Экономическое обоснование рациональности предложенных вариантов
Разработка международного маршрута перевозки грузов сводится к определению наиболее оптимальной схемы движения автомобиля. При этом во внимание принимаются различные характеристики пути, такие как длина маршрута, количество пересекаемых границ, дорожные условия, наличие платных дорог. Международные автомобильные перевозки грузов должны проходить по автомобильным дорогам общего пользования, открытым для международного сообщения и удовлетворяющим требованиям безопасности дорожного движения. При отсутствии общей государственной границы с соответствующей страной маршрут проходит транзитом по территории одного или нескольких государств. При выборе дорог, по которым будет проходить маршрут, возможно применение различных подходов (кратчайший, с наименьшим временем на движение, без использования платных дорог). Как правило, маршрут перевозки между двумя пунктами разрабатывается с учетом кратчайшего расстояния, причем количество пересекаемых границ должно быть минимальным. Совокупность данных факторов способствует уменьшению времени доставки груза и снижению эксплуатационных затрат на перевозку.
Допуск к системе транзитных перевозок МДП предоставляет возможность РДАУП "АП-6" осуществлять эффективные перевозки в другие (помимо России) страны. Перевозка без применения книжек МДП ведет к увеличению простоев при пересечении границ. Как известно, система МДП позволяет свести к минимуму задержки с доставкой грузов в ходе международной перевозки и одновременно предоставить максимальные гарантии для таможенных органов во всех транзитных странах.
Таким образом, расширение экспорта транспортных услуг на предприятии связано с выполнением международных перевозок на основе системы МДП в такие страны, как Литва, Латвия, Россия (Калининградская область), Украина, Польша.
В качестве примера рассмотрим несколько вариантов осуществления международных перевозок с целью определения возможности и целесообразности их выполнения. При этом грузоотправители и грузополучатели, а также перевозимые грузы будут считаться условными.
Ограничения на ввоз и стоимость топлива в странах, по территории которых будут проходить маршруты, представлены в таблицах 5.1 и 5.2.
Таблица 5.1 - Ограничения на ввоз топлива
Страна |
Объем разрешенного для ввоза топлива, л |
Беларусь |
Разрешен беспошлинный ввоз автомобильного топлива в баках, технологически связанных с двигателем |
Литва |
Разрешен беспошлинный ввоз автомобильного топлива в баках, технологически связанных с двигателем |
Латвия |
Разрешен беспошлинный ввоз автомобильного топлива в баках, технологически связанных с двигателем |
Польша |
600 |
Россия |
Разрешен беспошлинный ввоз автомобильного топлива в баках, технологически связанных с двигателем |
Таблица 5.2 - Стоимость топлива
Страна |
Валюта |
Коэффициент перевода валюты |
Стоимость дизельного топлива |
Беларусь |
Euro |
3832 |
0,53 |
Литва |
LTL |
1110 |
3,14 |
Латвия |
LVL |
5406 |
0,627 |
Польша |
PLN |
863 |
3,53 |
Россия |
RUB |
87 |
16 |
Актуальное на сайте:
Расчёт снижения численности работников при применении машин
на текущем содержании пути
Снижение численности работников от применения машин на текущем содержании пути определяется по таблице « Нормы снижения численности работников, занятых на текущем содержании пути, при применении машин» на годовые объёмы работ в соответств ...
Расчет гребного винта для оценки потребной мощности и оптимальной частоты
вращения. Подбор СЭУ
Для расчета примем следующие значения диаметра винта и скорости.
D=4,94 м
V=15 уз
Расчет выполниим в расчетной форме
Таблица 2
Приведенное сопротивление:
R*, кН
300,0
Полезная тяга:
Ре, кН
300,0
Скорость ...
Расчет норм надежности
Расчет норм надежности ведется по обеспечению работоспособности машины на период до первого капитального ремонта по методике прогнозирования показателей надежности строительных и дорожных машин на стадии проектирования и на стадии проекти ...