Расчёт экономической эффективности внедрения нового типа самолёта

Информация » Расчет экономической эффективности внедрения нового типа воздушного судна » Расчёт экономической эффективности внедрения нового типа самолёта

Страница 1

В данном разделе необходимо определить расходы для двух типов воздушных судов используемых в пассажирских перевозках. Для данного варианта исследуемыми являются воздушные суда Ил-62М и Ту-214.

Расходы на авиаГСМ рассчитываются по уравнению вида:

Э=(С*q/1000)*(t+T).

Где С – стоимость 1 тонны топлива, руб./т (8810 рублей);

Q – среднечасовой расход топлива, кг/ч;

T – время взлёта, набора высоты и снижения, ч;

Время полёта по участкам – t.

Результаты расчетов расходов авиаГСМ за второй квартал текущего года сведём в таблицу.

Аэропорт

вылета

Аэропорт

посадки

Протяжен-

ности

участков

беспосадо-чного

полета

Время полета по участкам

Расходы топлива по участкам полета

Расходы на авиаГСМ, по участкам полета

Дополни-тельные расходы на непро-изводите-льный налет, на масло и пр. 3%

Всего, расходы на авиаГСМ

1

2

3

4

5

6

7

8

Рейс внутренний,

Ил-62М:

Маршрут: Пулково – Красноярск – Хабаровск – Красноярск - Пулково

Пулково

Красноярск

3635

4,3

29670

268687

8060

276747

Красноярск

Хабаровск

3016

3,5

24150

220056

6602

226658

Хабаровск

Красноярск

3016

3,5

24150

220056

6602

226658

Красноярск

Пулково

3646

4,3

29670

268687

8060

276747

Всего за парный рейс

13313

15,6

107640

977486

29324

1006810

Стоимость одного часа

64539

Рассчитать расходы на второй квартал (общий налёт 275 часов)

17748225

Ту-214

Пулково

Красноярск

3635

4,4

14520

131410

3942

135352

Красноярск

Хабаровск

3016

3,6

11880

108152

3245

111397

Хабаровск

Красноярск

3016

3,6

11880

108152

3245

111397

Красноярск

Пулково

3646

4,4

14520

131410

3942

135352

Всего за парный рейс

13313

16

52800

479124

14374

493858

Стоимость одного часа

30866

Рассчитать расходы на второй квартал (общий налёт 275 часов)

8488150

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Расчет расхода топлива по действующим нормам
В действующих нормах, установленных для Украины приказом Министерства транспорта и связи Украины от 10.02.98г. № 43, используется три вида линейных норм: · базовая норма на 100 км пробега автомобиля; · норма на 100 ткм транспортной рабо ...

Расчет годовой производственной программы
Для расчета производственной программы и объема работ необходимы следующие исходные данные: - тип и количество подвижного состава (автомобилей, прицепов, полуприцепов); - среднесуточный (среднегодовой) пробег автомобилей; - дорожные и ...

Классификация моторных масел по назначению и уровням эксплуатационных свойств API
Наиболее известной международной классификацией моторных масел по областям применения и уровню эксплуатационных свойств является классификация API (Американского института нефти). Классификация API подразделяет моторные масла на две кате ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »