Планирование и организация работ по восстановлению магистральной линии связи и контактной сети на заданном железнодорожном участке

Информация » Планирование и организация работ по восстановлению магистральной линии связи и контактной сети на заданном железнодорожном участке

В ходе проведенной технической разведки, получены данные об общей обстановке и условиях производства восстановительных работ:

Необходимо восстановить магистральную линию связи на участке: ст. Заря – ст. Букреев.

На участке ст. Заря – ст. Булово, протяженностью 14 км, разрушена воздушная линия связи.

ВЛС, участок Заря-Булово

Число опор на 1 км

Количество и диаметр провода

Профиль

Опоры установлены

ВЛС разрушена на, %

Опоры подорваны на высоте от земли, м

Протяженность перегона, км

Сталь

5 мм

Сталь 4 мм

Цветные

24

6

12

2

Смешанный

В ж/б приставки

60

2,3

14

На участке ст. Булово – ст.Букреев протяженностью 17 км разрушена кабельная линия связи.

КЛС, участок Булово-Букреев

Число обрывов на 1 км

Длина одного обрыва, м

Протяженность перегона, км

Число обрывов на весь перегон

Всего разрушено кабеля, м

Используемый кабель

6

15

17

102

1530

МКБАБ-7x4x1.5+5x2x0.7+1x0.7

Грунт первой категории.

На ст. Булово разрушена контактная сеть.

Контактная сеть, ст. Булово

№ поперечины

Тип

1-2

П320-30,26-1

3-4

П590-41,66-1

5-6

П590-44,2-1

7-8

П590-44,2-1

9-10

П630-44,2-1

11-12

П630-42,91-1

13-14

П590-40,41-1

15-16

П360-30,26-1

17-18

П360-29,01-1

19-20

П360-27,76-1

21-22

П360-27,76-1

23-24

П380-34,01-1

25-26

П630-42,91-1

27-28

П630-44,2-1

29-30

П360-30,26-1

31-32

П360-29,01-1

33-34

П360-29,01-1

Тип электротяги – пост.ток;

Опоры нераздельные;

Группа прочности I;

Освещение нет;

Характер и объем разрушений следующий:

Опоры контактной сети разрушены на 90%;

Жесткие поперечины разрушены на 80%;

Приказом на восстановление командиру 50 ОЖДБС поставлена задача:

Восстановить магистральную линию связи на участке ст. Заря – ст. Букреев.

Восстановить контактную сеть на ст. Булово.

Начало работ в 8:00 часов 1.06.2002 г., окончание в 8:00 часов5.06.2002 г., работы по восстановлению провести в течении3-х суток.

Защиту от ОМП и охрану организовать своими силами и средствами.

Подвоз материалов с базы МТС, расположенной в районе ТПУ 240 ОЖДБР с плечом подвоза 50 км.

Актуальное на сайте:

Возникающие перегрузки при раскрытии парашюта
После отделения буя от носителя начинается процесс наполнения парашюта. Этот процесс характеризуется большой динамичностью и сложностью математического описания. Имеется ряд приближенных методов, позволяющих с той или иной точностью описа ...

Системы контроля последовательного действия
В системах контроля последовательного действия (сканирующих системах) контролируется состояние величины, распределенной в одно-, двух- или трехмерном пространстве. Кроме того, в этой ситуации могут контролироваться функции от входной вели ...

Сооружение криволинейных участков трубопроводов
нефтепровод трубопровод магистральный криволинейный Основной составляющей магистрального трубопровода является линейная часть, представляющая непрерывную нить, сваренную из отдельных труб и уложенную вдоль трассы тем или иным способом. Л ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »