Определение фронта работ по сезонам года
Для определения коэффициента, учитывающего непроизводительные затраты времени «окна», сначала следует определить чистое время «окна» tчок
Тогда средняя продолжительность «окна» будет равна:
Продолжительность «окна» получилась близкой к типовой.
Поправочные коэффициенты
Поправочные коэффициенты подсчитываются в зависимости от заданных размеров движения поездов по методике, приведённой в учебнике [11].
Определяем коэффициенты, учитывающие потери рабочего времени на пропуск поездов, отдых и переходы по фронту работ.
За рабочий день по месту работ пропускается следующее количество пар поездов:
грузовых поездов - 10 пар;
пассажирских поездов - 2 пары;
пригородных поездов - 4 пары.
Поправочный коэффициент для основных работ в «окно» с ограждением «сигналами остановки».
Для подготовительных и заключительных работ при ограждении сигнальными знаками «Свисток».
Отсюда определяем средний коэффициент по формуле
(1.4.5)
Где К02 - коэффициент, на пропуск поездов во время «окна»;
Кс2 - коэффициент, на пропуск поездов до «окна» и после «окна»;
480 - время рабочего дня в минутах;
tiok - время продолжительности «окна» в минутах.
Актуальное на сайте:
Характеристика объекта проектирования
В слесарных мастерских и на участках располагается оборудование индивидуального общего пользования. К оборудованию индивидуального пользования относятся: верстаки с тесками. К оборудованию общего пользования относятся: сверлильные и прост ...
Испытания главных тормозных
цилиндров без вакуумных усилителей
Испытания заключаются в создании испытательного усилия на штоке, доведенного до испытательного усилия по ГОСТ 23181, умноженного на передаточное отношение педали , и выдерживании на этом уровне в течение 2 мин .
При этом фиксируют значен ...
Теория факторов производства
Экономическая теория делит все производственные ресурсы на три категории:
1. труд как фактор производства;
2. капитал — весь накопленный запас средств, необходимых для производства материальных благ;
3. земля (или природные ресурсы). С ...