Расходы на периодическое техническое обслуживание ВС

Информация » Расчет экономической эффективности внедрения нового типа воздушного судна » Расходы на периодическое техническое обслуживание ВС

Страница 1

В статье отражаются расходы на периодическое техническое обслуживание (ТО) ВС и авиадвигателей, на текущий ремонт и замену комплектующих изделий, а также на доработки, целевые проверки, разовые работы и ремонтно-восстановительные работы, выполняемые собственными авиатехническими базами (АТБ) или сторонними АТБ.

По эксплуатируемым типам воздушных судов затраты распределяются пропорционально объёму работы в нормо-часах. Затраты на техническое обслуживание, в расчёте на летный час, определяются путем деления распределенных по типам ВС затрат на периодическое ТО на налет часов:

Э=W*СТО/ H.

Где, Э – расходы на техобслуживание ВС, в расчете на летный час, руб./ч;

W – объём работ по периодическому техобслуживанию по типу ВС за квартал: нормо-часов;

СТО – себестоимость нормо-часа периодического ТО по фактическим данным АТБ, руб./нормо-часов;

H – налёт часов по типу воздушного судна за квартал, часы.

Заполним предлагаемую таблицу: Определение расходов на периодическое техобслуживание на летный час.

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

Год

1

2

3

4

5

6

Ил-62М

Определение расходов на периодическое техобслуживание на летный час.

Налёт часов

225

275

300

200

1000

Объём работ по периодическому ТО, в нормо-часах

4300

4300

4300

4300

17200

Себестоимость нормо-часа руб. /нормо-час

380

380

380

380

380

Расходы на периодическое ТО, тыс. руб.

1634

1634

1634

1634

6536

Расходы на периодическое ТО, в расчёте на летный час тыс. руб.

7,3

5,9

5,4

8,2

6,5

Ту-214

Определение расходов на периодическое техобслуживание на летный час.

Налёт часов

225

275

300

200

1000

Объём работ по периодическому ТО, в нормо-часах

3800

3800

3800

3800

15200

Себестоимость нормо-часа руб. /нормо-час

270

270

270

270

270

Расходы на периодическое ТО, тыс. руб.

1026

1026

1026

1026

4104

Расходы на периодическое ТО, в расчёте на летный час тыс. руб.

4,6

3,7

3,4

5,1

4,1

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Модуль динамической экспертной системы
Модуль динамической экспертной системы обеспечивает согласованную работу всех модулей ДИС и формирует решения в реальном времени. Как было показано выше, в ДЭС целесообразно использовать процедуры, которые основаны на различных стратегиях ...

Технологическая инструкция: клеймение колёсных пар
При ремонте и полном освидетельствовании колесных пар применяются следующие знаки и клейма: - клеймо в форме прямоугольника с закругленными углами, указывающее присвоенный условный номер ремонтному пункту; - цифры и буквы для обозначени ...

Конструкторская часть
Проектный расчет Wy = Ми / [σ] и (38) Wy = (235 * 40) / (4 * 1100) = 2,13 см² По Wy принимаю полосу №5 Wy = 2,75 см³ ГОСТ 8240 – 72 Проверочный расчет Палец, деформация, срез. Материал Ст. 20 ГОСТ 1050 – 74 σт = ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »