Расчет экономической эффективности внедрения нового типа воздушного судна
При внедрении в эксплуатацию новых воздушных судов на конкретных авиалиниях, может быть достигнуто снижение себестоимости авиаперевозок по сравнению с эксплуатируемым воздушным судном. Целью данной курсовой работы является сравнение 2-х типов самолётов по следующим статьям затрат:
1) расходы на авиаГСМ ( ГСМ – горюче-смазочные материалы);
2) амортизация воздушных судов (ВС) и авиадвигателей;
3) расходы на периодическое техническое обслуживание (ТО) ВС;
4) расходы на оплату труда летного состава (ЛС) и бортпроводников (БП);
5) расходы на оплату труда наземного состава.
Сравнительный анализ производится на основании технических и эксплуатационных данных самолетов. Внедрение в эксплуатацию новой авиационной техники, обладающей высокой топливной эффективностью, большей дальностью беспосадочного полёта, высокой крейсерской скоростью и соответственно большей часовой производительностью полета по сравнению с эксплуатируемыми типами воздушных судов даст возможность авиакомпаниям и авиапредприятиям значительно снизить себестоимость авиаперевозок.
В данной курсовой работе необходимо рассчитать затраты, которые несёт авиакомпания при эксплуатации двух воздушных судов, с целью выбора наиболее оптимального воздушного судна для работы на рейсе Пулково – Красноярск – Хабаровск – Красноярск – Пулково. В качестве эксплуатационного периода принят второй квартал текущего года при налете на каждое воздушное судно – 275 часов за второй квартал. По итогом расчета затрат для каждого воздушного судна необходимо сделать обоснованный вывод о наиболее экономичном для используемого в курсовой работе маршрута.
Для данного варианта необходимо провести сравнительный анализ экономической эффективности внедрения самолёта Ty-214 и Ил-62М.
- Расчёт экономической эффективности внедрения нового типа самолёта
- Амортизация ВС и авиадвигателей
- Расходы на периодическое техническое обслуживание ВС
- Расходы на оплату труда летного состава и бортпроводников
- Расходы на оплату труда наземного персонала
- Расчёт экономической эффективности сравниваемых типов воздушных судов
Актуальное на сайте:
План производства работ и услуг
Здесь отражаются натуральные и стоимостные показатели выполняемых объемов работ и услуг на основе расчетов предшествующих разделов.
Таблица 6.9 Программа производства работ и услуг на планируемый год.
Виды работ и услуг
Годовой об ...
Задачи, функции и организация
транспортировки
Основной задачей организации и функционирования транспортного хозяйства на предприятии является своевременное обслуживание производства транспортными средствами по перемещению грузов в ходе производственного процесса. На объекты предприят ...
Охрана труда на диагностических станциях
Руководитель организации обязан осуществлять общее руководство и контроль за охраной труда в организации, создавать работникам условия труда, соответствующие требованиям законодательства Республики Беларусь, принимать необходимые меры по ...