Амортизация ВС и авиадвигателей

Информация » Расчет экономической эффективности внедрения нового типа воздушного судна » Амортизация ВС и авиадвигателей

Страница 1

Стоимость объектов основных средств погашается посредством начисления амортизации, если иное не установлено нормативными документами. В авиакомпании объектами для начисления амортизации являются самолёты, вертолёты и авиационные двигатели (СВАД), а также объекты наземных основных средств, находящиеся в авиакомпании на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления.

Начисление амортизации по самолётам и авиационным двигателям, сданным в аренду, производится арендодателем. Нормы амортизационных отчислений по планерам ВС составляет 8% в год, по авиационным двигателям и вспомогательным силовым установкам 10%. Начисление амортизационных отчислений производится, начиная с первого числа месяца, следующего за месяцем принятия объектов к учёту, и до полного погашения стоимости планеров. Принятый в авиапредприятии порядок начисления амортизации, должен соответственно отражаться в расчётной себестоимости летного часа. Формула для расчёта амортизационных отчислений может быть представлена в следующем виде:

Э=(Nпл*∑Спл + Nдв*∑Сдв)*К/∑Нкв.

Где,

Э – амортизационные отчисления по парку одного типа ВС и авиационных двигателей, в расчёте на лётный час, руб./ч;

Спл – стоимость внедряемого ВС, руб.

∑Сдв – общая стоимость соответствующего типа авиационных двигателей, руб.;

Nпл – норма амортизационных отчислений по планеру ( для нас 25% от годовой нормы);

Nдв - норма амортизационных отчислений по двигателям( для нас 25% от годовой нормы);

∑Нкв – планируемый на квартал производственный налёт часов;

К – понижающий или повышающий коэффициент к нормам амортизации, принятый авиапредприятием на рассматриваемый год. Считаем что в нашем случае К=1.

Для отнесения на себестоимость рейса, амортизация, рассчитанная на лётный час, умножается на время рейса.

При введении в авиапредприятии новых способов расчётов амортизации ВС и авиационных двигателей, алгоритмы определения амортизации ВС и планеров, включаемой в себестоимость рейсов, соответствующим образом должны измениться. В себестоимости планируемых рейсов отражаются балансовые стоимости ВС и авиадвигателей, которые будут установлены в результате будущей переоценки основных средств авиапредприятия.

Амортизационные отчисления рассчитываются, учитывая, что предполагаемый налёт часов в год каждым воздушным судном – 1000 часов.

Для начала составим таблицу, которая бы отражала расчёт амортизации ВС и авиадвигателей.

Тип ВС и авиадвигателей

Кол-во

Срок ввода ВС на эксплуатацию

Стоимость самолёта (двигателя)

Тыс. $

Норма амортизации, % за год

Расчёт амортизации за год, тыс. $

1

2

3

4

5

6

Ил-62М

Ил-62М

1

01.01.2003

9200

8%

736

ДЗО-КУ

1

01.01.2003

700

10%

70

ДЗО-КУ

1

01.01.2003

700

10%

70

Сумма

876

Планеры

1

9200

736

Двигатели

2

1400

140

Ту-214

Ту-214

1

01.01.2003

27000

8%

2160

ПС-90А

1

01.01.2003

1800

10%

180

ПС-90А

1

01.01.2003

1800

10%

180

Сумма

2520

Планеры

1

27000

2160

Двигатели

2

3600

360

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Расчет валовой и чистой вместимости
Валовая вместимость (GT) судна должна определяться по следующей формуле: (16.1) где ‑ общий объем всех закрытых пространств на судне, м3, (16.2) (или берется из таблицы дополнения 2). Определение чистой вместимости Чист ...

Классификация моторных масел по назначению и уровням эксплуатационных свойств ACEA
Ассоциация европейских производителей автомобилей (Association des Constracteuis Europeen des Automobiles) - с 1 января 1996 года ввела свою классификацию моторных масел, которая с тех пор неоднократно обновлялась. Здесь приведена классиф ...

Расчёт количества ТО на весь парк за год
Определение коэффициента перехода от цикла к году (1.8) где LГ – пробег автомобиля за год, определяется по формуле (1.9): КАМАЗ 65117: ηг = 32788,8/300000=0,109296 КАМАЗ 65115: ηг =0,09108 КАМАЗ 43118: ηг =0,109296 L ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »