Расходы на периодическое техническое обслуживание ВС

Информация » Расчет экономической эффективности внедрения нового типа воздушного судна » Расходы на периодическое техническое обслуживание ВС

Страница 1

В статье отражаются расходы на периодическое техническое обслуживание (ТО) ВС и авиадвигателей, на текущий ремонт и замену комплектующих изделий, а также на доработки, целевые проверки, разовые работы и ремонтно-восстановительные работы, выполняемые собственными авиатехническими базами (АТБ) или сторонними АТБ.

По эксплуатируемым типам воздушных судов затраты распределяются пропорционально объёму работы в нормо-часах. Затраты на техническое обслуживание, в расчёте на летный час, определяются путем деления распределенных по типам ВС затрат на периодическое ТО на налет часов:

Э=W*СТО/ H.

Где, Э – расходы на техобслуживание ВС, в расчете на летный час, руб./ч;

W – объём работ по периодическому техобслуживанию по типу ВС за квартал: нормо-часов;

СТО – себестоимость нормо-часа периодического ТО по фактическим данным АТБ, руб./нормо-часов;

H – налёт часов по типу воздушного судна за квартал, часы.

Заполним предлагаемую таблицу: Определение расходов на периодическое техобслуживание на летный час.

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

Год

1

2

3

4

5

6

Ил-62М

Определение расходов на периодическое техобслуживание на летный час.

Налёт часов

225

275

300

200

1000

Объём работ по периодическому ТО, в нормо-часах

4300

4300

4300

4300

17200

Себестоимость нормо-часа руб. /нормо-час

380

380

380

380

380

Расходы на периодическое ТО, тыс. руб.

1634

1634

1634

1634

6536

Расходы на периодическое ТО, в расчёте на летный час тыс. руб.

7,3

5,9

5,4

8,2

6,5

Ту-214

Определение расходов на периодическое техобслуживание на летный час.

Налёт часов

225

275

300

200

1000

Объём работ по периодическому ТО, в нормо-часах

3800

3800

3800

3800

15200

Себестоимость нормо-часа руб. /нормо-час

270

270

270

270

270

Расходы на периодическое ТО, тыс. руб.

1026

1026

1026

1026

4104

Расходы на периодическое ТО, в расчёте на летный час тыс. руб.

4,6

3,7

3,4

5,1

4,1

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Выбор оборудования для проектируемого тепловоза
В качестве тепловоза прототипа принимаем пассажирский тепловоз с передачей постоянного тока ТЭП60. Необходимая электрическая мощность тягового генератора: , где – эффективная мощность дизеля; – коэффициент затрат мощности на собстве ...

Вычисление направлений и углов поворота
По топографической карте в системе условных координат путем непосредственных графических измерений определены ординаты x и абсциссы y вершин улов поворота, начала НТ и конца КТ трассы, которые приведены в таблице 3.3 Таблица 3.3 Координа ...

Определение контингента монтеров пути для текущего содержания стрелочного перевода
Определение контингента рабочей силы на работы по содержанию стрелочного перевода определяем по таблице №3 приложения 1 приказа №8Ц. Эти нормы определяются в зависимости от грузонапряженности, типа рельсов и оборудования стрелочного пере ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »