Выбор типоразмера тормоза
В механизме подъема груза использую автоматический нормально замкнутый тормоз с пружинным замыканием.
Расчетный тормозной момент определяется по формуле:
где Кт. – коэффициент запаса торможения;
Мст.т. – статический крутящий момент при
торможении, создаваемый весом
номинального груза на валу, на
котором устанавливается тормоз.
Для ГРР М3 – Кт. = 1,5.
Величина Мст.т. определяется по формуле:
где
- КПД механизма (
=
n
б
р;
= 0,931).
- общее передаточное число механизма с учетом кратности полиспаста
(=КnUp)
Тогда,
Нм
Отсюда, Нм
Выбираю тормоз типа ТКГ-200 (одноштоковый) со следующими характеристиками:
D = 200 мм;
Мmax = 250 Нм;
m = 38 кг.
Основные размеры: L = 603 мм; H = 436 мм; E = 213 мм; T = 198 мм; B = 90 мм; D = 200 мм; h = 170 мм.
Актуальное на сайте:
Определение потребной тормозной силы по длине тормозного пути
Величину потребной тормозной силы выбирают из условия остановки поезда при экстренном торможении на минимальном тормозном пути.
Расчетное длинна тормозного пути S=1700 м.
При торможении поезда учитывают время подготовки тормозов к дейст ...
Проверка времени торможения
Время торможения должно быть примерно равно времени разгона;
где,
- момент инерции всех движущихся масс мех. и поступательно движущихся объектов при торможении, приведенный к первому валу мех, кг м кв.
Нм
- момент статических соп ...
Подбор и проверка
шпонок
Подбор призматических шпонок.
По диаметру вала выбираем призматическую шпонку сечением , длину шпонки выбираем конструктивно. Призматические шпонки применяемые в проектируемом редукторе, проверяем на смятие. Проверке подлежат две шпонки ...