Расчет экономической эффективности внедрения нового типа воздушного судна

Информация » Расчет экономической эффективности внедрения нового типа воздушного судна

При внедрении в эксплуатацию новых воздушных судов на конкретных авиалиниях, может быть достигнуто снижение себестоимости авиаперевозок по сравнению с эксплуатируемым воздушным судном. Целью данной курсовой работы является сравнение 2-х типов самолётов по следующим статьям затрат:

1) расходы на авиаГСМ ( ГСМ – горюче-смазочные материалы);

2) амортизация воздушных судов (ВС) и авиадвигателей;

3) расходы на периодическое техническое обслуживание (ТО) ВС;

4) расходы на оплату труда летного состава (ЛС) и бортпроводников (БП);

5) расходы на оплату труда наземного состава.

Сравнительный анализ производится на основании технических и эксплуатационных данных самолетов. Внедрение в эксплуатацию новой авиационной техники, обладающей высокой топливной эффективностью, большей дальностью беспосадочного полёта, высокой крейсерской скоростью и соответственно большей часовой производительностью полета по сравнению с эксплуатируемыми типами воздушных судов даст возможность авиакомпаниям и авиапредприятиям значительно снизить себестоимость авиаперевозок.

В данной курсовой работе необходимо рассчитать затраты, которые несёт авиакомпания при эксплуатации двух воздушных судов, с целью выбора наиболее оптимального воздушного судна для работы на рейсе Пулково – Красноярск – Хабаровск – Красноярск – Пулково. В качестве эксплуатационного периода принят второй квартал текущего года при налете на каждое воздушное судно – 275 часов за второй квартал. По итогом расчета затрат для каждого воздушного судна необходимо сделать обоснованный вывод о наиболее экономичном для используемого в курсовой работе маршрута.

Для данного варианта необходимо провести сравнительный анализ экономической эффективности внедрения самолёта Ty-214 и Ил-62М.

Актуальное на сайте:

Конструкторская часть
Проектный расчет Wy = Ми / [σ] и (38) Wy = (235 * 40) / (4 * 1100) = 2,13 см² По Wy принимаю полосу №5 Wy = 2,75 см³ ГОСТ 8240 – 72 Проверочный расчет Палец, деформация, срез. Материал Ст. 20 ГОСТ 1050 – 74 σт = ...

Характерные неисправности и износы элементов конструкции
Дефект или поломка. Характер нагрузки. Вид износа. Последствия возникновения дефекта. 1. 2. 3. 4. 1.Трещины поперечные и косые: а)на любой части оси (кроме подступичной) независимо от срока службы, а также ...

Нестандартные производственные ситуации
За период производственной практики мне пришлось столкнуться со следующими нестандартными ситуациями: На подъездном пути, принадлежащем ОАО ААК «Прогресс» произошел сход переднец тележки первого от маневрового тепловоза вагона, груженног ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »