Oрганизация технологии производства работ по восстановлению магистральной линии связи и контактной сети
Организация работ включает в себя комплекс мероприятий, выполнение которых позволяет осуществить восстановление магистральной линии связи и контактной сети в соответствии с планом организации работ и действующими нормами, в установленные заданием сроки с минимальными затратами и высоким качеством.
Основной рабочей единицей, выполняющей все виды работ на участке, является линейная рота связи. Количество рот, взводов, отделений и команд, их численность и профессиональный состав определяются в зависимости от объемов работ, условий их выполнения и установленных сроков начала и окончания восстановления. Определение состава команд имеет решающее значение в организации работ.
Численный состав команд определяется по формуле:
, где:
– нормативное число человеко-дней на объем восстановительных работ
– срок восстановления в днях
Темп восстановления для одного взвода в смену:
, где:
– длина восстанавливаемого участка (км.)
– количество взводов, работающих одновременно на участке (5 взводов по 30 человек на восстановлении участка и 1 взвод в охранении)
– количество работающих смен для восстановления
19. Принятие решения по защите, обороне и охране восстанавливаемого участка и мест расположения войск
С учетом конкретной обстановки в районе восстановительных работ и при размещении в тылу Железнодорожные войска РФ обязаны непрерывно и постоянно обеспечивать охрану от возможного нападения воздушного и наземного противника, что достигается путем тщательной организации защиты, обороны и охраны восстановительных работ и мест расположения войск. Эти мероприятия рассматриваются как неотъемлемая часть организации восстановительных работ.
Охранение восстановительных работ и мест расположения войск организуется с целью не допустить внезапного нападения противника и проникновения в охраняемый район его разведки и диверсионных групп. В случае нападения противника охранение должно обеспечить охраняемым войскам выгодные условия для развертывания и организованного вступления в бой.
Актуальное на сайте:
Разработка конструкции корпуса в районе грузовых люков
В настоящем разделе обеспечиваются требования к конструкции вырезов в районе грузовых трюмов отвечающих условиям , .
где ‑ длина люкового выреза, м.
‑ расстояние между центрами поперечных перемычек ограничивающих вырез, м. ...
Расчетная схема карданного шарнира
Условно сосредоточенная нормальная сила будет равна:
(1.14)
где Мр – расчетный крутящий момент, Нм;
2r – расстояние между серединами игольчатых роликов противоположно расположенных карданных подшипников,
2r = 66мм
cosγ – угол у ...
Техническое обслуживание ГРМ
Таблица 5 Регулировка натяжения цепи привода распределительного вала
Изображение
Порядок выполнения
1. Отворачиваем три гайки крепления крышки фильтра
2. Снимаем ее. Вынимаем фильтрующий элемент, у ...