Определение фронта работ по сезонам года

Информация » Инновационное развитие путевого хозяйства ОАО "РЖД" » Определение фронта работ по сезонам года

Страница 1

Протяжённость фронта работ, выполняемых с применением комплекса машин, для летнего сезона года. Принимаем по рекомендациям предложенным в «Сборнике типовых технологических процессов» ПТКБ ЦП - выпуск 2-4 [12].

Lфр.лето = 2500 м.

Для весеннего сезона года, когда работы выполняются в процессе оттаивания балласта, фронт работы определяется по формуле:

Lфр.в = (1.4.3)

Где L - участок работы бригады по планово- предупредительным работам = 101,972 км;

Т - продолжительность работы в днях за сезон = 42 дня;

t - продолжительность работы на фронте работ в днях = 1 день.

Определяем фронт работ для весеннего сезона:

1.4.5 Продолжительность «окна»

В типовых технологических процессах предлагается продолжительность «окон» от 2 до 5 часов в зависимости от состава машин в комплексе (см. табл. 1.5 в ЦТП- 52[3].

При определении продолжительности «окон» ведущей, то есть определяющей темп работы, принимается машина Дуоматик-09-32. Поэтому и продолжительность «окна» зависит от производительности этой машины. Опыт применения машин Дуоматик-09-32 показал, что на планово- предупредительной выправке при технической производительности 2500 шп/ч следует учитывать поправочные коэффициенты, зависящие от состояния и загрязнённости балласта и пропущенного тоннажа после предыдущей выправки или ремонта пути (см. табл. 1.9)

Таблица 1.9

Производительность работы машин

№ п/п

Наименование показателя

измеритель

балласт

слабоуплотнённый загрязнённостью до 5%

умеренно уплотн., частично загрязнённый до 10%

уплотнённый с загрязнённость до 15-20%

1

Поправочный коэффициент с учётом пропущенного тоннажа

Коэф. млн. т. бр.

0,9

0-40

0,77

40 -80

0,63

80 -120

2

Производительность машины

шп/ч

2180

1830

1580

3

Производительность машины

м/ч

1160

980

840

Средняя продолжительность «окна» может быть определена по формуле:

(1.4.4)

Где К1 - коэффициент учитывающий потери времени на пробег машин к месту работы и приведение их в рабочее транспортное положение;

tчок - чистое время «окна»;

Iв - объём работ по выправке пути машиной Дуоматик;

- планируемая часовая производительность машины Дуоматик

в пункте 1.4.2 был выбран вид планово- предупредительных работ ППР-1 с объёмом сплошной выправки пути машиной Дуоматик 09-32 - 1000 пог. м на 1 км пути. Пропущенный тоннаж - 240 млн.т.бр. Загрязнённость балласта до 10%.

Определяем часовую производительность машины Дуоматик 09-32 по таблице 1.9. Однако, при этом следует учесть, что в таблице учитывается только тоннаж, пропущенный после предыдущей выправки пути. Чтобы его определить, используем рисунок 1.2, по которому видно, что ранее выполнялся средний ремонт после 19 лет эксплуатации. Следовательно, для определения часовой производительности машины следует учитывать 25-19 = 6 лет. Тогда при умеренно уплотнённом балласте с загрязнённостью 10% производительность машины Дуоматик 09-32 = 380 м/ч, а поправочный коэффициент- 0,77. При этих условиях

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Классификация угольных грузов
Груз — перемещаемый (перевозимый, транспортируемый) товар. Существует несколько классификаций грузов, благодаря которым осуществляется организации процесса транспортировки. Основная классификация грузов включает: классы, подклассы и виды. ...

Себестоимость технического обслуживания и текущего ремонта на 1000 км пробега
Для определения себестоимости ремонтных работ очень важно правильно определить затраты на материалы и запасные части. Потребность в материалах и запчастях определяется исходя из годового обще паркового пробега автомобилей, нормы затрат н ...

Распределение годовых объёмов работ по производственным зонам и участкам
По месту выполнения весь объём работ распределяется по различным зонам и участкам (цехам), исходя из технологических и организационных признаков. Разделение объёма работ текущего ремонта по видам и месту выполнения (на постах и производс ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »