Себестоимость технического обслуживания и текущего ремонта на 1000 км пробега

Информация » Шиномонтажное отделение профилактория для ремонта автомобилей и автобусов а/к 2036 » Себестоимость технического обслуживания и текущего ремонта на 1000 км пробега

Страница 1

Для определения себестоимости ремонтных работ очень важно правильно определить затраты на материалы и запасные части.

Потребность в материалах и запчастях определяется исходя из годового обще паркового пробега автомобилей, нормы затрат на материалы и запчасти, процент трудоемкости цеха.

Общепарковый пробег рассчитывается по формуле:

Lобщ = Асп х Lсут х αв х Дк (57)

Где: Lобщ – общепарковый пробег (км)

Асп – списочное количество автомобилей в хозяйстве (ед.)

Lсут – среднесуточный пробег (км)

α в-коэффициент выпуска (коэффициент использования парка)

Дк – календарное число дней (дни)

Базовый вариант «Б»

Lобщ = 40 х 150 х 0,62 х 366 = 1361520.км.

Внедряемый вариант «В»

Lобщ = 40 х 150 х 0,70 х 366 = 1537200 км.

Затраты на материалы определяем по формуле:

Зм = Lобщ х Нм х % Т / 100 х 1000 (58)

Где: Зм – затраты на материалы (руб.)

Lобщ – общепарковый пробег (км)

%Т – процент трудоемкости цеха (%)

Нм – норма затрат на материалы (руб.)

Базовый вариант «Б»

Зм = 1361520 * 19,92 / 1000 = 27121 руб.

Внедряемый вариант «В»

Зм = 1537200 * 19,92 / 1000 = 30621 руб.

Расчет цеховых расходов

В эту статью включают расходы, связанные с содержанием и эксплуатацией оборудования и общецеховые расходы. Это заработная плата цехового персонала, амортизация здания и оборудования, затраты на текущий ремонт здания и оборудования, затраты на содержание помещения.

Заработная плата цехового персонала

Заработная плата цехового управленческого персонала определяется по формуле:

ЗПу = ∑ Ок х 12 х Кпр х Кк х Ксоц (59)

Где: Зпу – заработная плата цехового управленческого персонала

∑ Ок – сумма окладов персонала (руб.)

Кпр – коэффициент премии

Ксоц – коэффициент, учитывающий отчисления на социальные нужды.

Базовый вариант «Б»

ЗПу = ∑ 3587 х 12 х 1,4 х 1,366 х 1,3 = 107012 руб.

Внедряемый вариант «В»

ЗПу = ∑ 3714 х 12 х 1,4 х 1,366 х 1,3 = 110801 руб.

Затраты на амортизацию и текущий ремонт

Для расчета в начале определяем стоимость здания условно по формуле:

Цб (зд) = См2 х F (60)

где: См2 – стоимость одного квадратного метра помещения (руб.)

F – площадь помещения (м2 )

Цб (зд) = 36 х 2100 = 75600 руб.

Далее рассчитываем норму, амортизационных отчислений по зданию:

На(зд) = (1 / Тсл) х 100% (61)

На (зд) = (1 / 360) х 100 = 0,28%

Амортизацию здания осуществляем по формуле:

(Б) (В) А(зд) = (ЦБ х На(зд) / 100) х 12 (62)

(Б) (В) А(зд) = (75600 х 0,28 /100) х 12 = 2540 руб.

Далее рассчитываем нормы амортизации и по оборудованию:

На(об) = (1 / Тсл) х 100 (63)

На(об) = (1 / 240) х 100 = 0,41%

Процент отчисления по оборудования определяем по формуле:

А(об) = (Цб(об) х На (об) / 100) х 12 (64)

Базовый вариант «Б»

А(об) = (42336 х 0,41 / 100) х 12 = 2083 руб.

Внедряемый вариант «В»

А(об) = (60536 х 0,41 / 100) х 12 = 2978 руб.

Затраты на текущий ремонт

Определяются по формуле:

З т.р. = Цб х Нтр / 100 (65)

Где: Зт.р – затраты на текущий ремонт (руб.)

Цб – балансовая стоимость (здания) оборудования, (руб.)

Нт.р. – норма отчислений на текущий ремонт здания (оборудования)

«Б» «В» Зтр. (зд) = 75600 х 2,5 / 100 = 1890 руб.

Зтр. (об) = ЦБ(об) х Нтр. / 100 (66)

Базовый вариант «Б»

Зтр(об) =42336 х 5 / 100 = 2117 руб.

Внедряемый вариант «В»

Зтр(об) = 60536 х 5 / 100 = 3027 руб.

Расчет затрат на амортизацию и текущий ремонт сведен в таблицу

Таблица: 4. 2 Затраты на амортизацию и текущий ремонт

Балансовая стоимость

руб.

Норма амортизационных отчислений %

Сумма отчислений руб.

амортизац.

тек. ремонт

амортиз.

тек. ремонт

Здания

Оборудование

ИТОГО:

Здание

Оборудование

ИТОГО:

75600

42336

117936

75600

60536

136136

0,28

0,41

0,28

0,41

2,5

5

2,5

5

2540

2083

4623

2540

2978

5518

1890

2117

4007

1890

3027

4917

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Проектные технико-экономические показатели птс
В основе расчета на проектной стадии используется внешняя общерыночная информация в сфере работ и услуг по техническому сервису, позволяющая определить границы основных элементов себестоимости, численности работников. производственных мощ ...

Классификация моторных масел по назначению и уровням эксплуатационных свойств ACEA
Ассоциация европейских производителей автомобилей (Association des Constracteuis Europeen des Automobiles) - с 1 января 1996 года ввела свою классификацию моторных масел, которая с тех пор неоднократно обновлялась. Здесь приведена классиф ...

Бортовой регистратор для железнодорожного подвижного состава
Ранее предпринимались попытки пойти по этому пути. Примером может служить «Бортовой регистратор для железнодорожного подвижного состава». Рисунок 1.5 - Функциональная схема бортового регистратора. Очевидно, что анализируя данные после ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »