Экономическое обоснование рациональности предложенных вариантов

Информация » Обоснование инженерно-технологических мероприятий по расширению экспорта транспортных услуг в РДАУП "Автобусный парк № 6" » Экономическое обоснование рациональности предложенных вариантов

Страница 2

Рассмотрим вариант перевозки грузов по маршруту Гомель - Клайпеда (Литва) - Гомель. Экспорт транспортных услуг будет иметь место при осуществлении перевозки в прямом направлении, то есть по маршруту Гомель - Клайпеда. При этом предполагается, что в обратном направлении автопоезд также будет следовать в груженом состоянии. Возвращение автомобиля в порожнем состоянии ведет к значительным убыткам, которые могут быть покрыты только в том случае, если перевозка в прямом направлении была высоко оплачена. В сложившихся условиях последнее обстоятельство не носит практического характера. Рассмотренная выше перевозка является наиболее оптимальной. В случае невозможности ее реализации следует двигаться в сторону сокращения порожних пробегов, а также времени ожидания обратной загрузки. Выбор рационального варианта зависит от конкретных обстоятельств.

Построение схемы маршрута осуществляется при помощи электронного атласа MS AutoRoute 2001.

Схема маршрута Гомель - Клайпеда - Гомель представлена на рисунке 5.1.

Рисунок 5.1 - Схема маршрута Гомель - Клайпеда - Гомель

Таким образом, маршрут пролегает по территории двух государств: Беларуси и Литвы. Для данной перевозки будет использоваться седельный тягач МАЗ-5440А8 в составе с полуприцепом МАЗ-975830. Учитывая осевые нагрузки и вместимость полуприцепа, загрузка подвижного состава на маршрутах будет осуществляться до 18 т. Общая протяженность маршрута составляет 1580 км. Тогда транспортная работа - 28440 т∙км.

Планируемая длительность времени, необходимого для выполнения данной перевозки, с учетом затрат времени на движение и затрат времени, связанных с простоями, составит 36 ч.

Общий пробег по территории Литвы составляет 686 км. При этом потребуется 340 л топлива. Объем топливного бака автомобиля - 500 л. Поэтому, учитывая, что стоимость топлива в Беларуси ниже, чем в Литве, а также тот факт, что на территорию Литвы разрешен беспошлинный ввоз топлива в объеме полной заправки баков, технологически связанных с двигателем, заправка автомобиля будет осуществляться только на территории Беларуси.

Следующим рассмотрим вариант перевозки грузов по маршруту Гомель - Познань (Польша) - Гомель. Схема данного маршрута представлена на рисунке 5.2.

Рисунок 5.2 - Схема маршрута Гомель - Познань - Гомель

Общая протяженность маршрута составляет 2055 км. Планируемая длительность рабочего времени, необходимого для выполнения данной перевозки, - 47 ч.

Для рассматриваемой перевозки будет использоваться седельный тягач МАЗ-5440А8 с полуприцепом МАЗ-975830. Аналогично предыдущему варианту, предполагается, что в прямом и обратном направлении автомобиль следует в груженом состоянии. При этом загрузка осуществляется до 18 т. Тогда транспортная работа составит 36990 т∙км.

Стоимость топлива в Польше выше, чем в Беларуси. Кроме того, на территорию Польши разрешен беспошлинный ввоз топлива в объеме 600 л в баках, технологически связанных с двигателем. Пробег по территории Польши составляет 1000 км. При этом потребуется 496 л дизельного топлива. Объем топливного бака автомобиля - 500 л. Поэтому аналогично предыдущему варианту заправка автомобиля топливом будет осуществляться на территории Беларуси.

Далее рассмотрим вариант выполнения экспортных перевозок по маршруту Гомель - Брест (пограничный переход) - Москва - Минск - Гомель. Схема маршрута представлена на рисунке 5.3.

Рисунок 5.3 - Схема маршрута Гомель - Брест - Москва - Минск - Гомель

Протяженность маршрута составляет 2584 км. Планируемая длительность рабочего времени, необходимого для выполнения данной перевозки, - 60 ч.

В рассматриваемом случае будет использоваться седельный тягач МАЗ-544008 в составе с полуприцепом МАЗ-975830. Аналогично предыдущему варианту, предполагается, что в прямом и обратном направлении автомобиль следует в груженом состоянии. При этом загрузка осуществляется до 18 т. Транспортная работа - 46512 т∙км.

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Вычисление положения вершин углов поворота
Пикетажное положение начала трассы принято L(HT) = ПК 0+ +00,00. Пикетажное положение вершины 1 – го угла поворота: L(ВУ1) = L(HT) + S1 = 00,00 + 1247 = 1247 (м) (3.31) или ПК 12 +47 Пикетажное положение вершины 2 – го угла поворота: ...

Конструктивное исполнение деталей
Головка блока цилиндров предназначена для закрытия цилиндра, в ней размещаются впускные и выпускные каналы и клапана, а также форсунка или свеча. По типам головки блока цилиндров подразделяются на индивидуальные (а), групповые (б) и общие ...

Опасность поражения электрическим током и меры электрической безопасности
Человеческое тело является проводником электрического тока, поэтому при непосредственном соприкосновении человека с оголенными токоведущими частями возникает опасность поражения током. Проходя через организм, электрический ток оказывает т ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »