Расходы на периодическое техническое обслуживание ВС

Информация » Расчет экономической эффективности внедрения нового типа воздушного судна » Расходы на периодическое техническое обслуживание ВС

Страница 1

В статье отражаются расходы на периодическое техническое обслуживание (ТО) ВС и авиадвигателей, на текущий ремонт и замену комплектующих изделий, а также на доработки, целевые проверки, разовые работы и ремонтно-восстановительные работы, выполняемые собственными авиатехническими базами (АТБ) или сторонними АТБ.

По эксплуатируемым типам воздушных судов затраты распределяются пропорционально объёму работы в нормо-часах. Затраты на техническое обслуживание, в расчёте на летный час, определяются путем деления распределенных по типам ВС затрат на периодическое ТО на налет часов:

Э=W*СТО/ H.

Где, Э – расходы на техобслуживание ВС, в расчете на летный час, руб./ч;

W – объём работ по периодическому техобслуживанию по типу ВС за квартал: нормо-часов;

СТО – себестоимость нормо-часа периодического ТО по фактическим данным АТБ, руб./нормо-часов;

H – налёт часов по типу воздушного судна за квартал, часы.

Заполним предлагаемую таблицу: Определение расходов на периодическое техобслуживание на летный час.

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

Год

1

2

3

4

5

6

Ил-62М

Определение расходов на периодическое техобслуживание на летный час.

Налёт часов

225

275

300

200

1000

Объём работ по периодическому ТО, в нормо-часах

4300

4300

4300

4300

17200

Себестоимость нормо-часа руб. /нормо-час

380

380

380

380

380

Расходы на периодическое ТО, тыс. руб.

1634

1634

1634

1634

6536

Расходы на периодическое ТО, в расчёте на летный час тыс. руб.

7,3

5,9

5,4

8,2

6,5

Ту-214

Определение расходов на периодическое техобслуживание на летный час.

Налёт часов

225

275

300

200

1000

Объём работ по периодическому ТО, в нормо-часах

3800

3800

3800

3800

15200

Себестоимость нормо-часа руб. /нормо-час

270

270

270

270

270

Расходы на периодическое ТО, тыс. руб.

1026

1026

1026

1026

4104

Расходы на периодическое ТО, в расчёте на летный час тыс. руб.

4,6

3,7

3,4

5,1

4,1

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Хранение и устойчивость к внешним воздействующим факторам
Вывод о устойчивости разрабатываемой ПС к внешним воздействиям сделан на основании информационных материалов содержащих экспериментальные данные по влиянию внешних воздействующих факторов на текстильные материалы или на парашютные системы ...

Требования охраны труда при ремонте котлов цистерн
Цистерны перед подачей в депо должны быть очищены, пропарены и дегазированы на ППС. Перед началом производства работ на котле цистерны следует повторный анализ воздушной среды газоанализатором под руководством заместителя начальника депо ...

Заглубление аппарата при приводнении
Заглубление аппарата после приводнения в силу его инерционности определялось путем интегрирования следующих уравнений: В этих уравнениях: V – скорость аппарата на подводном участке траектории; Y – глубина погружения аппарата; P0 – с ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »