Определение фронта работ по сезонам года
Для определения коэффициента, учитывающего непроизводительные затраты времени «окна», сначала следует определить чистое время «окна» tчок
Тогда средняя продолжительность «окна» будет равна:
Продолжительность «окна» получилась близкой к типовой.
Поправочные коэффициенты
Поправочные коэффициенты подсчитываются в зависимости от заданных размеров движения поездов по методике, приведённой в учебнике [11].
Определяем коэффициенты, учитывающие потери рабочего времени на пропуск поездов, отдых и переходы по фронту работ.
За рабочий день по месту работ пропускается следующее количество пар поездов:
грузовых поездов - 10 пар;
пассажирских поездов - 2 пары;
пригородных поездов - 4 пары.
Поправочный коэффициент для основных работ в «окно» с ограждением «сигналами остановки».
Для подготовительных и заключительных работ при ограждении сигнальными знаками «Свисток».
Отсюда определяем средний коэффициент по формуле
(1.4.5)
Где К02 - коэффициент, на пропуск поездов во время «окна»;
Кс2 - коэффициент, на пропуск поездов до «окна» и после «окна»;
480 - время рабочего дня в минутах;
tiok - время продолжительности «окна» в минутах.
Актуальное на сайте:
Испытания вакуумных
усилителей
Испытания заключаются в последовательном создании стабилизированного разрежения в вакуумной камере в пределах от 0 до 0,075 МПа через 0,025 МПа и приложении при каждом из них статического усилия на входной шток усилителя, составляющего от ...
Международные грузоперевозки
Помимо компаний, занимающихся исключительно переездами и перевозками в пределах одного города или страны, существуют также международные перевозчики, в обязанности которых входит обеспечение максимально быстрой и безопасной грузоперевозки ...
Расчет площадей основного
технологического назначения
В основу расчета потребной площади положена следующая формула:
- вместимость i-й зоны.
- доли от расчетной вместимости сидящих и двигающихся пассажиров.
- удельная площадь на сидящих и двигающихся пассажиров.
- площадь, необходимая ...