории грузов пассажир аэровокзал площадь груз ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »