Расчет экономической эффективности внедрения нового типа воздушного судна

Информация » Расчет экономической эффективности внедрения нового типа воздушного судна

При внедрении в эксплуатацию новых воздушных судов на конкретных авиалиниях, может быть достигнуто снижение себестоимости авиаперевозок по сравнению с эксплуатируемым воздушным судном. Целью данной курсовой работы является сравнение 2-х типов самолётов по следующим статьям затрат:

1) расходы на авиаГСМ ( ГСМ – горюче-смазочные материалы);

2) амортизация воздушных судов (ВС) и авиадвигателей;

3) расходы на периодическое техническое обслуживание (ТО) ВС;

4) расходы на оплату труда летного состава (ЛС) и бортпроводников (БП);

5) расходы на оплату труда наземного состава.

Сравнительный анализ производится на основании технических и эксплуатационных данных самолетов. Внедрение в эксплуатацию новой авиационной техники, обладающей высокой топливной эффективностью, большей дальностью беспосадочного полёта, высокой крейсерской скоростью и соответственно большей часовой производительностью полета по сравнению с эксплуатируемыми типами воздушных судов даст возможность авиакомпаниям и авиапредприятиям значительно снизить себестоимость авиаперевозок.

В данной курсовой работе необходимо рассчитать затраты, которые несёт авиакомпания при эксплуатации двух воздушных судов, с целью выбора наиболее оптимального воздушного судна для работы на рейсе Пулково – Красноярск – Хабаровск – Красноярск – Пулково. В качестве эксплуатационного периода принят второй квартал текущего года при налете на каждое воздушное судно – 275 часов за второй квартал. По итогом расчета затрат для каждого воздушного судна необходимо сделать обоснованный вывод о наиболее экономичном для используемого в курсовой работе маршрута.

Для данного варианта необходимо провести сравнительный анализ экономической эффективности внедрения самолёта Ty-214 и Ил-62М.

Актуальное на сайте:

Спецификация API для бензиновых двигателей
Класс Статус Назначение SM Действующий Для всех автомобильных двигателей, выпускаемых в настоящее время. Введен в 2004 году. Масла этого класса имеют повышенную стойкость к окислению, улучшенную защиту от износа и отло ...

Обзор оборудования для диагностирования и регулировки агрегатов гидропривода
Стационарные стенды для диагностирования и регулировки гидроагрегатов. Стенд для проверки и регулировки гидроагрегатов КИ-28097М Обеспечивает проверку и регулировку гидронасосов НШ (от НШ-10 до НШ-100), гидрораспределителей, гидроцилинд ...

Расчет производственной программы в трудовом и номенклатурном выражении
Определим количество КР в цикле Nкр=Lкр/Lкр , [3, с. 206] (10) Урал 4320-01: Nкр=187000/187000=1 ГАЗСАЗ 3502: Nкр=179000/179000=1 Определим количество ТО-2 за цикл Nто-2=Lкр/Lто-2-1 , [3, с. 206] (11) Урал 4320-01: Nто-2=187000/7500 ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »