Oрганизация технологии производства работ по восстановлению магистральной линии связи и контактной сети
Организация работ включает в себя комплекс мероприятий, выполнение которых позволяет осуществить восстановление магистральной линии связи и контактной сети в соответствии с планом организации работ и действующими нормами, в установленные заданием сроки с минимальными затратами и высоким качеством.
Основной рабочей единицей, выполняющей все виды работ на участке, является линейная рота связи. Количество рот, взводов, отделений и команд, их численность и профессиональный состав определяются в зависимости от объемов работ, условий их выполнения и установленных сроков начала и окончания восстановления. Определение состава команд имеет решающее значение в организации работ.
Численный состав команд определяется по формуле:
, где:
– нормативное число человеко-дней на объем восстановительных работ
– срок восстановления в днях
Темп восстановления для одного взвода в смену:
, где:
– длина восстанавливаемого участка (км.)
– количество взводов, работающих одновременно на участке (5 взводов по 30 человек на восстановлении участка и 1 взвод в охранении)
– количество работающих смен для восстановления
19. Принятие решения по защите, обороне и охране восстанавливаемого участка и мест расположения войск
С учетом конкретной обстановки в районе восстановительных работ и при размещении в тылу Железнодорожные войска РФ обязаны непрерывно и постоянно обеспечивать охрану от возможного нападения воздушного и наземного противника, что достигается путем тщательной организации защиты, обороны и охраны восстановительных работ и мест расположения войск. Эти мероприятия рассматриваются как неотъемлемая часть организации восстановительных работ.
Охранение восстановительных работ и мест расположения войск организуется с целью не допустить внезапного нападения противника и проникновения в охраняемый район его разведки и диверсионных групп. В случае нападения противника охранение должно обеспечить охраняемым войскам выгодные условия для развертывания и организованного вступления в бой.
Актуальное на сайте:
Расчётное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и
ремонте
Для определения расчётного значения продолжительности простоя, данных по заданию транспортных средств, применим формулу:
, [1, с.18] (20)
где - нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР, дн./1000 км [2, ...
Расчет оптимального количества стоек регистрации при
свободном методе регистрации
Определим потребное количество мест регистрации для :
Выполним проверку условия:
Так как, условие проверки не выполняется, проведем дальнейшие расчеты:
Выполним проверку условия:
Так как, условие проверки не выполн ...
Конструкторско-технические мероприятия по экологической
безопасности транспортных средств
Среди мероприятий, направленных на повышение экологической безопасности транспортных средств, можно выделить следующее:
улучшение экологической структуры парка подвижного состава;
повышение уровня технического обслуживания и ремонта (ТО ...