Транспортная сеть

Информация » Проект автомобильной дороги Солнечный-Фестивальный » Транспортная сеть

Важнейшее значение для экономики Хабаровского края и, в особенности его южных районов, имеет Транссибирская железнодорожная магистраль, участок которой протяженностью 250 км проходит по территории края. К магистрали примыкает ряд железнодорожных веток, которые соединяют Транссибирскую Магистраль с Байкало-Амурской магистралью, Чегдомынским угольным бассейном, промышленными предприятиями Комсомольска-на-Амуре и лесозаготовительными предприятиями в отрогах Сихотэ-Алиня.

Важную роль в обеспечении лесодобывающих предприятий и приграничных районов играют речные перевозки по рекам Хор и Уссури. Хотя в крае достаточно сильно развиты авиационные перевозки, в южных районах они используются незначительно.

Важное значение в транспортной системе Дальневосточного региона имеет первая очередь совмещенного мостового перехода через реку Амур в Хабаровске и строительство автомобильной дороги Лидога-Ванино с выходом перевозок на порт Японского моря.

Если позволяют условия приложения трассы, независимо от категории автомобильной дороги необходимо при назначении элементов плана и продольного профиля руководствоваться рекомендациями п.4.20 СНиП 2.05.02 – 85, которые приведены в таблице 1.

На автомобильных дорогах 3 – й категории в переломы продольного профиля требуется вписывать вертикальные кривые при алгебраической разности уклонов 10 и более промилле. Длина прямых вставок не должна превышать для 3 – й категории 2000м.

Таблица 2.1. Рекомендуемые технические нормативы

Наименование норматива

Значение норматива

Продольный уклон, промилле

Не более 30

Расстояние видимости для остановки автомобиля, м

Не менее 450

Радиус кривой в плане, м

Не менее 3000

Радиус выпуклой вертикальной кривой, м

Не менее 70000

Радиус вогнутой вертикальной кривой, м

Не менее 8000

Длина выпуклой вертикальной кривой, м

Не менее 300

Длина вогнутой вертикальной кривой, м

Не менее 100

Актуальное на сайте:

Спецификация API для бензиновых двигателей
Класс Статус Назначение SM Действующий Для всех автомобильных двигателей, выпускаемых в настоящее время. Введен в 2004 году. Масла этого класса имеют повышенную стойкость к окислению, улучшенную защиту от износа и отло ...

Расчёт провозной платы аналитическим методом
Расчёт провозной платы для вагонов общего парка: П=А+В *L, Где П- определение платы за отправку на основе классификатора; А- ставка за начально-конечные операции, руб. ; В – ставка за движенческие операции, руб.; L – средне поясное р ...

Влияние присадок к топливу на экономические и экологические показатели ДВС
В настоящее время производство высококачественных дизельных топлив невозможно без добавки присадок различного функционального назначения, таких как депрессорные, цетаноповышающие, противоизносные, антидымные, моющие, антиокислительные, ди ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »