Расчёт экономической эффективности сравниваемых типов воздушных судов

Информация » Расчет экономической эффективности внедрения нового типа воздушного судна » Расчёт экономической эффективности сравниваемых типов воздушных судов

Составим итоговую таблицу, обобщающую все наши расчёты.

Расчёт себестоимости авиаперевозок за 2-й квартал.

Тип воздушного судна

Ил-62М

Ту-214

1. Расходы на авиаГСМ

17748225

8488150

2. Амортизация ВС и авиадвигателей

387500

1140800

3. Расходы на периодическое техническое обслуживание ВС

1622500

1017500

4. Расходы на оплату труда летного состава и бортпроводников

539330

424792

5. Расходы на оплату труда наземного персонала.

112047

88251

Себестоимость авиаперевозок (ВСЕГО)

20409602

11159493

Проведенный нами сравнительный анализ на основании технических и эксплуатационных данных двух воздушных судов: ИЛ-62М и Ту-214, привел к, на первый взгляд, достаточно очевидному решению. Мы получили, что себестоимость авиаперевозок ИЛ-62М составила 20409602 рубля, в то время как себестоимость авиаперевозок Ту-214 по тому же маршруту оказалась значительно меньше и составила лишь 11159493 рублей. Эта на первый взгляд огромная разница почти в двараза, однако не является столь очевидной. При проведение анализа необходимо учитывать ещё и год внедрения воздушных судов и максимальное число перевозимых пассажиров. Используя данные приложения 1, видим, что самолёт Ту-214 был внедрен в 1996 году, а ИЛ-62М в 1974 году. Т.е. и здесь видно преимущество Ту-214, т.к. более новое воздушное судно нуждается в менее частых процедурах техосмотра и техобслуживания, особо ощутимой является разница в 20 лет. Другой параметр - максимальное число перевозимых пассажиров. Здесь для Ил-62М число пассажиров равно 180 человек, а для Ту-214 всего 210.

Отсюда сразу следует, что наиболее экономически эффективным является внедрение самолёта Ту-214, чем ИЛ-62М.

Актуальное на сайте:

Коробка передач трактора ДТ-75 МВ
Четырехходовая, семиступенчатая коробка передач позволяет получить семь передач вперед и одну передачу заднего хода. Коробка передач имеет ведущий, промежуточный, ведомый валы и вал заднего хода. Через расположенный сверху пустотелый вед ...

Сравнение проектируемого тепловоза с тепловозом, используемым в качестве прототипа
За прототип в данном курсовом проекте был выбран серийный пассажирский тепловоз ТЭП60 с Ne=2206 кВт. Сравнение тяговых и удельных характеристик: где – расчетный коэффициент сцепления колес локомотива с рельсами. , где – коэффи ...

Система набора корпуса
В системе набора корпуса будет приниматься верхняя палуба, двойное дно, двойные борта, днище, главная палуба и продольные комингсы люка выполнены по продольной системе набора; платформы, палубы бака и юта, оконечности судна – по поперечно ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »