Определение фронта работ по сезонам года
Протяжённость фронта работ, выполняемых с применением комплекса машин, для летнего сезона года. Принимаем по рекомендациям предложенным в «Сборнике типовых технологических процессов» ПТКБ ЦП - выпуск 2-4 [12].
Lфр.лето = 2500 м.
Для весеннего сезона года, когда работы выполняются в процессе оттаивания балласта, фронт работы определяется по формуле:
Lфр.в = (1.4.3)
Где L - участок работы бригады по планово- предупредительным работам = 101,972 км;
Т - продолжительность работы в днях за сезон = 42 дня;
t - продолжительность работы на фронте работ в днях = 1 день.
Определяем фронт работ для весеннего сезона:
1.4.5 Продолжительность «окна»
В типовых технологических процессах предлагается продолжительность «окон» от 2 до 5 часов в зависимости от состава машин в комплексе (см. табл. 1.5 в ЦТП- 52[3].
При определении продолжительности «окон» ведущей, то есть определяющей темп работы, принимается машина Дуоматик-09-32. Поэтому и продолжительность «окна» зависит от производительности этой машины. Опыт применения машин Дуоматик-09-32 показал, что на планово- предупредительной выправке при технической производительности 2500 шп/ч следует учитывать поправочные коэффициенты, зависящие от состояния и загрязнённости балласта и пропущенного тоннажа после предыдущей выправки или ремонта пути (см. табл. 1.9)
Таблица 1.9
Производительность работы машин
№ п/п |
Наименование показателя |
измеритель |
балласт | ||
слабоуплотнённый загрязнённостью до 5% |
умеренно уплотн., частично загрязнённый до 10% |
уплотнённый с загрязнённость до 15-20% | |||
1 |
Поправочный коэффициент с учётом пропущенного тоннажа |
Коэф. млн. т. бр. |
0,9 0-40 |
0,77 40 -80 |
0,63 80 -120 |
2 |
Производительность машины |
шп/ч |
2180 |
1830 |
1580 |
3 |
Производительность машины |
м/ч |
1160 |
980 |
840 |
Средняя продолжительность «окна» может быть определена по формуле:
(1.4.4)
Где К1 - коэффициент учитывающий потери времени на пробег машин к месту работы и приведение их в рабочее транспортное положение;
tчок - чистое время «окна»;
Iв - объём работ по выправке пути машиной Дуоматик;
- планируемая часовая производительность машины Дуоматик
в пункте 1.4.2 был выбран вид планово- предупредительных работ ППР-1 с объёмом сплошной выправки пути машиной Дуоматик 09-32 - 1000 пог. м на 1 км пути. Пропущенный тоннаж - 240 млн.т.бр. Загрязнённость балласта до 10%.
Определяем часовую производительность машины Дуоматик 09-32 по таблице 1.9. Однако, при этом следует учесть, что в таблице учитывается только тоннаж, пропущенный после предыдущей выправки пути. Чтобы его определить, используем рисунок 1.2, по которому видно, что ранее выполнялся средний ремонт после 19 лет эксплуатации. Следовательно, для определения часовой производительности машины следует учитывать 25-19 = 6 лет. Тогда при умеренно уплотнённом балласте с загрязнённостью 10% производительность машины Дуоматик 09-32 = 380 м/ч, а поправочный коэффициент- 0,77. При этих условиях
Актуальное на сайте:
Технологический расчет производственных зон, участков и складов
В этом разделе зоны ЕО, ТО, ТР и диагностирования рассчитываются в зависимости от выбранного метода организации их работ (раздел 1.6).
Расчет числа отдельных постов ТО-1 совместно с Д-1 и ТО-2 совместно с Д-2
Исходными величинами для ра ...
Анализ состояния общественного пассажирского транспорта
Иркутской области
Экономические преобразования всех отраслей экономики в полной мере затронули и пассажирский транспорт в Иркутской области. На его состоянии особенно отразились изменение тарифной, кредитной и налоговой политики, рост цен на энергоносители ...
Техника безопасности
При ТО и ТР, ТРС которые производятся непосредственно на ТПС, перемещаясь в цехах депо быть внимательным при прохождении путей и путей движения машин, т.к. движущиеся машины или локомотивы при вводе и выводе из цехов депо является одним и ...