Себестоимость технического обслуживания и текущего ремонта на 1000 км пробега

Информация » Шиномонтажное отделение профилактория для ремонта автомобилей и автобусов а/к 2036 » Себестоимость технического обслуживания и текущего ремонта на 1000 км пробега

Страница 3

Себестоимость ремонта на 1000 км. определяется по формуле:

S1000 = (З / L общ) х 1000 (71)

Где: S1000 – себестоимость работ, руб.

З – затраты, руб.

L общ – общий пробег, км.

Базовый вариант «Б»

S1000 = (200349 / 1361520) х 1000 = 147,1 руб.

Внедряемый вариант «В»

S1000 = (209722 / 1537200) х 1000 = 136,4 руб.

%Изм. S1000 = (S1000 «В» / S1000 «Б») * 100% -100%

%Изм. S1000 = (136,4 / 147,1) х 100 -100 = – 7,2%

Страницы: 1 2 3 

Актуальное на сайте:

Проектирование организации и технологии текущего содержания пути машинизированным способом
Основой проектных разработок по выполнению ППР с использованием « цепочки « тяжёлых путевых машин является приказ МПС РФ № 27 от 27.07.1987. « Об организации на железных дорогах машинизированного содержания пути «. Это решение в дальнейше ...

Проблемы сбалансированности и развития морского транспорта Украины
Для обоснования программы развития национального флота, следует учитывать текущую стратегию конкурентных судовладельческих компаний, которые зачастую нацеливают функциональную деятельность компании на получение максимума прибыли без согла ...

Расчет производственной программы атп
Производственная программа по техническому обслуживанию и капитальному ремонту рассчитывается за цикл эксплуатации. Под циклом понимается пробег или период времени сначала эксплуатации нового или капитального отремонтированного автомобиля ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »