Определение фронта работ по сезонам года

Информация » Инновационное развитие путевого хозяйства ОАО "РЖД" » Определение фронта работ по сезонам года

Страница 2

Для определения коэффициента, учитывающего непроизводительные затраты времени «окна», сначала следует определить чистое время «окна» tчок

Тогда средняя продолжительность «окна» будет равна:

Продолжительность «окна» получилась близкой к типовой.

Поправочные коэффициенты

Поправочные коэффициенты подсчитываются в зависимости от заданных размеров движения поездов по методике, приведённой в учебнике [11].

Определяем коэффициенты, учитывающие потери рабочего времени на пропуск поездов, отдых и переходы по фронту работ.

За рабочий день по месту работ пропускается следующее количество пар поездов:

грузовых поездов - 10 пар;

пассажирских поездов - 2 пары;

пригородных поездов - 4 пары.

Поправочный коэффициент для основных работ в «окно» с ограждением «сигналами остановки».

Для подготовительных и заключительных работ при ограждении сигнальными знаками «Свисток».

Отсюда определяем средний коэффициент по формуле

(1.4.5)

Где К02 - коэффициент, на пропуск поездов во время «окна»;

Кс2 - коэффициент, на пропуск поездов до «окна» и после «окна»;

480 - время рабочего дня в минутах;

tiok - время продолжительности «окна» в минутах.

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »