Экономическое обоснование рациональности предложенных вариантов

Информация » Обоснование инженерно-технологических мероприятий по расширению экспорта транспортных услуг в РДАУП "Автобусный парк № 6" » Экономическое обоснование рациональности предложенных вариантов

Страница 3

На границе Беларусь - Польша осуществляется перецепка полуприцепов.

На территории России стоимость дизельного топлива ниже, чем в Беларуси. Поэтому заправка автомобиля топливом будет осуществляться на территории Беларуси в количестве, необходимом для того, чтобы доехать до границы с Россией в прямом направлении. В обратном направлении заправка будет производиться только на территории России. Такое решение позволяет свести к минимуму эксплуатационные затраты при осуществлении данной перевозки.

Страницы: 1 2 3 

Актуальное на сайте:

Определение количества постов ремонта
Количество постов рассчитывается по суммарной годовой трудоемкости постовых работ текущих и капитальных ремонтов: , шт.(1.32) где - суммарная годовая трудоемкость текущих и капитальных ремонтов, чел-ч.; КН - коэффициент неравномерности ...

Расчет годовой производственной программы
Нормативы периодичности ТО, пробега до КР, трудоемкости единицы ТО, ЕО и ТР/1000км для автомобилей ВАЗ 2109 принимаются согласно «Положению о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта». =15 км, [1, таблица 2.1]. =30 км, ...

Характеристика производственно–хозяйственной деятельности предприяти
Продукцией ООО "Автомиг" является перевозка грузов, специфика которой заключается в том, что производство совпадает с ее реализацией, в результате чего не может быть незавершенного производства. Процесс производства транспортно ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »