Расчёт экономической эффективности внедрения нового типа самолёта
Поясним ход расчетов:
Графа 4, время полёта по участкам, определяется как отношение протяженности участков полёта и крейсерской скорости. Для Ил-62М крейсерская скорость равна 850 км/ч, а для Ту-214 830 км/ч.
Графа 5, расходы топлива по участкам полёта, представляет собой произведение графы 4, время полёта по участкам, и часового расхода топлива. Для Ту-214 часовой расход топлива составляет 3300 кг/ч, а для Ил-62М 6900 кг/ч.
Графа 6, расходы на авиаГСМ, по участкам полета, рассчитывается согласно формуле, приведённой перед таблицей, с учётом того, что самолёты на взлёт, посадку и набор высоты тратят примерно 0,12 часа.
Графа 7, дополнительные расходы на непроизводительный налёт, на масло и прочее. Расчёты ведём, учитывая тот факт, что эти расходы составляют примерно 3% от расходов на авиаГСМ, по участкам полета.
Графа 8, всего расходы на авиаГСМ, представляет собой сумму двух предыдущих граф (расходы на авиаГСМ, по участкам полета и дополнительные расходы на непроизводительный налёт).
Вывод: при налёте за квартал 275 часов наиболее экономичным является судно Ту-214.
Актуальное на сайте:
Критерием достаточной прочности палубы является выполненное
условие
F / m < 0
где m –допускаемая величина удельной нагрузки, F- величина фактической удельной нагрузки на палубу
m = 0,01 L + 1,33 d / D – 0,734 = 0,01×150,85 + 1,33×9,4 / 12-0,734 = 16,2 т/ м
F = М / S = 285 / 515 =0,5 т/м ...
Анализ технологического процесса ТО и ремонта машин
Планирование проведения технического обслуживания и ремонтов проводится по фактической наработке машин. Месячный план-график составляется не на каждую машину, а для всего эксплуатационного участка. Месячный план-график составляет техничес ...
Расчет упругих элементов подвески
Схема сил, действующая на подвеску, представлена на рисунке 1
Зависимая подвеска Независимая двухрычажная подвеска
Рисунок 1 - Схема сил, действующих на подвеску ...