Потребности в рабочей силе для восстановления контактной сети
№ |
Наименование работ |
Ед. изм. |
Нормы вр. на изм., Чел.ч |
Объем работ. |
Кол-во раб. силы, Чел.ч |
1 |
Разработка котлованов под опоры |
котлован |
1,2 |
40 |
48 |
2 |
Установка фундаментов и анкеров |
блок |
1,3 |
40 |
52 |
3 |
Установка ж/б конических опор |
шт. |
1,5 |
35 |
52,5 |
4 |
Установка ригелей жестких поперечин |
поперечина |
4,3 |
17 |
73,1 |
5 |
Установка оттяжек к анкерным опорам |
опора |
1,0 |
5 |
5 |
66 |
Окраска жёстких поперечин: 28 м. 33 м. 42 м. |
1 т. веса |
3,2 2,7 2,5 |
13,3 1,82 23,24 |
42,56 4,914 58,1 |
Итого: |
336,17 |
Рассчитаем потребное число личного состава для восстановления контактной сети в срок:
, где:
- потребное количество личного состава (человек)
- общее количество трудозатрат (чел. – час.)
- продолжительность смены (час.)
- срок восстановления (дней)
(человек)
Актуальное на сайте:
Требования к экологической безопасности
Экологическую безопасность при перевозке грузов обеспечивают соблюдение отечественных требований и международных конвенций в области охраны окружающей среды.
Международные документы в области охраны окружающей среды:
Международная конве ...
Безопасность и экологичность разработки
Разработанная система представляет собою автоматизированную информационную систему контроля состояния подвижной единицы железнодорожного транспорта и предотвращения возникновения аварийной ситуации. Работа автоматизированной информационно ...
Расчет транспортных средств
Доставка железобетонных конструкции, металлических блоков и оголовков жестких поперечин контактной сети осуществляется железнодорожным транспортом с соседней станции. Расчёт железнодорожного подвижного состава (полувагоны, платформы) для ...