Расчёт экономической эффективности внедрения нового типа самолёта

Информация » Расчет экономической эффективности внедрения нового типа воздушного судна » Расчёт экономической эффективности внедрения нового типа самолёта

Страница 2

Поясним ход расчетов:

Графа 4, время полёта по участкам, определяется как отношение протяженности участков полёта и крейсерской скорости. Для Ил-62М крейсерская скорость равна 850 км/ч, а для Ту-214 830 км/ч.

Графа 5, расходы топлива по участкам полёта, представляет собой произведение графы 4, время полёта по участкам, и часового расхода топлива. Для Ту-214 часовой расход топлива составляет 3300 кг/ч, а для Ил-62М 6900 кг/ч.

Графа 6, расходы на авиаГСМ, по участкам полета, рассчитывается согласно формуле, приведённой перед таблицей, с учётом того, что самолёты на взлёт, посадку и набор высоты тратят примерно 0,12 часа.

Графа 7, дополнительные расходы на непроизводительный налёт, на масло и прочее. Расчёты ведём, учитывая тот факт, что эти расходы составляют примерно 3% от расходов на авиаГСМ, по участкам полета.

Графа 8, всего расходы на авиаГСМ, представляет собой сумму двух предыдущих граф (расходы на авиаГСМ, по участкам полета и дополнительные расходы на непроизводительный налёт).

Вывод: при налёте за квартал 275 часов наиболее экономичным является судно Ту-214.

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Проверка продольной прочности корпуса по Правилам морского Российского Регистра судоходства
Требования Правил распространяются на суда неограниченного района плавания длиной м, кроме судов имеющих: Соотношение главных размерений L/B<5, B/D2.5; Коэффициент общей полноты ; Спецификационную скорость V, превышающую , узл., гд ...

ТО и Р погрузчиков
технологический погрузчик подразделение погрузчик Виды проводимых работ ООО «Склад.ру» проводит ТО-1, ТО-2 и ремонт погрузчиков, как на своей территории, так и за его пределами. ТО-2 ТО-2 включает в себя проведение работ по замене сма ...

Режим работы производств для различных типов предприятий
Таблица 6 Наименование видов работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава Рекомендуемый режим производства Для АТП, эксплуатационных промышленных филиалов для БЦТО, ПКТ, ЦСП, ППБ число дней ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »