Планирование и организация работ по восстановлению магистральной линии связи и контактной сети на заданном железнодорожном участке
В ходе проведенной технической разведки, получены данные об общей обстановке и условиях производства восстановительных работ:
Необходимо восстановить магистральную линию связи на участке: ст. Заря – ст. Букреев.
На участке ст. Заря – ст. Булово, протяженностью 14 км, разрушена воздушная линия связи.
ВЛС, участок Заря-Булово |
||||||||
Число опор на 1 км |
Количество и диаметр провода |
Профиль |
Опоры установлены |
ВЛС разрушена на, % |
Опоры подорваны на высоте от земли, м |
Протяженность перегона, км |
||
Сталь 5 мм |
Сталь 4 мм |
Цветные |
||||||
24 |
6 |
12 |
2 |
Смешанный |
В ж/б приставки |
60 |
2,3 |
14 |
На участке ст. Булово – ст.Букреев протяженностью 17 км разрушена кабельная линия связи.
КЛС, участок Булово-Букреев |
|||||
Число обрывов на 1 км |
Длина одного обрыва, м |
Протяженность перегона, км |
Число обрывов на весь перегон |
Всего разрушено кабеля, м |
Используемый кабель |
6 |
15 |
17 |
102 |
1530 |
МКБАБ-7x4x1.5+5x2x0.7+1x0.7 |
Грунт первой категории.
На ст. Булово разрушена контактная сеть.
Контактная сеть, ст. Булово |
|
№ поперечины |
Тип |
1-2 |
П320-30,26-1 |
3-4 |
П590-41,66-1 |
5-6 |
П590-44,2-1 |
7-8 |
П590-44,2-1 |
9-10 |
П630-44,2-1 |
11-12 |
П630-42,91-1 |
13-14 |
П590-40,41-1 |
15-16 |
П360-30,26-1 |
17-18 |
П360-29,01-1 |
19-20 |
П360-27,76-1 |
21-22 |
П360-27,76-1 |
23-24 |
П380-34,01-1 |
25-26 |
П630-42,91-1 |
27-28 |
П630-44,2-1 |
29-30 |
П360-30,26-1 |
31-32 |
П360-29,01-1 |
33-34 |
П360-29,01-1 |
Тип электротяги – пост.ток;
Опоры нераздельные;
Группа прочности I;
Освещение нет;
Характер и объем разрушений следующий:
Опоры контактной сети разрушены на 90%;
Жесткие поперечины разрушены на 80%;
Приказом на восстановление командиру 50 ОЖДБС поставлена задача:
Восстановить магистральную линию связи на участке ст. Заря – ст. Букреев.
Восстановить контактную сеть на ст. Булово.
Начало работ в 8:00 часов 1.06.2002 г., окончание в 8:00 часов5.06.2002 г., работы по восстановлению провести в течении3-х суток.
Защиту от ОМП и охрану организовать своими силами и средствами.
Подвоз материалов с базы МТС, расположенной в районе ТПУ 240 ОЖДБР с плечом подвоза 50 км.
- Оценка радиационной обстановки
- Восстановление воздушной линии связи на участке ст. Заря - ст. Булово
- Организация работ на заготовительной площадке
- Определение потребности в восстановительных материалах
- Определение потребности рабочей силы
- Расчет средств механизации
- Восстановление кабельной линии связи на участке ст. Булово- ст. Букреев
- Определение потребности восстановительных материалов
- Расчёт транспортных средств
- Определение потребности рабочей силы
- Выбор и подсчёт потребных средств механизации
- Восстановление контактной сети на ст. Булово
- Определение потребности в восстановительных материалах контактной сети
- Потребности в рабочей силе для восстановления контактной сети
- Расчет транспортных средств
- Выбор и подсчет средств механизации
- Oрганизация технологии производства работ по восстановлению магистральной линии связи и контактной сети
Актуальное на сайте:
Технико – экономическое обоснование технического задания
Универсальные сухогрузные суда представляют собой старейший тип сухогрузного судна. За сто с лишним лет своего существования суда этого типа практически очень мало изменились.
Хотя их скорость и грузоподъемность увеличились, машинное отд ...
Школа профессора Аркадия Александровича Юрчевского
Профессор, д-р техн. наук А.А. Юрчевский – создатель в РФ нового научного направления повышения эффективности использования автомобилей, путем увеличения скоростей и безопасности движения.
Одним из направлений обеспечения безопасности дв ...
Расчёт корпуса
Корпус домкратов для обслуживания авиационных изделий представляет собой пространственную конструкцию, изготовленную из стальных (25 ХГС, 30 ХГС) или дюралевых (Д-16) труб или уголков.
Рис.7 – Расчетная схема корпуса домкрата
Разложим ...