Себестоимость технического обслуживания и текущего ремонта на 1000 км пробега

Информация » Шиномонтажное отделение профилактория для ремонта автомобилей и автобусов а/к 2036 » Себестоимость технического обслуживания и текущего ремонта на 1000 км пробега

Страница 1

Для определения себестоимости ремонтных работ очень важно правильно определить затраты на материалы и запасные части.

Потребность в материалах и запчастях определяется исходя из годового обще паркового пробега автомобилей, нормы затрат на материалы и запчасти, процент трудоемкости цеха.

Общепарковый пробег рассчитывается по формуле:

Lобщ = Асп х Lсут х αв х Дк (57)

Где: Lобщ – общепарковый пробег (км)

Асп – списочное количество автомобилей в хозяйстве (ед.)

Lсут – среднесуточный пробег (км)

α в-коэффициент выпуска (коэффициент использования парка)

Дк – календарное число дней (дни)

Базовый вариант «Б»

Lобщ = 40 х 150 х 0,62 х 366 = 1361520.км.

Внедряемый вариант «В»

Lобщ = 40 х 150 х 0,70 х 366 = 1537200 км.

Затраты на материалы определяем по формуле:

Зм = Lобщ х Нм х % Т / 100 х 1000 (58)

Где: Зм – затраты на материалы (руб.)

Lобщ – общепарковый пробег (км)

%Т – процент трудоемкости цеха (%)

Нм – норма затрат на материалы (руб.)

Базовый вариант «Б»

Зм = 1361520 * 19,92 / 1000 = 27121 руб.

Внедряемый вариант «В»

Зм = 1537200 * 19,92 / 1000 = 30621 руб.

Расчет цеховых расходов

В эту статью включают расходы, связанные с содержанием и эксплуатацией оборудования и общецеховые расходы. Это заработная плата цехового персонала, амортизация здания и оборудования, затраты на текущий ремонт здания и оборудования, затраты на содержание помещения.

Заработная плата цехового персонала

Заработная плата цехового управленческого персонала определяется по формуле:

ЗПу = ∑ Ок х 12 х Кпр х Кк х Ксоц (59)

Где: Зпу – заработная плата цехового управленческого персонала

∑ Ок – сумма окладов персонала (руб.)

Кпр – коэффициент премии

Ксоц – коэффициент, учитывающий отчисления на социальные нужды.

Базовый вариант «Б»

ЗПу = ∑ 3587 х 12 х 1,4 х 1,366 х 1,3 = 107012 руб.

Внедряемый вариант «В»

ЗПу = ∑ 3714 х 12 х 1,4 х 1,366 х 1,3 = 110801 руб.

Затраты на амортизацию и текущий ремонт

Для расчета в начале определяем стоимость здания условно по формуле:

Цб (зд) = См2 х F (60)

где: См2 – стоимость одного квадратного метра помещения (руб.)

F – площадь помещения (м2 )

Цб (зд) = 36 х 2100 = 75600 руб.

Далее рассчитываем норму, амортизационных отчислений по зданию:

На(зд) = (1 / Тсл) х 100% (61)

На (зд) = (1 / 360) х 100 = 0,28%

Амортизацию здания осуществляем по формуле:

(Б) (В) А(зд) = (ЦБ х На(зд) / 100) х 12 (62)

(Б) (В) А(зд) = (75600 х 0,28 /100) х 12 = 2540 руб.

Далее рассчитываем нормы амортизации и по оборудованию:

На(об) = (1 / Тсл) х 100 (63)

На(об) = (1 / 240) х 100 = 0,41%

Процент отчисления по оборудования определяем по формуле:

А(об) = (Цб(об) х На (об) / 100) х 12 (64)

Базовый вариант «Б»

А(об) = (42336 х 0,41 / 100) х 12 = 2083 руб.

Внедряемый вариант «В»

А(об) = (60536 х 0,41 / 100) х 12 = 2978 руб.

Затраты на текущий ремонт

Определяются по формуле:

З т.р. = Цб х Нтр / 100 (65)

Где: Зт.р – затраты на текущий ремонт (руб.)

Цб – балансовая стоимость (здания) оборудования, (руб.)

Нт.р. – норма отчислений на текущий ремонт здания (оборудования)

«Б» «В» Зтр. (зд) = 75600 х 2,5 / 100 = 1890 руб.

Зтр. (об) = ЦБ(об) х Нтр. / 100 (66)

Базовый вариант «Б»

Зтр(об) =42336 х 5 / 100 = 2117 руб.

Внедряемый вариант «В»

Зтр(об) = 60536 х 5 / 100 = 3027 руб.

Расчет затрат на амортизацию и текущий ремонт сведен в таблицу

Таблица: 4. 2 Затраты на амортизацию и текущий ремонт

Балансовая стоимость

руб.

Норма амортизационных отчислений %

Сумма отчислений руб.

амортизац.

тек. ремонт

амортиз.

тек. ремонт

Здания

Оборудование

ИТОГО:

Здание

Оборудование

ИТОГО:

75600

42336

117936

75600

60536

136136

0,28

0,41

0,28

0,41

2,5

5

2,5

5

2540

2083

4623

2540

2978

5518

1890

2117

4007

1890

3027

4917

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »