Потребности в рабочей силе для восстановления контактной сети

Информация » Планирование и организация работ по восстановлению магистральной линии связи и контактной сети на заданном железнодорожном участке » Потребности в рабочей силе для восстановления контактной сети

Наименование работ

Ед. изм.

Нормы вр.

на изм., Чел.ч

Объем работ.

Кол-во раб. силы, Чел.ч

1

Разработка котлованов под опоры

котлован

1,2

40

48

2

Установка фундаментов и анкеров

блок

1,3

40

52

3

Установка ж/б конических опор

шт.

1,5

35

52,5

4

Установка ригелей жестких поперечин

поперечина

4,3

17

73,1

5

Установка оттяжек к анкерным опорам

опора

1,0

5

5

66

Окраска жёстких поперечин:

28 м.

33 м.

42 м.

1 т. веса

3,2

2,7

2,5

13,3

1,82

23,24

42,56

4,914

58,1

Итого:

336,17

Рассчитаем потребное число личного состава для восстановления контактной сети в срок:

, где:

- потребное количество личного состава (человек)

- общее количество трудозатрат (чел. – час.)

- продолжительность смены (час.)

- срок восстановления (дней)

(человек)

Актуальное на сайте:

Формализация экономических взаимоотношений владельцев ВС ДА и авиакомпаний
Требуют проработки вопросы, связанные не только с регламентацией порядка передачи ВС на эксплуатацию в авиакомпанию, но и экономические аспекты непосредственно эксплуатации ВС. ...

Анализ состояния и использования основных производственных фондов
Произведем анализ структуры (таблица 3) и технического состояния основных производственных фондов (ОПФ), а также определим обеспеченность АТП производственно-технической базой (ПТБ) и транспортными средствами. Таблица 3 – Анализ структур ...

Расчет пропускной способности систем обслуживания пассажиров при порейсовом методе регистрации
Порейсовый метод предусматривает обслуживание пассажиров определенного рейса у определенной стойки регистрации. Оптимальное количество стоек регистрации для обслуживания расчетного часового пассажиропотока определяется по следующей формул ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »