Расчёт экономической эффективности внедрения нового типа самолёта
В данном разделе необходимо определить расходы для двух типов воздушных судов используемых в пассажирских перевозках. Для данного варианта исследуемыми являются воздушные суда Ил-62М и Ту-214.
Расходы на авиаГСМ рассчитываются по уравнению вида:
Э=(С*q/1000)*(t+T).
Где С – стоимость 1 тонны топлива, руб./т (8810 рублей);
Q – среднечасовой расход топлива, кг/ч;
T – время взлёта, набора высоты и снижения, ч;
Время полёта по участкам – t.
Результаты расчетов расходов авиаГСМ за второй квартал текущего года сведём в таблицу.
Аэропорт вылета |
Аэропорт посадки |
Протяжен- ности участков беспосадо-чного полета |
Время полета по участкам |
Расходы топлива по участкам полета |
Расходы на авиаГСМ, по участкам полета |
Дополни-тельные расходы на непро-изводите-льный налет, на масло и пр. 3% |
Всего, расходы на авиаГСМ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Рейс внутренний, Ил-62М: Маршрут: Пулково – Красноярск – Хабаровск – Красноярск - Пулково | |||||||
Пулково |
Красноярск |
3635 |
4,3 |
29670 |
268687 |
8060 |
276747 |
Красноярск |
Хабаровск |
3016 |
3,5 |
24150 |
220056 |
6602 |
226658 |
Хабаровск |
Красноярск |
3016 |
3,5 |
24150 |
220056 |
6602 |
226658 |
Красноярск |
Пулково |
3646 |
4,3 |
29670 |
268687 |
8060 |
276747 |
Всего за парный рейс |
13313 |
15,6 |
107640 |
977486 |
29324 |
1006810 | |
Стоимость одного часа |
64539 | ||||||
Рассчитать расходы на второй квартал (общий налёт 275 часов) |
17748225 | ||||||
Ту-214 | |||||||
Пулково |
Красноярск |
3635 |
4,4 |
14520 |
131410 |
3942 |
135352 |
Красноярск |
Хабаровск |
3016 |
3,6 |
11880 |
108152 |
3245 |
111397 |
Хабаровск |
Красноярск |
3016 |
3,6 |
11880 |
108152 |
3245 |
111397 |
Красноярск |
Пулково |
3646 |
4,4 |
14520 |
131410 |
3942 |
135352 |
Всего за парный рейс |
13313 |
16 |
52800 |
479124 |
14374 |
493858 | |
Стоимость одного часа |
30866 | ||||||
Рассчитать расходы на второй квартал (общий налёт 275 часов) |
8488150 |
Актуальное на сайте:
Установка барабана
Полученный диаметр барабана (196 мм) округляю до ближайшего, стандартного значения 320 мм.
Длина барабана где
- длина одного нарезанного участка
- длина гладкого среднего участка
- длина одного концевого участка
= 14+3=17 мм
гд ...
Определение предельного продольного уклона
Динамический фактор автомобиля: D=(Pt-Pw)/G,
Pt – полная сила тяги
Pw – сопротивление воздушной среды
G – вес автомобиля
imax=D-fv, где fv – коэффициент сопротивления качения
fv=f0*(1+0,01(v-50))
f0 для асфальтобетона =0,01
fвазv=0 ...
Диагностический компьютер
Рисунок 5.3 – Мультимарочный сканер мотор-тестер Ultrascan P1
Профессиональный автомобильный сканер Ultrascan P1 ( Ультраскан P1 ) для применяется для диагностики электрооборудования легковых автомобилей производства Японии, Кореи, Евр ...