Критерием достаточной прочности палубы является выполненное условие

Информация » Разработка грузового плана морского судна » Критерием достаточной прочности палубы является выполненное условие

F / m < 0

где m –допускаемая величина удельной нагрузки, F- величина фактической удельной нагрузки на палубу

m = 0,01 L + 1,33 d / D – 0,734 = 0,01×150,85 + 1,33×9,4 / 12-0,734 = 16,2 т/ м

F = М / S = 285 / 515 =0,5 т/м

0,5 / 16,2 = 0,03 < 0 - данное условие выполняется

Актуальное на сайте:

Системами безопасности движения
На Западе применение АБС привлекло внимание правительств развитых стран и производителей к общим проблемам конструктивной безопасности автотранспорта. В свою очередь с созданием объединенной Европы это вызвало волну нормотворчества (Прави ...

Характерные неисправности, их причины и способы устранения
В эксплуатации в наиболее нагруженных зонах котла (рис.4) образуются трещины. К таким зонам относятся: зоны днищ 1 и сварных швов приварки днищ к цилиндрической обечайке котла 2, зоны опирания котла на шкворневую балку 3, зоны расположени ...

Техническая характеристика машин
КамАЗ – 5320 Грузоподъемность, м. 8 Масса снаряженного автомобиля, кг. 7080 Тип двигателя дизель Литраж, л. 10,85 Номинальная мощность, кВт (л.с.) 154 (210) Габариты, мм. Длина 7435 Ширина 2500 Высота 2630 ЭО – 5123 Вместимость ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »