Экономическое обоснование рациональности предложенных вариантов

Информация » Обоснование инженерно-технологических мероприятий по расширению экспорта транспортных услуг в РДАУП "Автобусный парк № 6" » Экономическое обоснование рациональности предложенных вариантов

Страница 2

Рассмотрим вариант перевозки грузов по маршруту Гомель - Клайпеда (Литва) - Гомель. Экспорт транспортных услуг будет иметь место при осуществлении перевозки в прямом направлении, то есть по маршруту Гомель - Клайпеда. При этом предполагается, что в обратном направлении автопоезд также будет следовать в груженом состоянии. Возвращение автомобиля в порожнем состоянии ведет к значительным убыткам, которые могут быть покрыты только в том случае, если перевозка в прямом направлении была высоко оплачена. В сложившихся условиях последнее обстоятельство не носит практического характера. Рассмотренная выше перевозка является наиболее оптимальной. В случае невозможности ее реализации следует двигаться в сторону сокращения порожних пробегов, а также времени ожидания обратной загрузки. Выбор рационального варианта зависит от конкретных обстоятельств.

Построение схемы маршрута осуществляется при помощи электронного атласа MS AutoRoute 2001.

Схема маршрута Гомель - Клайпеда - Гомель представлена на рисунке 5.1.

Рисунок 5.1 - Схема маршрута Гомель - Клайпеда - Гомель

Таким образом, маршрут пролегает по территории двух государств: Беларуси и Литвы. Для данной перевозки будет использоваться седельный тягач МАЗ-5440А8 в составе с полуприцепом МАЗ-975830. Учитывая осевые нагрузки и вместимость полуприцепа, загрузка подвижного состава на маршрутах будет осуществляться до 18 т. Общая протяженность маршрута составляет 1580 км. Тогда транспортная работа - 28440 т∙км.

Планируемая длительность времени, необходимого для выполнения данной перевозки, с учетом затрат времени на движение и затрат времени, связанных с простоями, составит 36 ч.

Общий пробег по территории Литвы составляет 686 км. При этом потребуется 340 л топлива. Объем топливного бака автомобиля - 500 л. Поэтому, учитывая, что стоимость топлива в Беларуси ниже, чем в Литве, а также тот факт, что на территорию Литвы разрешен беспошлинный ввоз топлива в объеме полной заправки баков, технологически связанных с двигателем, заправка автомобиля будет осуществляться только на территории Беларуси.

Следующим рассмотрим вариант перевозки грузов по маршруту Гомель - Познань (Польша) - Гомель. Схема данного маршрута представлена на рисунке 5.2.

Рисунок 5.2 - Схема маршрута Гомель - Познань - Гомель

Общая протяженность маршрута составляет 2055 км. Планируемая длительность рабочего времени, необходимого для выполнения данной перевозки, - 47 ч.

Для рассматриваемой перевозки будет использоваться седельный тягач МАЗ-5440А8 с полуприцепом МАЗ-975830. Аналогично предыдущему варианту, предполагается, что в прямом и обратном направлении автомобиль следует в груженом состоянии. При этом загрузка осуществляется до 18 т. Тогда транспортная работа составит 36990 т∙км.

Стоимость топлива в Польше выше, чем в Беларуси. Кроме того, на территорию Польши разрешен беспошлинный ввоз топлива в объеме 600 л в баках, технологически связанных с двигателем. Пробег по территории Польши составляет 1000 км. При этом потребуется 496 л дизельного топлива. Объем топливного бака автомобиля - 500 л. Поэтому аналогично предыдущему варианту заправка автомобиля топливом будет осуществляться на территории Беларуси.

Далее рассмотрим вариант выполнения экспортных перевозок по маршруту Гомель - Брест (пограничный переход) - Москва - Минск - Гомель. Схема маршрута представлена на рисунке 5.3.

Рисунок 5.3 - Схема маршрута Гомель - Брест - Москва - Минск - Гомель

Протяженность маршрута составляет 2584 км. Планируемая длительность рабочего времени, необходимого для выполнения данной перевозки, - 60 ч.

В рассматриваемом случае будет использоваться седельный тягач МАЗ-544008 в составе с полуприцепом МАЗ-975830. Аналогично предыдущему варианту, предполагается, что в прямом и обратном направлении автомобиль следует в груженом состоянии. При этом загрузка осуществляется до 18 т. Транспортная работа - 46512 т∙км.

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Внутритрубные оправки – дорны
Для предотвращения гофрообразования и уменьшения овальности труб в процессе их гибки на трубогибочных станках применяют дорны – внутритрубные оправки, которые снижают до минимума овализацию трубы в ходе гнутья и обеспечивают при прочих ра ...

Техническая характеристика машин
КамАЗ – 5320 Грузоподъемность, м. 8 Масса снаряженного автомобиля, кг. 7080 Тип двигателя дизель Литраж, л. 10,85 Номинальная мощность, кВт (л.с.) 154 (210) Габариты, мм. Длина 7435 Ширина 2500 Высота 2630 ЭО – 5123 Вместимость ...

Определение количества факультативных грузов на рейс
Для определения количества факультативных грузов, находят их суммарный объем Wфак=Wк-Wоб Wфак=17900-13150=4750 м3 Рфак=DW-å3i-1 Pi-å2i-1 х Pзап Где DW- дедвейт судна в начале рейса (таблица 3) Рзап=13400-8200-234=4966 т. ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »