Планирование и организация работ по восстановлению магистральной линии связи и контактной сети на заданном железнодорожном участке

Информация » Планирование и организация работ по восстановлению магистральной линии связи и контактной сети на заданном железнодорожном участке

В ходе проведенной технической разведки, получены данные об общей обстановке и условиях производства восстановительных работ:

Необходимо восстановить магистральную линию связи на участке: ст. Заря – ст. Букреев.

На участке ст. Заря – ст. Булово, протяженностью 14 км, разрушена воздушная линия связи.

ВЛС, участок Заря-Булово

Число опор на 1 км

Количество и диаметр провода

Профиль

Опоры установлены

ВЛС разрушена на, %

Опоры подорваны на высоте от земли, м

Протяженность перегона, км

Сталь

5 мм

Сталь 4 мм

Цветные

24

6

12

2

Смешанный

В ж/б приставки

60

2,3

14

На участке ст. Булово – ст.Букреев протяженностью 17 км разрушена кабельная линия связи.

КЛС, участок Булово-Букреев

Число обрывов на 1 км

Длина одного обрыва, м

Протяженность перегона, км

Число обрывов на весь перегон

Всего разрушено кабеля, м

Используемый кабель

6

15

17

102

1530

МКБАБ-7x4x1.5+5x2x0.7+1x0.7

Грунт первой категории.

На ст. Булово разрушена контактная сеть.

Контактная сеть, ст. Булово

№ поперечины

Тип

1-2

П320-30,26-1

3-4

П590-41,66-1

5-6

П590-44,2-1

7-8

П590-44,2-1

9-10

П630-44,2-1

11-12

П630-42,91-1

13-14

П590-40,41-1

15-16

П360-30,26-1

17-18

П360-29,01-1

19-20

П360-27,76-1

21-22

П360-27,76-1

23-24

П380-34,01-1

25-26

П630-42,91-1

27-28

П630-44,2-1

29-30

П360-30,26-1

31-32

П360-29,01-1

33-34

П360-29,01-1

Тип электротяги – пост.ток;

Опоры нераздельные;

Группа прочности I;

Освещение нет;

Характер и объем разрушений следующий:

Опоры контактной сети разрушены на 90%;

Жесткие поперечины разрушены на 80%;

Приказом на восстановление командиру 50 ОЖДБС поставлена задача:

Восстановить магистральную линию связи на участке ст. Заря – ст. Букреев.

Восстановить контактную сеть на ст. Булово.

Начало работ в 8:00 часов 1.06.2002 г., окончание в 8:00 часов5.06.2002 г., работы по восстановлению провести в течении3-х суток.

Защиту от ОМП и охрану организовать своими силами и средствами.

Подвоз материалов с базы МТС, расположенной в районе ТПУ 240 ОЖДБР с плечом подвоза 50 км.

Актуальное на сайте:

Принцип действия
Главная задача АБС — не допустить заноса автомобиля в результате заблокирования колес. Практически все системы работают примерно по одному и тому же принципу: электромагнитные датчики посылают сигналы о скорости вращения колес, микропроце ...

Наименование и объём перевозок грузов
В соответствии с договором купли-продажи производитель автомобильных запасных частей (аккумуляторов) «Akku» AG обязуется передать в собственность покупателю ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» запасных частей (аккумуляторов). Данный груз экспедируется ...

Противопожарная защита и экология
Опасным фактором является также возникновение пожара на территории предприятия, возгорание электрических механизмов агрегатов, автомобилей, горение токсичных продуктов. Для предотвращения таких случаев необходимо правильно расставить обор ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »