Экономическое обоснование рациональности предложенных вариантов
На границе Беларусь - Польша осуществляется перецепка полуприцепов.
На территории России стоимость дизельного топлива ниже, чем в Беларуси. Поэтому заправка автомобиля топливом будет осуществляться на территории Беларуси в количестве, необходимом для того, чтобы доехать до границы с Россией в прямом направлении. В обратном направлении заправка будет производиться только на территории России. Такое решение позволяет свести к минимуму эксплуатационные затраты при осуществлении данной перевозки.
Актуальное на сайте:
Экономика района проектирования
Хабаровский край – одна из крупнейших административных территорий Российской Федерации. Его площадь – 787,6 тыс.кв. км (4.6 % территории России). Край простирается с севера на юг почти на 1800 км. Его северная точка – в 430 км от Северног ...
Расчёт провозной платы аналитическим методом
Расчёт провозной платы для вагонов общего парка:
П=А+В *L,
Где П- определение платы за отправку на основе классификатора;
А- ставка за начально-конечные операции, руб. ;
В – ставка за движенческие операции, руб.;
L – средне поясное р ...
Автопоезда «Урал»
Проектирование активных автомобильных поездов на Уральском автозаводе осуществлялось с начала 1960-х годов одновременно с разработкой первого поколения армейских трехосных полноприводных грузовиков «Урал-375».
Все работы проводились по з ...