Расчёт экономической эффективности внедрения нового типа самолёта
Поясним ход расчетов:
Графа 4, время полёта по участкам, определяется как отношение протяженности участков полёта и крейсерской скорости. Для Ил-62М крейсерская скорость равна 850 км/ч, а для Ту-214 830 км/ч.
Графа 5, расходы топлива по участкам полёта, представляет собой произведение графы 4, время полёта по участкам, и часового расхода топлива. Для Ту-214 часовой расход топлива составляет 3300 кг/ч, а для Ил-62М 6900 кг/ч.
Графа 6, расходы на авиаГСМ, по участкам полета, рассчитывается согласно формуле, приведённой перед таблицей, с учётом того, что самолёты на взлёт, посадку и набор высоты тратят примерно 0,12 часа.
Графа 7, дополнительные расходы на непроизводительный налёт, на масло и прочее. Расчёты ведём, учитывая тот факт, что эти расходы составляют примерно 3% от расходов на авиаГСМ, по участкам полета.
Графа 8, всего расходы на авиаГСМ, представляет собой сумму двух предыдущих граф (расходы на авиаГСМ, по участкам полета и дополнительные расходы на непроизводительный налёт).
Вывод: при налёте за квартал 275 часов наиболее экономичным является судно Ту-214.
Актуальное на сайте:
Проверка продольной прочности корпуса по Правилам морского Российского Регистра
судоходства
Требования Правил распространяются на суда неограниченного района плавания длиной м, кроме судов имеющих:
Соотношение главных размерений L/B<5, B/D2.5;
Коэффициент общей полноты ;
Спецификационную скорость V, превышающую , узл., гд ...
ТО и Р погрузчиков
технологический погрузчик подразделение погрузчик
Виды проводимых работ
ООО «Склад.ру» проводит ТО-1, ТО-2 и ремонт погрузчиков, как на своей территории, так и за его пределами.
ТО-2
ТО-2 включает в себя проведение работ по замене сма ...
Режим работы производств для различных типов предприятий
Таблица 6
Наименование видов работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава
Рекомендуемый режим производства
Для АТП, эксплуатационных промышленных филиалов
для БЦТО, ПКТ, ЦСП, ППБ
число дней ...